вот и вся проблема. это же очевидноakz писал(а):просто в трубках осталась вода
Мелкие вопросы по S/V40
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Big-Tanatos
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27.06.2010 22:48
- Авто: v40 1998 2.0Б B4204S МКПП Нидерланды
- GSM: 7049539
- Имя: Big-Tanatos
- Откуда: Минск
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
Ответьте на такой вопрос какие рабочие обороты у B4204T2 2.0 t как должен вести себя движок при заводе на холодную
у меня при заводе на холодную обороты 400- 500 и по мере прогрева поднимаются до 900 где то ,когда катаюсь обороты не плавают стоят строго, максимум до 1000 доходит стрелка на холосты и то при хорошем прогреве
объясните это нормально? просто все машины были немцы и при заводке движка на холодную обороты вставали на прогрев до 1100 и потом помере прогрева опускались до рабочих а сдесь наоборот
и еще как правильно переключать передачи на турбированом движке
и стоит ли на синалку ставить турботаймер правда что в летнее время желательно перед тем как заглушить надо дать минутку поработать чтоб турбина охладилась ?
у меня при заводе на холодную обороты 400- 500 и по мере прогрева поднимаются до 900 где то ,когда катаюсь обороты не плавают стоят строго, максимум до 1000 доходит стрелка на холосты и то при хорошем прогреве
объясните это нормально? просто все машины были немцы и при заводке движка на холодную обороты вставали на прогрев до 1100 и потом помере прогрева опускались до рабочих а сдесь наоборот
и еще как правильно переключать передачи на турбированом движке
и стоит ли на синалку ставить турботаймер правда что в летнее время желательно перед тем как заглушить надо дать минутку поработать чтоб турбина охладилась ?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
Холостые обороты
Скажите какие должны быть холостые обороты при прогретом движке до рабочей температуры?
и какой у вас расход топлива при нормальной езде до 3000 об
дв B4204T2
и какой у вас расход топлива при нормальной езде до 3000 об
дв B4204T2
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Vov4eg!
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 20.06.2011 20:02
- Авто: SAAB 9-5 Aero, b235r, aw55-50sn
- GSM: +375 25 7 404 708
- Имя: Vov4eg
- Откуда: Минск
Тем, кому обещал рассказать решение проблемы со щеткой - мои извинения) Всё никак не сфотографирую и не выложу. ЗАвтра будет! Общеаю! Выходной как-никак 
Volvo for life!. To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab.
(Столкнуться с Вольво – это чрезвычайно безопасно, если вы сидите в Сааб)
(Столкнуться с Вольво – это чрезвычайно безопасно, если вы сидите в Сааб)
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
- Vov4eg!
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 20.06.2011 20:02
- Авто: SAAB 9-5 Aero, b235r, aw55-50sn
- GSM: +375 25 7 404 708
- Имя: Vov4eg
- Откуда: Минск
Дело обстоит так: нужно снять само крепление дворника со шлица, отгибаем дворник (как-будто поднимаем его), где увидим выемку. Вот эту выемку надо проточить, чтобы пружина прижимала щетку сильнее и дальше. Протачивать необходимо 3-4 мм, но а если уже совсем плохо, то можно и больше. Из инструментов можно использовать дрель (или как я - болгаркой). Собрать обратно и радоваться!
З.Ы.: фото нашел на просторах интернета. Голубая линия - исходное состояние, красное - как должно получиться
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4599_353f65c6bc818e5b1db99a9ef8ed77b2[/img]
З.Ы.: фото нашел на просторах интернета. Голубая линия - исходное состояние, красное - как должно получиться
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4599_353f65c6bc818e5b1db99a9ef8ed77b2[/img]
Последний раз редактировалось Vov4eg! 09.12.2012 16:15, всего редактировалось 2 раза.
Volvo for life!. To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab.
(Столкнуться с Вольво – это чрезвычайно безопасно, если вы сидите в Сааб)
(Столкнуться с Вольво – это чрезвычайно безопасно, если вы сидите в Сааб)
-
buster
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02.10.2010 23:35
- Авто: V40 D4192T3 M56 2001 год
- Откуда: Минск
все гениальное простоVov4eg! писал(а):Дело обстоит так: нужно снять само крепление дврника со шлица, отгибаем дворник (как_будто поднимаем его), где увидим выемку. Вот эту выемку надо проточить, чтобы пружина прижимала стекло сильнее и дальше. Протачивать необходимо 3-4 мм, но а если уже совсем плохо, то можно и больше. Из инструментов можно использовать дрель (или как я - болгаркой). Собрать обратно и радоваться!
З.Ы.: фото нашел на просторах интернета. Голубая линия - исходное состояние, красное - как должно получиться
- danliz
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 29.01.2012 11:47
- Авто: volvo v40 Bi-fuel 02г 1800см.
- GSM: 80296389529
- Имя: Данила
- Откуда: минск
- Vov4eg!
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 20.06.2011 20:02
- Авто: SAAB 9-5 Aero, b235r, aw55-50sn
- GSM: +375 25 7 404 708
- Имя: Vov4eg
- Откуда: Минск
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
причем сдесь аккумулятор ,стартер крутит нормально , и заводиться както ведьdanliz писал(а):Ivann83, аккуму пепец,зря газуеж зальеж свечи и тогда новые предеться брать
у меня получается даже если завелась с газом обороты не держит глогнет если чуть подержать на около 1000 оборотов и отпустить педаль газа обороты падают до 600 и прогревается потихоньку ,как прогреется 900 оборотов строго и не плавает
- Vansun
- Партнер клуба
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
- Авто: коплю на вольво
- GSM: 8(029)76111O4
- Имя: Vansun
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Ivann83, явно что-то не так то ли с электрикой, то ли с топливной. На холодную в Вольво, как и во всех других машинах, обороты должны подниматься примерно до 1000, а при прогреве опускаться до 700-750. А причина может быть в чем угодно - в расходомере, в топливном насосе, датчике температуры и т.д. и т.п.
Наугад определить причину сложно, лучше обратитесь в сервис для диагностики. Если из Минска - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=13119
Наугад определить причину сложно, лучше обратитесь в сервис для диагностики. Если из Минска - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=13119
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
- Big-Tanatos
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27.06.2010 22:48
- Авто: v40 1998 2.0Б B4204S МКПП Нидерланды
- GSM: 7049539
- Имя: Big-Tanatos
- Откуда: Минск
Ivann83, про охлаждение турбины перед глушением как-то надуманно. Вы ведь не глушите машину с 4-6 тысяч оборотов? Много кто увиденное в спорте применяет относительно своей машины и в лучшем случае это просто излишняя предосторожность, в худшем - поломка. Не нужно ничего остужать если вы не перли до этого около 200 км\ч в жестком разгоне.
Wander_380, НАВЕРНОЕ поэтому и 2.4 давление. Спираль манометра не заполнена топливом - там воздух - сжимаемость больше. правильным манометром ВОЗМОЖНО покажет 2.6
Wander_380, НАВЕРНОЕ поэтому и 2.4 давление. Спираль манометра не заполнена топливом - там воздух - сжимаемость больше. правильным манометром ВОЗМОЖНО покажет 2.6
"Говори только о том, что тебе ясно, иначе молчи". Л.Н.Толстой
