а это уже большой плюсикNom@de писал(а):Цена ремонта указывается 1 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
- Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
добра всем,
почитал рекомендации, про доп радиатор, подумал, что скоро как как менять мало в ДВС, ну и как следствие частичная замена масла
скажите какой радиатор покупать, позвонил сегодня в алл-транс.бу сказали что у них все универсальные, как бы специально под авто не заточены, и есть 3х рамеров:
19х31
19х40
25х40
может кто по опыту сталкивался какой влезет на рест шесятки 1?
спасибо зарание
почитал рекомендации, про доп радиатор, подумал, что скоро как как менять мало в ДВС, ну и как следствие частичная замена масла
скажите какой радиатор покупать, позвонил сегодня в алл-транс.бу сказали что у них все универсальные, как бы специально под авто не заточены, и есть 3х рамеров:
19х31
19х40
25х40
может кто по опыту сталкивался какой влезет на рест шесятки 1?
спасибо зарание
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
- Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
Всем привет! Если что, не ругайте, но скину ссылку на то, как я ремонтировал свою АКПП.
http://www.drive2.ru/l/7429022/
http://www.drive2.ru/l/7429022/
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 06.05.2015 13:53
- Авто: Volvo XC 90 2,4 D5 2004г.в.
- GSM: +375 29 725 93 05
- Имя: Дима
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
_Dima_xc90, Нужно было еще заменить т.н. ремкомплект. Это набор прокладок, резинок и уплотнений.
Судя по оставшимся симптомам- внутренние перетечки и потери давления есть и остались.
А чем промывали коробку?
Судя по оставшимся симптомам- внутренние перетечки и потери давления есть и остались.
А чем промывали коробку?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- max_g
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05.07.2014 19:42
- Авто: volvo v70II 2007мг 170лс B5244S
- GSM: +79261473314
- Имя: Максим
- Откуда: Харьков - Долгопрудный
- Благодарил (а): 6 раз
Всем привет.
прошу помощи в заочном диагнозе коробке.
машина 2006 гв но 2007 модельный. пробег 190к, прошлый год ~14000 пробег особых замечаний на коробку не было. бывали рывочки, но редко.
последняя поездка 800 км по трассе на достаточно нагруженном авто. скорость до 110 плавно, торможения тоже плавно. проблемы начались через неделю после приезда.
началось с рывков на скорости 25 если плавно нажимать газ и 35 если газовать чуть интенсивнее.
через три дня добавилось следующее: если катиться к светофору на скорости 10-15 начинается мелкое подергивание серией рывков. на след день ситуация опять поменялась. если катиться на 10-15 км/ч потом добавлять газ, то происходит как бы провал. как если на механике добавить газ при выжатом сцеплении. далее рывок или без него и едет.
в зимнем режиме W коробка ведет себя значительно приличнее. на передачах 4.3.L тоже езда мягче.
прошу помощи в заочном диагнозе коробке.
машина 2006 гв но 2007 модельный. пробег 190к, прошлый год ~14000 пробег особых замечаний на коробку не было. бывали рывочки, но редко.
последняя поездка 800 км по трассе на достаточно нагруженном авто. скорость до 110 плавно, торможения тоже плавно. проблемы начались через неделю после приезда.
началось с рывков на скорости 25 если плавно нажимать газ и 35 если газовать чуть интенсивнее.
через три дня добавилось следующее: если катиться к светофору на скорости 10-15 начинается мелкое подергивание серией рывков. на след день ситуация опять поменялась. если катиться на 10-15 км/ч потом добавлять газ, то происходит как бы провал. как если на механике добавить газ при выжатом сцеплении. далее рывок или без него и едет.
в зимнем режиме W коробка ведет себя значительно приличнее. на передачах 4.3.L тоже езда мягче.
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
max_g, Состояние и уровень масла?
А вообще по описанному- "кончились" фрикционы 2-ой передачи, либо происходит её недовключение.
Более точно- скажет масло.
В режиме W старт с 3-ей передачи.
А вообще по описанному- "кончились" фрикционы 2-ой передачи, либо происходит её недовключение.
Более точно- скажет масло.
В режиме W старт с 3-ей передачи.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- max_g
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05.07.2014 19:42
- Авто: volvo v70II 2007мг 170лс B5244S
- GSM: +79261473314
- Имя: Максим
- Откуда: Харьков - Долгопрудный
- Благодарил (а): 6 раз
если это фрикционы, то насколько это дорого?W@dim писал(а):max_g, Состояние и уровень масла?
А вообще по описанному- "кончились" фрикционы 2-ой передачи, либо происходит её недовключение.
масло получилось проверить только после коротенькое поездки в 7 км.
при первичном извлекании щупа уровень был на максимуме холода, при вторичном и последующих - максимум горячего. почему так мне не понятно.
жидкость достаточно прозрачная, никаких вкраплений и пузырьков я не обнаружил. неприятного горелого запаха тоже нет.
на холодную едет значительно лучше. после примерно 2-3 км начинается толчок в районе 25 км/ч +-5. к концу маршрута толчек становится ощутимее.
при плавном трогании со светофора один раз было дрожание, попытался еще потрогаться - не повторилось, и пару раз дрожание было на скорости около 10. но опять таки дрожание не регулярно возникает.
- max_g
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05.07.2014 19:42
- Авто: volvo v70II 2007мг 170лс B5244S
- GSM: +79261473314
- Имя: Максим
- Откуда: Харьков - Долгопрудный
- Благодарил (а): 6 раз
Разобрали коробку на сервисе. говорят фрикционы 1 и 2 передачи сношены, но механических повреждений нет, сальники и прокладки все целые.
Предполагают что виноват гидроблок. Типа пропускал недостаточно масла. (могу ошибаться в формулировке)
рекомендуют ставить восстановленный а не промывать этот с заменой трех соленоидов.
интересует мнение: оправданна ли такая замена. может надо настаивать на разборе родного и восстановлении его в случае необходимости или по всем показателям 90% гидроблоку кирдык и восстановленный ничем не хуже родного?
да, и реально ли его протестировать чтоб определить однозначно виноват он или нет.
а также интересует в чем может быть причина такого состояния гидроблока
Предполагают что виноват гидроблок. Типа пропускал недостаточно масла. (могу ошибаться в формулировке)
рекомендуют ставить восстановленный а не промывать этот с заменой трех соленоидов.
интересует мнение: оправданна ли такая замена. может надо настаивать на разборе родного и восстановлении его в случае необходимости или по всем показателям 90% гидроблоку кирдык и восстановленный ничем не хуже родного?
да, и реально ли его протестировать чтоб определить однозначно виноват он или нет.
а также интересует в чем может быть причина такого состояния гидроблока
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
max_g, Что за сервис?
Диагностику видой делали? Скорее всего нет. А как же теперь диагноз ставить? Предполагать только.
Восстановленный гидроблок это не дешево. Если пацаны дают гарантию и уверены в своем решении, пусть меняют, но если не поможет- то ремонт за их счет. То же и к ремонту гидроблока. Все три соленоида менять? А зачем? Проблема в блоке 1-ой.... Для профилактики только.
А зазоры в пакетах фрикционов меряли? А как же определили износ??? Если фрикционы стерлись до железа, то чаще всего их заваривает или машина раньше просто перестает ехать. Значит просто на глаз...
Вот поэтому я и говорю- нет у нас спецов. Все диагнозы за счет покупателя/клиента:- " А давайте поменяем вот это...может поможет...
Вот фрикционы стерты- скорее всего машина таскала прицеп, (при наличии прицепного) или просто гоньщик за рулем ездил.
Очень мало информации для постановки диагноза.
Диагностику видой делали? Скорее всего нет. А как же теперь диагноз ставить? Предполагать только.
Восстановленный гидроблок это не дешево. Если пацаны дают гарантию и уверены в своем решении, пусть меняют, но если не поможет- то ремонт за их счет. То же и к ремонту гидроблока. Все три соленоида менять? А зачем? Проблема в блоке 1-ой.... Для профилактики только.
А зазоры в пакетах фрикционов меряли? А как же определили износ??? Если фрикционы стерлись до железа, то чаще всего их заваривает или машина раньше просто перестает ехать. Значит просто на глаз...
Вот поэтому я и говорю- нет у нас спецов. Все диагнозы за счет покупателя/клиента:- " А давайте поменяем вот это...может поможет...
Чаще всего причиной является гидротрансформатор и его способность перегревать масло. Хотя у вас авто 2007 года, и большинство детских болезней устранили.max_g писал(а):а также интересует в чем может быть причина такого состояния гидроблока
Вот фрикционы стерты- скорее всего машина таскала прицеп, (при наличии прицепного) или просто гоньщик за рулем ездил.
Очень мало информации для постановки диагноза.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- max_g
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05.07.2014 19:42
- Авто: volvo v70II 2007мг 170лс B5244S
- GSM: +79261473314
- Имя: Максим
- Откуда: Харьков - Долгопрудный
- Благодарил (а): 6 раз
сервис с этой страницы http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 7&start=36 единственное они название сменили
теперь они http://fordtrans.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD% ... %82%D1%8B/
сегодня еще разговаривал с мастером. с его слов, то что я считаю нормальным маслом - грязное. фрикционы стерлись до металла 1 и 2 передач, остальные на подходе.
гарантия 6 мес или 10000 км
прицеп вроде не таскала, фаркопа нет, и следов его установки я тоже не замечал.
по гидроблоку аргументация следующая: сверху на гидроблоке есть налет грязи. значит внутри тоже самое. следовательно скорее всего есть внутренний износ. раз машина хоть как-то но ехала, то какое-то давление есть и значит стенд ничего не покажет.
можно помыть восстановить соленоиды, но гарантии что все будет замечательно нет.
ремонт гидроблока 90$ треть от стоимости восстановленного 260$
повторюсь: они видят причину износа фрикционов, в недостаточном давлении масла, за что отвечает гидроблок.
теперь они http://fordtrans.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD% ... %82%D1%8B/
сегодня еще разговаривал с мастером. с его слов, то что я считаю нормальным маслом - грязное. фрикционы стерлись до металла 1 и 2 передач, остальные на подходе.
гарантия 6 мес или 10000 км
прицеп вроде не таскала, фаркопа нет, и следов его установки я тоже не замечал.
по гидроблоку аргументация следующая: сверху на гидроблоке есть налет грязи. значит внутри тоже самое. следовательно скорее всего есть внутренний износ. раз машина хоть как-то но ехала, то какое-то давление есть и значит стенд ничего не покажет.
можно помыть восстановить соленоиды, но гарантии что все будет замечательно нет.
ремонт гидроблока 90$ треть от стоимости восстановленного 260$
повторюсь: они видят причину износа фрикционов, в недостаточном давлении масла, за что отвечает гидроблок.
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
max_g, Этим парням можешь полностью доверять.
Я сразу не посмотрел откуда ты.
Этт сервис плохого не посоветует. Ставь у них ремонтный, быстрее будет и надежнее.
Я сразу не посмотрел откуда ты.
Этт сервис плохого не посоветует. Ставь у них ремонтный, быстрее будет и надежнее.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремонтный 17к рублей, ставь и не переживай,
П.с. Сейчас сижу и смотрю на твою красавицу
П.с. Сейчас сижу и смотрю на твою красавицу

Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.