Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
не леха.дело не в коробке.ну мне моя логика подсказывает что не коробка.если что то там не фурычит так как надо она сдохнет.но она не дохнет.и не пинает.просто иногда летит а иногда тупит.когда летит я понимаю что топлива и надува движка получает столько сколько нужно для тихого плавного легкого разгона.когда тупит чувствуется что или топлива получает не сколько необходимо больше или меньше не знаю.либо турба не дает надува сколько должна. но корорбка переключает нормально.просто тачка не летит хотя стрелка тахометра на 2500-3000.как бы по звуку движка напрягся но ему некому помочь и тачка медленно набирает скорость.вот найти бы чела который знает что когда и кому помогает и что без чего не едет вот тогда и можно было бы решать вопрос.жаль .кто бы мне помог снять турбину думаю все таки она подь.бывает.
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2198
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
а может это просто топливо , иногда, качественное попадается?
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Очень даже может быть- именно в нем засада.
Обосную, даже не теоретически.
Есть у меня еще Форд Фокус 2,0 АКПП бензин- в принципе та же песТня как и у вас-- то в сиденья вдавливает, то еле ползет и задумывается на долго.
Так вот заглушил я энтот ЕГР, програмно не удалял- без надобности, там просто трубки переставляешь, датчик думает, что в системе вакуум, и ошибку не дает, и клапан постоянно закрыт. Так вот- машинку не узнать, лошадок прибыло- оно и понятно, ну и тупизна, вот именно такая, как у вас, периодическая- пропала.
Обосную, даже не теоретически.
Есть у меня еще Форд Фокус 2,0 АКПП бензин- в принципе та же песТня как и у вас-- то в сиденья вдавливает, то еле ползет и задумывается на долго.
Так вот заглушил я энтот ЕГР, програмно не удалял- без надобности, там просто трубки переставляешь, датчик думает, что в системе вакуум, и ошибку не дает, и клапан постоянно закрыт. Так вот- машинку не узнать, лошадок прибыло- оно и понятно, ну и тупизна, вот именно такая, как у вас, периодическая- пропала.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2198
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
kritik, хз, в моей тоже иногда непонятная прыть пробуждается, я на топливо грешил. может и вправду егр
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
чувство такое что как буд то есть засор какой и его то прорвет то засрет.или то льет то не льет.или то дует то не дует.нобля я не шарю в этом ваще.чисто интуиция.готов отдать ее на опыты только бы найти в чем точно головняк.а так всем устраивает.просто всем!!кто бы помог для профилактики почистить этот клапан егр и турбу снять я б ее на проверку отвез бы.
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ЕГР работает на прогретом двигателе- дует обратно часть выхлопных газов в цилиндры, воздуха не хвататет, вот машинка и "дохнет", подхват хуже- задыхается. Да еще заслонка подзаедает, ей бы на разгоне закрыться, она запаздывает, вот и провал...andrey.razbor писал(а):может и вправду егр
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
W@dim писал(а):Неа, не всё. Мозги не менял...и прошивку.
Прошивку четыре раза менял. Обновлял на Элите, отключал автонейтраль для АКПП, потом программно удалял ЕГР и глушил физически, чиповал в итоге все вернул назад и сейчас полный сток (чистая прошивка).W@dim писал(а):У тебя ЕГР и ли что то в этом роде есть?
По воздуху... на Турбокоме смотрели мою турбину, актуатор работает, правда заменил геометрию (небольшая выработка была).
З.Ы. Что-то я тему завел не совсем ту))) Здесь тема про это http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=13117
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
не в это дело. я это уже делал. два раза чистили ЕРГ, глушили - пофигkritik писал(а):кто бы помог для профилактики почистить этот клапан егр и турбу снять я б ее на проверку отвез бы.
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Тогда остается попробовать- экранировать жгут АКПП, причем внутри коробки то же. Снять картер гидроблока и внутренний жгут то же заэкранировать. Кстати это совет с рос.форума, при ремонте АКПП наших годов.laguna1 писал(а):Есть еще очень поганая вещь - наводки, они теоретически могут заставлять мозги пороть чушь.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2198
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
mosserv, а я вам говорил, не может тестированная gm коробка, стоить 700 баксов
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2198
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
(с)ВАДИС
Условие
Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM–0028, TCM–0029, TCM–002A или TCM–002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.
Заменяемое значение
-Включилась программа "Limp home" модуля управления.
Возможные причины
-Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
-Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (–).
-Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
-Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
-Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
-Неисправное заземление электропитания.
Симптом (симптомы) дефекта
-Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
-Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
-Нет функции блокировки.
-Резкое переключение передач.
-Переключение отсутствует.
Информация: Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует – поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой - в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.
Условие
Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM–0028, TCM–0029, TCM–002A или TCM–002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.
Заменяемое значение
-Включилась программа "Limp home" модуля управления.
Возможные причины
-Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
-Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (–).
-Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
-Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
-Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
-Неисправное заземление электропитания.
Симптом (симптомы) дефекта
-Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
-Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
-Нет функции блокировки.
-Резкое переключение передач.
-Переключение отсутствует.
Информация: Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует – поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой - в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...