Ну, я вырубил зажигание, достал ключ. Подождал, пока заглохнет вентилятор и снова повернул ключ зажигания - температура как и должна быть, т.е. холодная. "Глюк!" - подумал я. "Ты!" - подумал глюк
Мелкие вопросы по S/V40
- Холостяк
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
- Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
- Откуда: Могилёв
Вчера спустился со щёткой к машине, завёл шоб масло размешало и начал очищать снег. Минуты через 2, максимум, слышу - завёлся вентилятор охлаждения. Я в недоумении сразу на панель - стрелка температуры лежит!
Ну, я вырубил зажигание, достал ключ. Подождал, пока заглохнет вентилятор и снова повернул ключ зажигания - температура как и должна быть, т.е. холодная. "Глюк!" - подумал я. "Ты!" - подумал глюк
Завёл дальше прогреваться машину и принялся продолжать очищать снег. Такое было впервые, что это было - ума не приложу
Как бы не последствия моей бывшей квартирантки - мышки
Кто что думает?
Ну, я вырубил зажигание, достал ключ. Подождал, пока заглохнет вентилятор и снова повернул ключ зажигания - температура как и должна быть, т.е. холодная. "Глюк!" - подумал я. "Ты!" - подумал глюк
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
кстати при продажже был поменян расходомер, но ошибки не сбрасывали возможноVansun писал(а):А причина может быть в чем угодно - в расходомере
чек не горит , может надо сбросить ошибку как то ?
например снять клемы батареи на 30 минут и потом подсоеденить и завести дать поработать пару минут и заглушить ,потом опять завести
-
ARTURCHIK
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
Подключаешь тестер к датчику на холодной машине, заводишь, греешь, смотришь. Если по мере прогрева значение не меняется, дуй за датчиком, если менятся, то не он, хотя лучше еще на какой нить машинке глянуть сопративление на холодную.... а то сопративление менятся может, а соответствия сопративления температуре нет.
ветка взята с БМВ а у нас так же можно проделывать ?
и может кто знает какое сопративление должно быть на холодную и при ккой температуре оно должно изменится ?
ветка взята с БМВ а у нас так же можно проделывать ?
и может кто знает какое сопративление должно быть на холодную и при ккой температуре оно должно изменится ?
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Да не.. встал на стоянке у поста гайцов... там не гоняют..valdis писал(а):Может камень из под колёс
Записался на установку стекла на вторник... сказали зеленоватое...
.
-
michael
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
ехал я как-то по гравейке, тут слышу - глухой удар, я не понял в чём дело, а тут глянь - декоративное стекло в сеточку, ну я думал как-нибудь дотяну, но через 70 км посыпалось, как яблоки по осени, причина - из-под встречного авто вылетел каменьМалец писал(а):Ехал давиче по трассе .. остановился протереть зеркала да фары, на улице - 5 но грязь летела. протираю, вдруг слышу хлопок... обошел машину, всё нормально..потом только заметил что заднее стекло в сеточку но всё целёхонькое... пока не тронул .. рассыполось
![]()
с чего бы это могло быть... ?
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
у нас в городе моя может 10 на весь город , у знакомых нет такой , поставлен оригинал 200 евро покупалиVansun писал(а):если был заменен на неоригинал, то очень легко из-за него могут быть проблемы. стОит попробовать подкинуть заведомо рабочий с такой же машины.Ivann83 писал(а):кстати при продажже был поменян расходомер
завтра на диагностику еду
просто вот думал может батарею откл чтоб ошибки сбросились и мозги увидили устоновку расходомера
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
может кто то выложить фотку где находиться датчик температуры охл.жидкости который управляет двигателем?
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
Доброго времени суток, уважаемые! Есть вопрос: сегодня ехал на работу и машина на полпути стала периодически тупить при нажатии акселератора. На гаж нажимаю - вроде хочет тянуть, но что-то ей мешает, потом чуть дернется и выстрелит, что за?.. Свечи, форсунки, катушки?..
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
я понимаю, что прежде всего лучше съездить ошибки почитать, но все же..к чему готовиться?..
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
я понимаю, что прежде всего лучше съездить ошибки почитать, но все же..к чему готовиться?..
-
Krutalj
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- Холостяк
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
- Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
- Откуда: Могилёв
У меня при запуске примерно тыща, потом плавно сползает до 750 об/мин. Детонация присутствует. Скажите, можно приподнять хотя бы до 900? Ни на что не повлияет, кроме расхода? Или делать это нафиг не надо? Просто на 900-1000 оборотах детонации ноль. Как бензинка прямо и звук как у баварца шестикотлового 
