Газовое оборудование на 740, проблемы
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- slavik121
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
- Авто: 460 1995 B18U abs
- Имя: Slavik
- Откуда: Минск-Миоры
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
- Kolia_88
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
FolexMedis,
смешно немного, после долгого пребывания без компьютера и интернета решил отписаться, я тоже редуктор поменял-все тип-топ стало, заводится с пол-оборота как на газу так и на бензине.Только вот на бензине работает плохо, троит и дергается(в чем причина?) а на газу отлично.Правда холостой ход на прогретую завышен, где-то 1000-1200 оборотов, на холодную примерно 900.И расход я б сказал не изменился, у меня в смешанном цикле 12-13 литров газа в трубу вылетает....



Нормально делай - нормально будет!
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
- Kolia_88
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
- Kolia_88
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Если учитывать, что двигатели разработаны, спроектированы и изготовлениы для эксплуатации на бензине, то для них лучше использовать именно бензин, причем соответствующий как минимум тогдашним европейским стандартам. Но при правильной установке, своевременном обслуживании и качественном ремонте ГБО никаких проблем не будет. 

Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
у нас не могут нармально установить газ. нигде даже знакомые. тоже из личного опыта. у меня тоже была вольво с заводским газом 3 поколения даже и со временем начала отрывать голову газовые мозги. потом была с 4 поколением тоже volvo и тоже сразу было все хорошо пока не сгорели клапана затем все поченил и он отрывал голову хотя все с мозгами и форсунками и свечками и с котушками и лямбдами и т.д. все было впорядке просто при переключении на 2 передачу ловила ошибку и отключала 3 из 6 цилиндра. я так и не розабрался что это хотя перепробовал все что можно было перепробовать. если газ заводской то смотри мозги на газ чтобы они открывали нормально клапана в балоне и в редукторе либо ищи подсос в системе топливной связанной с подачей газа или есть там токие провода плотные у меня были они возле радиатора под замком капота на телевизоре.и проста если у тебя они есть попробуй разединить папу и маму почистить их внутри подогнуть их чтобы они лутше состыковались и если поможет ненадолго хотябы меняй их на новые.
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Увы! Многое можно делать лучше, качественнее или, про крайней мере, честно. Но это не значит, что не стоит пытаться. Вольво у меня первая машина, на которой возникла проблема с газом и исключительно из-за пренебрежительного отношения к его состоянию. Наши машины намного сложнее и дороже, чем любое ГБО, но нам ведь удается их облуживать и ремонтировать.покрышкин писал(а):у нас не могут нармально установить газ.

Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
- tril
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
- Авто: V40 D4192T4 2002
- GSM: +375297982447
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
Подскажите пожалуйста, у меня насколько я понимаю редуктор VIALLE(голандия) при прогретой машине низкие холостые обороты(иногда глохнет) какой из болтов подкрутить и в какую сторону???

ещё-на холодную заводится с пол оборота а вот когда прогреется начинает глохнуть. . .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1669_0ff8828cca1f278f81d027663a90b1ca[/img]
1 или 2?


ещё-на холодную заводится с пол оборота а вот когда прогреется начинает глохнуть. . .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1669_0ff8828cca1f278f81d027663a90b1ca[/img]
1 или 2?
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
© Тайлер Дерден
- Kolia_88
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
был у меня такой редуктор, когда я купил машинку, заменили его давно, а вместе с ним половину причендалов выбросили от ГБО, в основном все что связано с вакуумом.
У меня тоже есть вопрос для знающих: совсем недавно заводилась и ездила отлично на газу.Потом ГБО вышло из строя.Причем Довольно странно.Машина при переключении на газ поработает несколько секунд и глохнет.Если поставить в теплый гараж, то через час-два переключается и едет на газу хорошо.Через некоторое время и вовсе прекратила переходить на газ - при переключении на газ поработает несколько секунд и глохнет.
У меня тоже есть вопрос для знающих: совсем недавно заводилась и ездила отлично на газу.Потом ГБО вышло из строя.Причем Довольно странно.Машина при переключении на газ поработает несколько секунд и глохнет.Если поставить в теплый гараж, то через час-два переключается и едет на газу хорошо.Через некоторое время и вовсе прекратила переходить на газ - при переключении на газ поработает несколько секунд и глохнет.
Нормально делай - нормально будет!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Kolia_88
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
- Kolia_88
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Наука о электрических контактах ( так раньше называли ВАЗ 2105 )
Ну а если серьезно, я думаю что где-то проблема в двух серых релюхах, на которых собрано все переключение газ-бензин и проводки к ним. Там в принципе ничего особо сложного нет. Возможно где-нибудь окислившиеся контакты, может провод под изоляцией догнивает. Покажи хорошему электрику из тех, кого Кулибиными кличут, должен разобратся, у меня есть рисованная от руки схема этого хозяйства, подскажу , что смогу (но я не электрик
). Интерестно, что у тебя за третья релюшка возле ЭБУ, у меня такой нет, может и твоя к газу не относится. Попробуй ее сфоткать и те две, что возле редуктора. Попробуем погадать....

Ну а если серьезно, я думаю что где-то проблема в двух серых релюхах, на которых собрано все переключение газ-бензин и проводки к ним. Там в принципе ничего особо сложного нет. Возможно где-нибудь окислившиеся контакты, может провод под изоляцией догнивает. Покажи хорошему электрику из тех, кого Кулибиными кличут, должен разобратся, у меня есть рисованная от руки схема этого хозяйства, подскажу , что смогу (но я не электрик

- Kolia_88
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск