Блин, а здесь номера не сохранил... или сохранил... Спасибо, что отвечаете. Позже скажу точно, сохранил или нет. Брал по Мицубиси. MR... И дальше номер.Wander_380 писал(а):Italymini, а верхние?
Ремонт задней подвески
- Italymini
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
- Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
- GSM: +375295378488
- Имя: Олег
- Откуда: Светлогорск
- Контактная информация:
Ремонт задней подвески
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
- Italymini
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
- Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
- GSM: +375295378488
- Имя: Олег
- Откуда: Светлогорск
- Контактная информация:
Re: Ремонт задней подвески
Кто готов помочь с номерами по VIN? Или если можно, подскажите где искать? Elcast прокатит? И как определить тип подвески (family, sport и пр.)?Артур71 писал(а):Italymini, Тебе "запцацки" надо по VIN пробивать,тем более что она переходная.У меня на s40 98г.в. и то проблемы с тягами заднего стабилизатора были.Пробивалось 3 вида,и все разных размеров.
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
- Italymini
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
- Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
- GSM: +375295378488
- Имя: Олег
- Откуда: Светлогорск
- Контактная информация:
Re: Ремонт задней подвески
Ок. Только завтра скину. Сегодня я в пути на хоккей))) спасибо!!!Артур71 писал(а):Italymini, Собственно от Elcats.ru все и отталкиваются,т.к. это оригинальный каталог.У тебя скорее Family(опять же надо VIN),кстати сбрось мне его,я тебе завтра подскажу.А там исходя из "оригинала"(Elcats) вставишь артикул в Exist.by и посмотришь что подходит по аналогам.
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
- Italymini
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
- Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
- GSM: +375295378488
- Имя: Олег
- Откуда: Светлогорск
- Контактная информация:
Re: Ремонт задней подвески
В общем, сделал я заказ номера 4. И, так понимаю, что это неправильный был вариант... В общем, что скажете? Это и является причиной невозможности выставления схождения и развала? Какие отличия у этого рычага от родного вольвовского? Сейчас посмотрел по каталогу и получается, что мой номер 30818096.
P.S. №3 я купил по номеру elcats
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_f71e5cce83a90e51a202ad8bad761326[/img]
P.S. №3 я купил по номеру elcats
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_f71e5cce83a90e51a202ad8bad761326[/img]
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
порвалась опора.точней втулка находящаяся в загумированном состоянии внутри .Аналогов нет .только оригинал за 63уе и то не понятно подойдёт или нет.Симтомы выражены постоянным глухим стуком.Пока ещё шток аморта в багажник не вылез .но стук напрягает.О чём вопрос.Нужно или не оригинал или придёться покупать аморт с опорой вместе от машины до 2003г.Жду какие нибудь мысли.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_7fa03e0951720090016d5c8b2b5bd728[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_7fa03e0951720090016d5c8b2b5bd728[/img]
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Если кто то захочет себе поставить на этот рычаг салент от Оптимал.то не советую.Старые саленты выпресовались с большим трудом а новые особенно со стороны стойки стаба залетели чуть не от руки.Пробовал накернить.но результат плачевный.На ходу оба выпали.Поставил два лучьших из старых.у них на метале слой какой то резины имееться. 
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд: Сделал я себе проставку из резины.для поднятия зада.
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд: Запресовал новую шаровую .выпала на следующий день.Пыльник порвался .поставил от старого рулевого наконечника .Пока катаюсь с ним.Я с этих запчастей новых воопще куею
Саленты которые на рычаг спереди пришли.натянуть не возможно.лопнет или салент или его натягивающий.
Добавлено спустя 6 минут: Это конечный результат увеличения клиренса.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_47b69b7c799f3fed3d2e0bc0fd7964e4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_5092982d940f47bfa94882f6d165ecd2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_a203164fe6081c8c45dca56148ae45c9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_a8b19f1ce10f7bc705c3526147875e38[/img]
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд: Сделал я себе проставку из резины.для поднятия зада.
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд: Запресовал новую шаровую .выпала на следующий день.Пыльник порвался .поставил от старого рулевого наконечника .Пока катаюсь с ним.Я с этих запчастей новых воопще куею
Добавлено спустя 6 минут: Это конечный результат увеличения клиренса.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_47b69b7c799f3fed3d2e0bc0fd7964e4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_5092982d940f47bfa94882f6d165ecd2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_a203164fe6081c8c45dca56148ae45c9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_a8b19f1ce10f7bc705c3526147875e38[/img]
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
гость из России, привет, слушай, я сам смогу пружину сзади заменить и какой инструмент нужен, хочу от ауди поставить все таки. Шаровую мне поставили пол года назад, полет нормальный, шаровая лемфердер. По рычагам стараюсь покупать в сборе, так как сайленты, они такие сайленты. Последнее время очень не нравится как едет машина, реально стала табуреткой, трясет и чувствуется каждая кочка, надо что то делать, нет сил терпеть, подвеска внешне не вызывает нареканий, все окей, зад вообще почти весь заменил, аммортизаторы проверял на стенде, 65% спереди, 55% сзади, сказали что новые показывают столько же. Вот и думаю что делать )))))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
Lёva
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
-
Дайвер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
Кто нибудь еще пробовал другими методами болт выбить?Italymini писал(а):я болт болгаркой срезал) Так прикорел в сайлентблоке, что не выбивался даже!
или выпаливать?
жалко сайлентблок портить. надо менять с другой стороны а этот в отличном состоянии..( и так со всех сторон.. гайки открутились... а болты - хер идут...
это на нижних рычагах где регулируется развал.
есть у кого варианты?
