Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Алексей Филиппович, buyan, Спор не в этом, оно то становиться и ездит, но...момент переключения на 3-ю передачу не совпадает, отсюда, зависание и удар..., момент переключения на 5- ю то же не тот.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Kazan
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
Авто: М6
GSM: +79219452161
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kazan »

W@dim писал(а):Алексей Филиппович, buyan, Спор не в этом, оно то становиться и ездит, но...момент переключения на 3-ю передачу не совпадает, отсюда, зависание и удар..., момент переключения на 5- ю то же не тот.
Нету никаких ударов. Все ровно едет, не вводите народ в заблуждение!!!!!!!
FATshop.by - оборудование для диагностики авто
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Kazan, Подключите Виду и посмотрите.
Я именно так и делал. Передаточные числа не совпадают.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Мужики ну не бывает так что бы у всех всё было ровно. Ну столкнулся W@dim, со своей проблеммой при замене , вот и говорит что возможно могут быть не стыковки. А у двух или трёх человек всё ОК. Но и это может быть видимость. Для одного толчёк в коробке ерунда, а для другого головная боль.Кто то замечает толчки при переключении со 2 на 3 , а другой говорит во рванула наверно кикдаун сработал. Ну это грубые сравнения , и я не претендую на знатока в этой области. Просто спор или эти доказательства ни о чём. Каждый по своему прав, для этого и форум . Задавать вопросы, писать о своих проблеммах, спрашивать подсказки, советы.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
Kazan
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
Авто: М6
GSM: +79219452161
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kazan »

Ну пусть будут разные мнения, но когда мы меняли коробку с 50 на 51, то НИКАКИХ отклонений замечено не было. В том числе при диагностике ни одной ошибки
FATshop.by - оборудование для диагностики авто
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Kazan писал(а):В том числе при диагностике ни одной ошибки
Читайте внимательно, я про ошибки не писал. Ошибку не дает. При мониторинге процессов с помощью Виды становиться ясна не стыковка в алгоритмах, коробка "задумывается" переключаться, однако не все параметры велят это делать. И происходит едва заметная тупость и пробусовка.
Плюс движение на высшей передаче в режиме круиз-контроль обороты двигателя и скорость на этих коробках не совпадают. У меня было - 130 км/ч - 2500 оборотов, стало 130 к\ч - 2600 (примерно).
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

W@dim писал(а):Я примерно так и написал: Сами коробки взаимозаменяемы, как и многие запчасти, правда если целыми блоками.
Ок.
Kazan писал(а):Нету никаких ударов. Все ровно едет, не вводите народ в заблуждение!!!!!!!
Что-то мне подсказывает, что система стабилизации тоже корректно работать не будет. Вообще машина с автоматом сложная взаимосвязанная система. Разные передаточные числа, от них никуда не деться.
Алексей Филиппович писал(а):не знаю про какие алгоритмы вы говорите, по факту ставился гидроблок от 55-51 на 55-50 ездит авто без проблем и менялась акпп с 55-50 на 55-51 без адаптаций и програмирования электронного блока
buyan писал(а):Алексей Филиппович, согласен на 100%, меняли иа так и этак, даже переставляли гидроблоки- полет у всех нормальный
Я не спорю, но вот эта фраза и совет от asmoscow остановил меня от покупки универсального гидроблока.
Основные различия гидроблоков - в соленоидах, во внутренней конструкции клапанов, реле.... Всего известно 8 различных невзаимозаменяемых модификаций гидроблока. Различить модификации гидроплит можно по маркировке ее #ID (справа- клик)
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

W@dim писал(а):Алексей Филиппович, buyan, Спор не в этом, оно то становиться и ездит, но...момент переключения на 3-ю передачу не совпадает, отсюда, зависание и удар..., момент переключения на 5- ю то же не тот.
интересно и с чем это связанно?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Алексей Филиппович писал(а):интересно и с чем это связанно?
Ответ очевиден. Передаточное число отлично от числа по которому закладывали алгоритмы.
Если вы этого не понимаете, не стоит к вам ехать на ремонт АКПП. В принципе и так не стоит, вы утверждаете, что можно регулировать гидроблок без стенда, по методу-"адаптация вытянет"....
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
*kot*
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.01.2014 23:15
Авто: Volvo s60 2,4i 2001
Имя: Влад

Сообщение *kot* »

Помогите, кто сможет(
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=19756
Сегодня поехал на диагностику коробки...
Оказывается, толчки ощутимы с 3 на 4 передачу...
ну и переключении на D(Drive)
при торможении нет.
Итого- замена гидроблока :crys:
1350 у.е. с работой( гарантия 6мес)
блиииииииин
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

*kot* писал(а):блиииииииин
в чем помочь? То, что дорого?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

*kot*, Дешевле самому на Керамический сгонять.
Но в вашем случае, полностью толчки не пропадут при любых вариантах. Нужно еще и коробку снимать и внутрянку освежить. Плюс замена ГТР.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
*kot*
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.01.2014 23:15
Авто: Volvo s60 2,4i 2001
Имя: Влад

Сообщение *kot* »

salex писал(а):
*kot* писал(а):блиииииииин
в чем помочь? То, что дорого?
с чего начинать-то?
как подешевле с этой бедой разобраться? :(

Добавлено спустя 36 секунд:
W@dim писал(а):*kot*, Дешевле самому на Керамический сгонять.
Но в вашем случае, полностью толчки не пропадут при любых вариантах. Нужно еще и коробку снимать и внутрянку освежить. Плюс замена ГТР.
коробку уже делали, до меня....
масло красного оттенка, без запаха гари....
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

*kot* писал(а):как подешевле с этой бедой разобраться?
никак. можно дорого, а можно очень дорого) Либо:
W@dim писал(а): Дешевле самому на Керамический сгонять.
Самый бюджет... дешевле только самовнушение в том, что нет проблем и коробас впоряде :D
*kot* писал(а):коробку уже делали, до меня....
масло красного оттенка, без запаха гари....
:D
До меня, так вообще машина с конвейера сошла... Забудьте то, что делал кто-то раньше. Отталкиваетесь на то, что имеете сейчас. Хотя всякое может быть.
Здесь решить надо для себя, что в итоге надо. Если "для себя" то я бы снимал коробку, смотрел потроха и восстановил бы ГТР. Но это делать не у нас, а в Литве/Латвии. (до 2000 евро, если полностью замена)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

*kot* писал(а):коробку уже делали, до меня....
масло красного оттенка, без запаха гари....
С такими симптомами - явно очень плохо сделали.
Вариант только тот что я написал: ГТР -замена/ремонт, гидроблок -замена/ремонт, внутрянка- замена ремкомплекта (как минимум), остальное -вскрытие покажет.

А, забыл более дешевый вариант- замена на б\у, но это лотерея. Опять же дешевле- в Литве.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

W@dim писал(а):более дешевый вариант- замена на б\у, но это лотерея
я считаю это как Белорусская лотерея))) шанс 1 из миллиона :D
aleh111
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03.06.2011 21:54
Авто: VOLVO S80 D5 2003

Сообщение aleh111 »

Отремонтировал гидроблок на Керамическом, пинается просто ужас. Посоветовали прошивку обновить еще, заехал на вольво-обухов-митино (официалы), сейчас заливают новую прошивку.
Вопрос. Почему после ремонта на керамическом появилась автонейтраль???
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

aleh111 писал(а):Вопрос. Почему после ремонта на керамическом появилась автонейтраль???
Автонейтраль - это патч к прошиве твоей на TCM. Дальше думай сам.
Хоты бы кто написал после Литвы/Латвии что херово, пинается и .т.п.... Делайте выводы.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

salex, автонейтраль можно отключить залив патч к прошивке, но не наоброт.
aleh111, ты ее отключал или просто коробка пинается и ты решил что она появилась, а на самом деле она у тебя всю жизнь была включена и просто ты раньше не замечал ее работы?

После ремонта гидроблока - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выполнить процедуру адаптации коробки СТРОГО по инструкции в виде. При этом процедура адаптации включает около ЧАСА! езды в ОСОБОМ режиме, т.е. это не просто кнопочки на компе по-нажимать и мышкой по-клацать.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

checker писал(а):автонейтраль можно отключить залив патч к прошивке, но не наоброт.
кто спорит? :crazy: Я и написал, что это всего лишь патч.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»