Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03.06.2011 21:54
- Авто: VOLVO S80 D5 2003
Автонейтраль пропала после обовления прошивки официалами. Я просто не понимаю как она могла появиться. раньше ее у меня точно не было.
И керамический и официалы твердили как под копирку, что коробка адаптивная и никакой адаптации делать не надо, она сама адаптируется и толчки исчезнут.
Еще один неприятный момент. после этих обновлений пропал круиз!!! поздно я заметил, километров 150 от Москвы, когда решил включить, вот и давил педаль всю дорогу. Посоветуйте что сделать, как восстановить???
И керамический и официалы твердили как под копирку, что коробка адаптивная и никакой адаптации делать не надо, она сама адаптируется и толчки исчезнут.
Еще один неприятный момент. после этих обновлений пропал круиз!!! поздно я заметил, километров 150 от Москвы, когда решил включить, вот и давил педаль всю дорогу. Посоветуйте что сделать, как восстановить???
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03.06.2011 21:54
- Авто: VOLVO S80 D5 2003
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
если передаточное число будет отличаться от заданного сразу выскочит ошибка, я вижу по вашим сообщениям и высказываниям вы "много понимаете"W@dim писал(а):Ответ очевиден. Передаточное число отлично от числа по которому закладывали алгоритмы.Алексей Филиппович писал(а):интересно и с чем это связанно?
Если вы этого не понимаете, не стоит к вам ехать на ремонт АКПП. В принципе и так не стоит, вы утверждаете, что можно регулировать гидроблок без стенда, по методу-"адаптация вытянет"....
- laguna1
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Алексей Филиппович, без обид, вера это личное дело каждого, но я склонен верить человеку который профессионально занимается ремонтом коробок. Следуя вашей логике можно на бензиновый кросс впихнуть коробку от дизельного и проблем не будет. Я думаю и вам будет полезно почитать.Алексей Филиппович писал(а):если передаточное число будет отличаться от заданного сразу выскочит ошибка, я вижу по вашим сообщениям и высказываниям вы "много понимаете"
Развеем сомнения - 50 от 51 отличается маслонасосом,валом,дифференциалом и планетарной передачей(передаточным числом) и трубками...
Они не взаимозаменяемы никак,ни на переднем ни на полном приводе,хотя геометрически-встают,но ехать не будут,т.е. нельзя взять коробку с 2001 года и воткнуть на 2004 и наоборот...
Кроме того 51- коробки от полного привода(с 2003 года с момента появления заднего привода с мозгами) также отличаются потрохами,т.е. главные пары на 60-ке,80-ке,хс70 хс90 имеют отличия и напрямую не взаимозаменямы,нельзя взять коробку от 60-ки и вкорячить её на хс70,она поедет до 3-ей передачи,потом вылезет ошибка,на вид они все одинаковые...я уже устал тут людям на хс90-х снимать коробки и перетряхивать их,потому что им где-то ставят от чего ни попадя(от 60,хс70,80-к),а потом думают,чегой-то они не едут у них...Корпусины одинаковые полностью,выяснить от чего коробка,осмотрев её снаружи-малореально...
Коробки на полный привод и передний -наглухо разные...Коробка от 40-ковок что старых,что новых-это тоже отдельный разговор,поставить их удасться только на 40-ки,причём на свои же моторы,т.е. турбовые коробки -тоже отличаются от атмосферных...
Цитата Сообщение от g.Minsk Посмотреть сообщение
предложили коробку 55-50 AWD,но говорят стояла на дизельном кроссе...
может такое быть и с какого года пошли дизеля на кроссе,и эта коробка тоже не подойдет?
типа не верю...дизеля на кроссы ставили с 2003 м.г. и следовательно коробка там 51-я...
Добавлено через 19 минут
Цитата Сообщение от ghost spb Посмотреть сообщение
Алексей и если не сложно , для меня специально второй раз повторишь ????
Я правильно понял , что если у меня на машине 2002 гв 2003 модельный (55-51), я не смогу снять коробку с машины 2007 года и воткнуть к себе т.к будут проблемы и она никогда по человечески не поедет ????
если да то .
если коробка 51-я ,то можно с 2007 года поставить...если гидромодуль не меняли,то скорее всего придётся ещё и шлейф поменять, ну и с головой подойти к этому процессу,учитывая что есть ещё и электронные компоненты...
Цитата Сообщение от Leo77 Посмотреть сообщение
У меня американка мотор В5244Т3 2002 м.г поставил новую коробку 55-51, правда не в курсе, какая стояла. От старой пришлось перекидывать косу с селектором ,разьемы не подходили,и ставить другой серии гидромодуль. Пока все нормально
откуда уверенность,что поставили 55-51? замена косы и модуля - это нормальный вариант для 55-50,просто уже не делают такие запчасти...проблема в блоке управления коробкой,туда заложены определённые характеристики с датчиков скорости валов,из-за разных передаточных соотношений на 50 и 51 при их взаимозамене машина будет ездить,но хоть убейся полезут ошибки,не на всех режимах,но однозначно вылезут...а кто покупал и ставил гидромодуль ?есть вариант один,но это только большие спецы знают и он не надёжен на 100%,хотя минимум 15-20 тык может проехать без проблем...
Цитата Сообщение от Leo77 Посмотреть сообщение
На коробке написано 55-51 SN,только что смотрел, может у меня и стояла 55-51, одно помню, что на снятом гидромодуле в левом верхнем углу была цифра 12, а тот,что ставили 11. Не думаю, что делали лишь бы сделать, гарантия год без ограничения пробега. Делали бывшие сотрудники Мусы.
Учиться никогда не поздно...надо посмотреть,что там можно сделать,если точно известно,что она ездит,буду копать.Хотя в теории я не понимаю,как можно обмануть ТСМ,не залезая в потроха(а если залезть,то можно,так и сделали скорее всего,частично пересобрав внутренности) если вал крутится медленнее или быстрее чем зашито в модуле,если только заставить гидромодуль работать в тех диапазонах,что переваривает ТСМ,но тогда механика не будет переваривать эти режимы,быстрее изнашиваясь,хотя ставил я гидромодули не от вольво вообще и всё ехало...Надо на ком-нибудь потренироваться...нет желающих?
в принципе разницы с точки зрения надёжности нету,просто 50 коробку пришлось несколько переделать под появление полного привода с мозгами в 2003 году,что привело к изменению некоторых компоновочных решений в потрохах,но не решило основных проблем,так появилась 51 коробка,как развитие 50-й.,но не с целью исправления багов,а по производственной необходимости выпуска хс90...соответственно постарались оставить как можно больше одинаковых частей,т.к. на разработку принципиально другой коробки просто не было денег и времени,хс90 должен был выйти на рынок,косяки с т6 были именно по той же причине,айсин просто не дал коробку под 285 сил т.к. не было времени на проработку вопроса,а отвечать гарантийными обязательствами японцы не захотели и вольво договорилось с GM,чья коробка стояла на 80-ке с тем же мотором,те правда тоже не особо напряглись,поменяв лишь немного потроха.Получив более 40% гарантийных отзывов по АКПП ,Т6 сняли с производства всего через три года после начала этого производства,а 2,5Т делают до сих пор,всё-таки японцы отнеслись к модернизации серьёзнее...
Так что вопрос стоит по другому -не лучше или хуже,а раньше или позже...
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=43386Интересно, а почему некоторые коробки на xc70 сдыхают в первые 50-100 т.км, а некотроые ходят по 200-250 и ничего?
Сегодня общался с таксистом он на xc70 гоняет, так вот у машины 2003 года выпуска пробег 270 т.км коробка работает как часы и никогда не менялась и не ремонтировалась. Масло тоже не менял. Машину брал его отчим новой потом досталась ему. Интересно бы собрать статистику по пробегам коробки.
У меня через одного такие таксисты,по 300 тык. ездят и не квакают,вскроешь коробку-там ни одной родной запчасти...Вся проблема в психологии людей,никто не хочет признаваться,что он несколько лоханулся,поэтому все и лепят горбатого..Для интереса -посмотрите - хоть кто-то сказал мне спасибо на форуме прилюдно за ремонт коробки?Чего-то не видно,а пару человек минимум проходит в месяц,некоторые даже из Питера приезжают,но молчат,это удобнее,никто светиться не хочет,машину продавать когда-то придётся,вдруг возникнут лишние вопросы(а я соблюдаю конфиденциальность,поэтом� � и едут)...А ляпнуть между делом,что вот он ездит 4-ю сотню и полный ништяк-вот это любят...хотя в регионах есть машины,эксплуатирующиеся в основном на трассах без пробок,пробеги за 200 тык. вполне реальны,но масло я им меняю не реже чем раз в 50 тык.,поэтому и ездят ещё...
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
buyan, утверждать не буду по поводу бензин на дизель т.к. не занимался эксперементами с вольво, на других авто это не прокатывало потому что в ГДТ бензинового и дизельного разный наклон лопостей т.к. разный крутящий момент на разных оборотах
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
laguna1, просветите по поводу человека профессионально занимающийся ремонтом акпп
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
laguna1, просветите по поводу человека профессионально занимающийся ремонтом акпп
- Maeglin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
- Авто: V70XC 2001мг
Это свидетельство того, что состояние гидроблока до ремонта было аховым и старые настройки положения соленоидов при разном давлении на отремонтированном гидроблоке естественно приводят к толчкам. Коробка адаптируется сама, не обязательно адаптировать ее по видовской программе, нужно просто накатать определенный пробег.aleh111 писал(а): Отремонтировал гидроблок на Керамическом, пинается просто ужас.
Помню такой прецедент после обновления ПО, сейчас попробую поискать.aleh111 писал(а):Еще один неприятный момент. после этих обновлений пропал круиз!!! поздно я заметил, километров 150 от Москвы, когда решил включить, вот и давил педаль всю дорогу. Посоветуйте что сделать, как восстановить???
апд:
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=101872&page=2
Нашел. Виноватым чаще всего бывает датчик положения педали тормоза, обновление ПО в этом случае по всей видимости выступает катализатором процесса - изменившиеся алгоритмы и все такое.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- Maeglin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
- Авто: V70XC 2001мг
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- Maeglin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29.09.2013 18:50
- Авто: V70XC 2001мг
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- laguna1
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Это asmoscow с российского вольво клуба.Алексей Филиппович писал(а):laguna1, просветите по поводу человека профессионально занимающийся ремонтом акпп
Читаем и вопросы задаем, но проблема в том, что многие знаниями делиться не хотят.А некоторые вещи в технической литературе не описаны.Алексей Филиппович писал(а):И не эти записи надо читать, а хотя бы техническую литературу
Дима не боишься с такими экспериментами влететь?buyan писал(а):Алексей Филиппович, Алексей, из практики, ставили бензовую коробку на дизель, ошибок нет уже больше года ездит. Ставили от атмо на турбо- ошибок нет полгода назад. Так, что парни, хз что там росияки пишут, я им не верю.

- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация: