Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Andri
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
GSM: +375-44-712-68-48

Сообщение Andri »

Vitalysh писал(а):вы все меня опять путать начинаете... зачем ремонтировать, если можно купить новый
Тут форум и все говорят свои мысли исходя из собственному опыта, но решение все равно остается за вами. Я тоже почитал ветку и поехал в Москву, хотя после нее я решил что лучше бы поехал в Латвию, а сейчас вот жду когда коробка развалиться и буду ставить б/у потому что ехать куда-то лень))) как-то так вот все запутанно... Vitalysh, а вот про результат отпишитесь обязательно!
Аватара пользователя
mixamax
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09.07.2014 10:35
Авто: S60 2.4 140hp 2007
Имя: mixamax
Откуда: Россия, г. Тверь

Сообщение mixamax »

Не нравится мне работа коробки моей. Толчки P-R-N-D как у всех. При переключении в R сильнее. Плюс ко всему переключения вверх не очень мягкие, особенно 2-3 и когда обороты до двух тысяч. Остальные передачи более-менее. 1-2 и 4-5 вообще практически незаметно щелкает. Вниз тоже переключения всегда без проблем. Самое интересное, что когда коробка хорошенько прогреется, коробка переключает гораздо лучше. Масло пару тысяч назад начало темнеть. До этого было ярко розовое.
Делал адаптацию пару раз. Лучше не сказать что стало. Стоит попробовать заменить масло?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

mixamax писал(а):Стоит попробовать заменить масло?
Сначала Уровень масла, похоже на недостаток уровня и второе - забит фильтр. Уверен есть "странности" в поведении коробки при торможении с большой скорости а потом ускорение.
Если уровень масла в норме то его замена. Если не поможет ГТР в ремонт, в коробке поменять фильтр.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Шуренберг »

а что за фильтр и как его менять?
его для профилактики меняют? или когда проблемы? я не в теме просто:)
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Фильтр стоит по ходу в коробке,не уверен но нужно снимать поддон.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Я вот подумал: а почему бы не поставить фильтр (ну тапа как для движка) в магистраль охлаждения перед радиатором. Менять проще, и можно чаще :)
Изображение
Ну типа так
Последний раз редактировалось dunkanby 15.05.2015 16:33, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Аватара пользователя
mixamax
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09.07.2014 10:35
Авто: S60 2.4 140hp 2007
Имя: mixamax
Откуда: Россия, г. Тверь

Сообщение mixamax »

W@dim писал(а):
mixamax писал(а):Стоит попробовать заменить масло?
Сначала Уровень масла, похоже на недостаток уровня и второе - забит фильтр. Уверен есть "странности" в поведении коробки при торможении с большой скорости а потом ускорение.
Если уровень масла в норме то его замена. Если не поможет ГТР в ремонт, в коробке поменять фильтр.
Вчера на прогретом (температура масла в коробке была больше 80 градусов) смотрел, уровень на максимальной отметке HOT. Недостатка масла точно нет. Буду пробовать менять.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Барада, Поддерживаю :good: W@dim, грамотный парень
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

mixamax писал(а):(температура масла в коробке была больше 80 градусов) смотрел, уровень на максимальной отметке HOT
Как определили температуру?
И методика измерения уровня-правильная?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
mixamax
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09.07.2014 10:35
Авто: S60 2.4 140hp 2007
Имя: mixamax
Откуда: Россия, г. Тверь

Сообщение mixamax »

W@dim писал(а):
mixamax писал(а):(температура масла в коробке была больше 80 градусов) смотрел, уровень на максимальной отметке HOT
Как определили температуру?
И методика измерения уровня-правильная?
Температура по дайсу смотрел в реальном времени. Методика из виды. Недостатка уровня не обнаружил. Если только небольшой перелив (уровень по щупу на максимуме)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

mixamax писал(а):Масло пару тысяч назад начало темнеть. До этого было ярко розовое.
Это указывает на повышенный износ механической части, либо от масляного голодания, либо повышенный износ ГТР или тормозной ленты. Только эти элементы дают в систему черную пыль.
Замену масла стоит сделать, на некоторое время поможет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Не успел я сегодня купить новый гидроблок(.
Зато hayden купил. И аккум по старым ценам.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

после прогрева(сейчас даже и незначительного) ВСЕ передачи вверх переключаются с натягом(нехотя с запазданием) и с проскальзыванием, с 3-й на 2-ую толчек остался... :D
ремонтировать гидроблок или уже лучше новый коробас вкинуть?
на холодную всё ок :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
я уже заманался с этой бля коропкой.
душу и под хвост даю , чтоб уже издохла падла поскорей :D
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
OSPLifestyle
Клуб любителей выпить
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Авто: s80 2007 г.в. D5
GSM: +375298592066
Имя: Дмитрий

Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение OSPLifestyle »

У меня с 3 на 2 гемор был из за крышки клапана б4, а вообще сгонять на керамический, сейчас не так дорого :)
А потом если не будет должного эффекта катать коробку до полной кончины и вкидывать другую.
это мое мнение

Tapatalk
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Vitalysh писал(а):чтоб уже издохла падла поскорей :D
Поменяй масло, через 100 км- здохнет.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Vitalysh, А реально, судя по симптомам проблема не только в гидроблоке. На лицо износ и механической части- микротрещины и износ втулок. После нагрева масло более текучее, внутренние утечки мешают слаженной работе.
Ищи другую коробку. Если планируешь долгую эксплуатацию- "новую" коробку стоит "освежить"- фильтр, пакеты, резинки. Ремонт ГТР обязательно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
mixamax
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09.07.2014 10:35
Авто: S60 2.4 140hp 2007
Имя: mixamax
Откуда: Россия, г. Тверь

Сообщение mixamax »

Заменил свечи и верхнюю опору двигателя. Коробка теперь работает как 20 тысяч км назад. :yahoo: Зря паниковал. А масло для профилактики все же поменяю чуть позже.
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

ААА МОРОЗАМИ темка угасла... коробки работают сейчас идеально! Просто как вариатор :D но придёт тепло и начнётся котовасия))
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

а доп радиаторы??или если ей и так корочун может масло попробовать не мобил или тойота а какое другое для автомата.так для эксперимента.в общем способов поглумиться хватает.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Барада »

Петроканаду попробуй
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Барада писал(а):Петроканаду попробуй
Лучше мобил3309 или просто как вариант? я читал характеристики ,непрохие. А что aisin скажет?
Изображение
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Барада »

dunkanby, петроканада синтетика, мобил минералка
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»