ALES писал(а):
Маслоохладитель проверить просто - заглушить его выходы, слить аффнецо с охлаждения, залить воды (пока можно), самого аццтойного кастроловского 5w30 и проехаццо пару соток км. Там давление хорошее, и масло по каплям давит.
Т.е. в маслоохладитель предлагаете залить воды, его концы заглушить, как и заглушить патрубки системы охлаждения. Потом покататься пару сотен км, раскупорить патрубок охладителя, слить воду и посмотреть на наличие в ней масла?
Это я сделаю, как соберем мотор. Сегодня отдал ГБЦ на опрессовку в другую компанию, жду результатов проверки.
Плоскость головки, прокладка - все в норме. Моторист говорит, что все ровно в том состоянии в котором было после сборки 3 месяца назад.
Иных причин, кроме как маслоохладитель или трещины он не видит. Более мест где масло могло бы пойти в ОЖ не выявлено.