Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

mas1, ничего сложного надо нять пластмассовый патрубок идущий на впускной коллектор. Там будет заслонка ее обильно смазать оШ вдешкой и руками повращать. Это если на скорую руку, атак надо снимать и чистить, если конечно дело в клапане.
mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Сообщение mas1 »

посмотрел заслонка в порядке
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

mas1 писал(а):да нет насос в поряде я думаю наверное какойто датчик глючит
а теперь расскажи откуда ты знаешь что насос в порядке?
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

mas1, У твоего двигателя самая главная поблема тнвд ЛУКАС.который чем больше старееет .тем хуже на горячую заводит.Ты попробуй качать вручную.когда не заводиться.там на фильтре кнопочка чёрная есть. :good:
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

гость из России писал(а):mas1, У твоего двигателя самая главная поблема тнвд ЛУКАС.который чем больше старееет .тем хуже на горячую заводит.Ты попробуй качать вручную.когда не заводиться.там на фильтре кнопочка чёрная есть.
о, прям в точку все написал
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

Протестил свой расходомер методом снятия и одевания клемы... Другими словами методом научного тыка понял, что моему расходомеру пришел капец. Можно каким-нибудь образом почистить (оживить) этот расходомер или проблема решается только покупкой нового?
P.S. Снял клему с клапана EGR ошибка не выскочила за 120км пробега, получается, что на этом двигателе заглушить этот клапан проще простого просто снять клему, а я млин вытачивал пяточки потом наш механик на СТО матерясь впихивал невпихуемое.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

то есть нужно сперва наперва спросить меня :)
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

fmd, зато патрубок можешь кому нибудь подарить :D поверь с пятачками надёжней :)
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

Ultras, надо было... :)

По большому счету там надо 2 углубления во впускном коллекторе возле клапана EGR изнутри заваривать иначе там будет скапливаться масло и превращаться в непонятную субстанцию, которая при долгой езде на больших оборотах будет отваливаться и лететь в цилиндры. Мои предположения основаны на опыте который у меня был при покупке машины. Когда я снял пластмассовый патрубок который рядом с заслонкой. Внутри впускного коллектора по стенкам были черные отложения толщиной с палец. По рекомендации, не помню кого, было предложено мне на оборотах не менее 3000 проехать 20 мин по трассе. Я это и сделал. Потом сняв впускной коллектор был очень удивлен, что этого нагара практически не осталось естественно оно не испарялось, а полетело все в камеру сгорания, как-то так... :)
Поэтому периодически даю своему лосю проср.ца на повышенных оборотах.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

просраться это хорошо. но нагар образуется во впускном коллекторе из-за егр. он открывается и кака из выпускного попадает туда. если егр закрыт, то ничего и не летит :good:
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

fmd, Когда пятачки стоят .то ты точно уверен .что связи и подсоса между колекторами нет.А так вдруг пластины клапана не плотно прилегают и будеш потом гонять.так или не так сделал.
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

гость из России писал(а):fmd, зато патрубок можешь кому нибудь подарить поверь с пятачками надёжней
Не получится, этот патрубок является частью конструкции для глушения подробней можно посмотреть в моем бортовике
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

fmd писал(а):Не получится, этот патрубок является частью конструкции
И какова его функция.если там пятачки стоят.???
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

гость из России писал(а):И какова его функция.если там пятачки стоят.???
Все осталось на штатных местах просто между отверстиями в коллекторах и этой трубочкой стоят эти пластинки. Если перерйти по ссылке, которую я привел выше, там есть схема и фото.
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

Народ, признавайтесь, кто свечки менял на подогрев охлаждающей жидкости в салон - они там такие же как предварительного прогрева в системе зажигания??? :)
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

Снял я свой расходомер воздуха и тупо его помыл в воде потом прополаскал в дистилированной воде поставил назад машина просто полетела!!! Полностью пропал провал в мощности до 2000, тепер на всем диапазоне есть тяга УРААА!!! :yahoo:

Тут подробности.
pontik писал(а):Народ, признавайтесь, кто свечки менял на подогрев охлаждающей жидкости в салон - они там такие же как предварительного прогрева в системе зажигания???
Первый раз слышу, а где это? Можно схему какую-нибудь?
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Вот они). По крайней мере у меня такие есть. Увидеть их можно сразу за турбиной чуть ниже чтоли (не знаю как объяснить правильнее). Я себе как раз тоже решил поменять. Насколько я читал про это дело, говорят зимой заметно быстрее теплый воздух в салон идет, если они естественно рабочие, в чем, в своем случае, я сильно сомневаюсь)).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_d85dd515be91c3f07821ba1fb484a25e[/img]

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

я менял,явсе менял. они другие вроде :)
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Ну тогда я тоже не знаю что pontik имеет ввиду )), кстати, они нормально выкрутились?
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

Погуглил эти свечи стоят по 20€. Надо обязательно поменять перед холодами. Только вот бы живые фото получить, где они там стоят.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»