БмВ против Вольво
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
по запчастям могу сказать,я пересл с пассата 4(народнее не придумаешь) и никакого напряга в запчастях не чувствую,только меньше супер копеечного шлака по пару баксов которого я и так не брал.еще плюс в том что оригинал на фольц в странах снг найти почти анреал(новые всмысле) просто везде типа оригинал,который ходмит как копеешный китай
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Rabbit
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Е -мае, вы что с чем равняете...На твоей 36-ке и 34-ке (это старые аппараты, которых скоро и не найдешь) дешевизна и надежность бумеров заканчивается. Иди на Малину и спроси, сколько стоят запчасти на более или менее свежие бумера (Е46, Е90) и ты заплачешь...Особенно по алюминиевой подвеске...там никакая Вольва рядом не встанет.KSERGEI-BY писал(а):никакого такого гемора нет с бмв совсем. выбираеш кого осчастливить своими деньгами, каждый тебе рад - предлагает на выбор какие хочеш железки и штуки.
Follow by White Rabbit...
- Griffon
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19215
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
- Zasov
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
- Авто: FIAT DOBLO Multijet
- GSM: +375292664144
- Имя: Сергей
- Откуда: Гродно
- СчастьеЕсть
- Сообщения: 19215
- Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
- Авто: старые корчи
- GSM: +375296604312
- Откуда: замкадыш
- Поблагодарили: 1 раз
- Griffon
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- швед
- Сообщения: 4141
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
если сравнивать из тестов по одногодкам то в тесте на 335 и эрку
по цене запчастей и годового обслуживания проигрывает эрка но это для новых машин и все в оригинале
тормозые колодки в 2 раза дороже на эрке, сцепление работа с запчастями дороже на эркке, ремень грм нужно менять на эрке а бмв нет, ну и так далее, и вот что интеересно при новом автомобили цена эрки выше чем на бмв но в течении 4 лет она значительно падает, и вот б.у. вариант вольво становится гораздо привлекательнее чем бмв. ибо на бумере придется менять цепь а это ой как больно а на вольво ремешок как меняли так и меняем, и ценник эркуи становится значитльно ниже чем бумера. так что как то вот так
по цене запчастей и годового обслуживания проигрывает эрка но это для новых машин и все в оригинале
тормозые колодки в 2 раза дороже на эрке, сцепление работа с запчастями дороже на эркке, ремень грм нужно менять на эрке а бмв нет, ну и так далее, и вот что интеересно при новом автомобили цена эрки выше чем на бмв но в течении 4 лет она значительно падает, и вот б.у. вариант вольво становится гораздо привлекательнее чем бмв. ибо на бумере придется менять цепь а это ой как больно а на вольво ремешок как меняли так и меняем, и ценник эркуи становится значитльно ниже чем бумера. так что как то вот так
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Griffon
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Усилитель - 50 за б/у 230 USD за новый. Но я не планирую его менять вообще =) Может быть для БМВ нормально парковаться и биться до убийства усилителя.
Никто не говорит про китайское.
"Учитывая то что ты уже менял на машине которая вдвое моложе моей, все понятно на счет качества и дешеевизны." Совершенно не понял сарказма.
На этой конкретной машине подвеска находится в плачевном состоянии и я её меняю, точно так же как и ГРМ, и тормозные диски. И чтож мне теперь упасть на колени перед БМВ? Товарищ ездит на 320 96 г.в. и по деньгам уже ввалил в нее больше меня =)
ЗЫ Довольно странно с вашей стороны сравнивать БМВ 26 лет и Volvo 13 лет =) Хотя вы наверное для красного словца сказали "в двое моложе" ваша машина года так 95-98.
Никто не говорит про китайское.
"Учитывая то что ты уже менял на машине которая вдвое моложе моей, все понятно на счет качества и дешеевизны." Совершенно не понял сарказма.
На этой конкретной машине подвеска находится в плачевном состоянии и я её меняю, точно так же как и ГРМ, и тормозные диски. И чтож мне теперь упасть на колени перед БМВ? Товарищ ездит на 320 96 г.в. и по деньгам уже ввалил в нее больше меня =)
ЗЫ Довольно странно с вашей стороны сравнивать БМВ 26 лет и Volvo 13 лет =) Хотя вы наверное для красного словца сказали "в двое моложе" ваша машина года так 95-98.
- Griffon
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да и что же =) Для вас цена усилителя бампера является основополагающим при выборе? =) Товарищ взял хорошую машину, только эксплуатирует её постоянно и количество поломок в ней не отличается от аналогичной вольво или ситроена.
Так кстати что мы сейчас сравниваем D-Класс с E/F ?
А коль уж сравнивать давайте тогда стоимость запчастей на 5 серию будем смотреть =)
ЗЫ Моё мнение что 3я серия БМВ по недоразумению попала в D Класс =) по габаритам ей самое место в C Классе. да кстати по EuroNCAP моя машинка относится к Executive cars, в то время как ваша Small family cars
Так кстати что мы сейчас сравниваем D-Класс с E/F ?
А коль уж сравнивать давайте тогда стоимость запчастей на 5 серию будем смотреть =)
ЗЫ Моё мнение что 3я серия БМВ по недоразумению попала в D Класс =) по габаритам ей самое место в C Классе. да кстати по EuroNCAP моя машинка относится к Executive cars, в то время как ваша Small family cars
- Griffon
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не отклоняемся от сути =) Суть: "БмВ против Вольво" Пока существенных аргументов - нет. Стоимость основных расходников в пределах допуска, уровень комфорта и безопасности уже обсудили.KSERGEI-BY писал(а):Не вижу смысла сравнивать что-то с пятеркой а) потому что ее не имею и теритезировать не хочу б)врядли куплю (хотел бы уже давно купил бы и не одну) с)это что-то ниразу не едет как пятерка, а то этак можно и с феррари сравнить и прийти к мысли что ферра г-но а вот вольво самое то.
На данный момент у БМВ 3 серии нет существенных плюсов =).
- Griffon
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нет не первая, 940-960 шли с многорычажкой.
Да задняя подвеска если менять ВСЮ СРАЗУ встанет в копеечку. Но если эксплуатировать "нежно" то катается она за 200 000 в ОРИГИНАЛЕ
Вольво никогда не гналась за конями =) Надежность этого мотора выше всяких похвал. Главное вовремя обслуживать и не укатывать в перегрев. Впрочем капиталить мотор что у вольво что у БМВ - то еще развлечение по деньгам. А что с редуктором вдруг может стать.
Геморнее, расстратнее - купи жигули и не парься =) Вольво в первую очередь для души. А если выбирать исходя из затраты/пробег то есть куча еще более крутых вариантов.
Сняли её с производства ввиду окончания разработки S80 и продажи концерну GM. Фактически S90 это 960 вольво, с лёгким рестайлом и мелочевкой.
Да задняя подвеска если менять ВСЮ СРАЗУ встанет в копеечку. Но если эксплуатировать "нежно" то катается она за 200 000 в ОРИГИНАЛЕ
Вольво никогда не гналась за конями =) Надежность этого мотора выше всяких похвал. Главное вовремя обслуживать и не укатывать в перегрев. Впрочем капиталить мотор что у вольво что у БМВ - то еще развлечение по деньгам. А что с редуктором вдруг может стать.
Геморнее, расстратнее - купи жигули и не парься =) Вольво в первую очередь для души. А если выбирать исходя из затраты/пробег то есть куча еще более крутых вариантов.
Сняли её с производства ввиду окончания разработки S80 и продажи концерну GM. Фактически S90 это 960 вольво, с лёгким рестайлом и мелочевкой.
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- швед
- Сообщения: 4141
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация: