Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
cheloveki, Не вполне мне нравится этот способ замены. Во первых, когда я снимал этот штуцер- замок (зеленый пластик) развалился у меня в руках, резинки на добрый толк нужно менять, нет их там почти. Нужно быть к этому готовым.
Второе - расход масла при такой замене больше, т.к. масло старое и новое перемешиваются. Да и работа насоса в режиме пониженного уровня, хоть и кратковременно- то же не добавляет ему жизни. Поэтому с учетом всех рисков и затрат. Проще найти аппарат замены под давлением и поменять масло без головной боли.
А можно еще проще, если самому менять- слил, залил, пару дней поездил, опять слил-залил, поездил. За четыре-пять раз коробка будет промыта и масло будет чистое. по деньгам то же самое получается- примерно 15 литров масла. Сливается меньше 4-х литров.
Второе - расход масла при такой замене больше, т.к. масло старое и новое перемешиваются. Да и работа насоса в режиме пониженного уровня, хоть и кратковременно- то же не добавляет ему жизни. Поэтому с учетом всех рисков и затрат. Проще найти аппарат замены под давлением и поменять масло без головной боли.
А можно еще проще, если самому менять- слил, залил, пару дней поездил, опять слил-залил, поездил. За четыре-пять раз коробка будет промыта и масло будет чистое. по деньгам то же самое получается- примерно 15 литров масла. Сливается меньше 4-х литров.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
+ 1000 был сегодня у W@dim, посмотрел все механику )
лапши на уши ремонтники коробки вешают огого. что бы убить механику я даже не знаю что нужно сделать .
по температуре масла... вот это точно очень критичное воросы
на днях будет установлен доп радиатор и это 100500
лапши на уши ремонтники коробки вешают огого. что бы убить механику я даже не знаю что нужно сделать .
по температуре масла... вот это точно очень критичное воросы
на днях будет установлен доп радиатор и это 100500

Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а я сделал эксперимент. менял недавно снова масло в коробке и недолил чуток специально. на горячую было посередине. коробке это не понравилось и она стала ощутимо переключаться со 2 на 3. потом я долил до максимума и переключения стали приятными. потом перелил на сантиметр от максимума и стало вообще песня. кто что скажет?
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ultras, Вообще масло уровень нужно смотреть на холодную. Я то же переливаю, делаю, чуть выше максимума, коробка едет отлично. Но максимум на холодную, это считается истинный уровень, при температуре +20 градусов. Уровень на горячую зависит от температуры масла.
А в твоем случае, это говорит о том что фильтр пора менять
потока масла сливающегося из него не хватает, всё масло в фильтре. А на больших оборотах (при разгоне) уровень становится критическим, отсюда и пинки. Всё это конечно теория, но основанная на практике.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А в твоем случае, это говорит о том что фильтр пора менять

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
"Борис, ты неправ" выдавливать при исправном сапуне ничего не будет. Перелив чреват вспениванием масла от вращающихся деталей, это значит насос пену качать не может, будут провалы. как и при низком уровне.sharando1979 писал(а):при увеличении температуры уровень увеличится, если будет сверх нормы начнет выдавливать сальники
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
W@dim, а я всегда на горячую высталяю. ты думаешь разница будет существенна по щупу? завтра, конечно, проверю утром, но все же

самое интересное, что при перекючениях на 2000 самые выраженные пинки были. при 3500-4000 уже все нормW@dim писал(а):А на больших оборотах (при разгоне) уровень становится критическим, отсюда и пинки
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Это не от перелива, будь уверен. Это износ (большой пробег) посадочного диференциала, либо вибрация - неисправность полуоси (внутренние шрусы)sharando1979 писал(а):начинало сопливить по сальникам сам видел
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
ТЫ меня пугаешь... там две метки- грячее и холодное, так вот выставляй максимум на холодную.Ultras писал(а):разница будет существенна по щупу?
А это признак умирающего маслянного насоса АКПП, в любом случае нужно обслуживание. Иначе сдохнет, причем с последствиями- скрутит валы, выдавит втулки. Проверить можно присоединим в в тестовую магистраль датчик давления, и погуглить какое давление он должен показать. Где эта тестовая точка, то же есть инфа в интернете. Я даже скачивал....Ultras писал(а):на 2000 самые выраженные пинки были. при 3500-4000 уже все норм
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот тут самое интересное. Кто у нас этим занимается? Спрашивал у ремонтников АКПП в прошлом году про замер давления, так они делали круглые глаза и спрашивали:W@dim писал(а):Проверить можно присоединим в в тестовую магистраль датчик давления, и погуглить какое давление он должен показать. Где эта тестовая точка, то же есть инфа в интернете. Я даже скачивал....
- а зачем?

- Ну проверить состояние гидравлических компонентов на разных режимах...
- вскроем вашу коробку - будет видно что и как.
инфа эта есть, я то же скачивал. Надо поискать.
Здесь вроде есть, правда на аглицком
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
насос работает с запасом, выдаёт он до 20-25 bar, максимальное давление в гидросистеме акпп для управления переключением достигает 10bar.W@dim писал(а):А это признак умирающего маслянного насоса АКПП,
что вам даст этот замер?salex писал(а):Вот тут самое интересное. Кто у нас этим занимается? Спрашивал у ремонтников АКПП в прошлом году про замер давления, так они делали круглые глаза и спрашивали:
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
я имел ввиду что если я выставлю на горячую максимум, то разве на холодную будет не максимум холодного диапазона!?W@dim писал(а):ТЫ меня пугаешь... там две метки- грячее и холодное, так вот выставляй максимум на холодную.

а что нам даст ничего не меряя вообще? глупый вопрос, правда? если вы что-то знаете, то скажите это прямоАлексей Филиппович писал(а):что вам даст этот замер?

- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
+1Ultras писал(а): если вы что-то знаете, то скажите это прямо
Нашел про давление. [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2785_b2d095b2a45ec56106346d0104c582fe[/img]
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Уровень на горячую, я же уже писал, зависит от температуры.Ultras писал(а):если я выставлю на горячую максимум, то разве на холодную будет не максимум холодного диапазона!?
Уровень на холодную принимается за нормальный при температуре окружающего воздуха, что то около 20 градусов по Цельсию (просто не помню точную цифру, лень лезть искать) +- 5 градусов (уровень сильно не изменится). Поэтому максимум горячий и холодный не соответствуют. Уровень правильно выставлять на холодном масле.
Учитывая, что коробка управляется гидравлическим способом, то без манометра и таблицы показаний давления диагностика бесполезна. Это вам любой гидравлик скажет. Давление в тестовых точках даст четкое представление о процессах происходящих в коробке.Алексей Филиппович писал(а):что вам даст этот замер?
а вот судя по этой фразе вы от гидравлики очень далеки. Насос создает ПОТОК жидкости (измеряется в л./сек.), давление создается регулирующими клапанами давления. Поэтому фраза о том, что насос создает давление в корне неверна. На одном и том же насосе можно в магистрали получить разное давление (в диапазоне) в зависимости настройки клапана.Алексей Филиппович писал(а):насос работает с запасом, выдаёт он до 20-25 bar
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Вот именно про эту таблицу я и говорил.salex писал(а):Нашел про давление.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
епт.да о чем говорить если никто толком не знает каким уровень масла дожен быть по щупу.сколько спецов столько и мнений.может ездим все с пиз.абольским уровнем и думаем а чего это коробка так неправильно работает.а там вот незадачка маслица переборчик или наоборот мало.а тебе говорят да не парься у всех так и ничего нормально все.а ты едешь и думаешь а нафига эти тупейшие шведы тогда эти метки на щупе сделали.вот так и залечат до смерти всяким говном типа присадок и радиаторов.бубликов и прочего говна.а она все хуже и хуже едет.странно.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27.01.2013 22:58
- Авто: S70 T5 & S60 T5
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Именно так либо тормозная лента (поршень который ей управляет) клинит или поршень или гидроблок или гидротрасформатор под замену/ремонт, причем срочно иначе скоро машинка станет колом.buyan писал(а):zhorik, срабатывает блокировка гидротрансформатора
Диагностика покажет, что именно дает сбой. Можно попробовать снять параметры Видой, но это должен делать тот кто знает какие параметры в Виде смотреть. И потом на диагностику к специалистам по АКПП.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27.01.2013 22:58
- Авто: S70 T5 & S60 T5
Так ли это критично? Еще к симптомам - если авто хорошо прогреть, покататься на жаре 20-30 мин да еще и активно, то отчетливо ощущаются толчки при переключении на пониженную(при резком ускорении) с небольшой (150-250 об/мин) пробуксовкой при переключении. Но вот если ездить до 3000 об/мин, или если погода не жаркая, акпп вообще не дает о себе знать!W@dim писал(а):Именно так либо тормозная лента (поршень который ей управляет) клинит или поршень или гидроблок или гидротрасформатор под замену/ремонт, причем срочно иначе скоро машинка станет колом.buyan писал(а):zhorik, срабатывает блокировка гидротрансформатора
Диагностика покажет, что именно дает сбой. Можно попробовать снять параметры Видой, но это должен делать тот кто знает какие параметры в Виде смотреть. И потом на диагностику к специалистам по АКПП.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация: