diesel vs petrol: почему в РБ так популярны дизельные авто?
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вот дать дизеляку человеку который ездил на бензине и пусть месяцок покатаеться, почуствует что такое экономия! Все машины нормальные че вы тута спорите, вопрос в другом у кавота есть деньги чтоб заправлять 5 литровый мерс, а кто-то неможет! А у кто там вообще на халяву заправляеться! Я счас ищу дизель, если будет соовсем плохо с выбором, на самый крайний случай возьму бенз, и воткну туды газ! 
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- Citramon
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 10.08.2009 13:13
- Авто: Volvo XC40
- GSM: 00-000-00
- Имя: Таблетка
- Откуда: Nürnberg
- Kazan
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Kazan
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Совсем не хотел обидеть никого, у самого бензин, покупал именно бензин по внутренним убеждениям. Против дизеля ничего практически не имею, кроме некоторого гемора в морозы, хотя отчасти в котором виноваты владельцы.
Еще считаю что альтернатива дизелю это ГБО.
Еще считаю что альтернатива дизелю это ГБО.
FATshop.by - оборудование для диагностики авто
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
Денис, ты вроде как ездишь на бензиновой американкеKazan писал(а):Дизель круто, на бензине ездят неудачники) И американцы все тупые раз ездят на бензине
Современный дизель - отличная штука и порой даст фору бензинке почти по всем параметрам. Это мое ИМХО
Черт, опередил
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
-
Nom@de
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7411
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
А что любители Top Geara молчат? Что не помните как тестили 2-х бумерков на разных моторах?! Да, дизель проиграл, но не более чем на корус (вроде так)! Вот тока бензинка сожрала сколько, ни кто не подскажет?ШМЭЛ писал(а):Современный дизель - отличная штука и порой даст фору бензинке почти по всем параметрам. Это мое ИМХО
У нас была Омега 2-х литроваяв городе, в час пик - просто пипец. По компу - 11-12 литров (с включенным кондером), по трассе 95-98 км/ч показывал - 5.7 л. Вольво - макс 10 по первой позиции, (но недавно было 12 (соляра с Белнефти) и тяги никакой), по второй - 4.5, 4.7 л. Повторюсь во избежания дальнейших нареканий - показатели по компу.
А в добавок если учесть, что 1л бенза - 2870 (уже даж не помню), а 1л. соляры мне - 1500-1700р.
А пробег у вольвы - с середины января до сегодняшнего дня - 14 тыс. Бензиноводы займитесь калькуляцией!
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
-
Andrei
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
насколько я понял ,это о качестве солярки ,так вот у знакомых с рено dcI .как-то раз заправились они биодизелем ,который лучше (во всяком случае как рекламируют) ,чуть проехали-старая солярка выгорела,но до дома доехал . потом ,всмысле утром ,она не завелась не сразу ,т.е. не как обычно(не зима!!!) ,поехал он на сервис -всё нормально комп ничего не показал ,только деньги зря отдал, но тряска осталась и сейчас двигатель работает не так как раньше ,трясётся на хх .карабас писал(а):качество соляры - новые дизеля, на скока я знаю, не оч ее любят. ремонт,
Так что в плане топлива -не очень хорошо ,плохие заправки всё-таки есть.
-
Nom@de
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7411
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
С бензом тож запраки плохие есть, у соседа новый форд встал из-за бенза, и еще тада омега лихорадила как дурная - пригорели клапана из-за бенза плохого и все из-за одной заправки.
А зимой вольва на соляре заводилась получше бензиновых!
А зимой вольва на соляре заводилась получше бензиновых!
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- Kazan
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- agentos
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: Volvo 240 2.4D/SAAB 9000 2.3t
- GSM: +375296923808
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
подсчет денег в разнице между бензом и дизелем и ощущения от езды-это две большие разницы.
К примеру:
1. кого-то непарит разница в деньгах
2. беспокоит заводка в -30
3. беспокоит качество зимней золярки
4. нравится тяга чем выше-тем сильнее
5. макс скорость
-выбор очевиден
или:
1. а ну его в пень 12-15 бенза заливать
2. а денег на особо живой и свежий дизель нету
-выбор бенз и ГБО
или:
1. а ну его в пень 12-15 бенза заливать
2. я не летаю я езжу себе и всё
-выбор дизель
ну или что-то типа того. в любом случае всегда найдутся ИМХО аргументы, типа дизель с низов тянет ? -да зато пока у него переключение на следующую так бензинка дотянет выше передачу и потом будет уже переключаться на самых разгонных оборотах (а турбазебин тянет то уже пониже ))) ну или в -30 хочется кому-то заводить автос а дизель не заводится? -дык мона на такси ваащето ездить в такие морозы чтобы не гробить свою ласточку. Ну или денег много на бенз расходуется ? дык тута ваще 2 варианта. так что тему мона закрывать. кроме ИМХи тут ничего нет.
PS. был дизель давно-давно, ждал пока подберутся к бензинкам по динамике. следующий автос тока дизельный по нескольким причинам.
1. изменился с годами стиль езды. терь поспокойнее
2. хватит мине для "полетать" и мощного современного дизеля
3. ярый противник ГБО
4. всетаки 2 автоса бензиновых напрягают по зебину.
К примеру:
1. кого-то непарит разница в деньгах
2. беспокоит заводка в -30
3. беспокоит качество зимней золярки
4. нравится тяга чем выше-тем сильнее
5. макс скорость
-выбор очевиден
или:
1. а ну его в пень 12-15 бенза заливать
2. а денег на особо живой и свежий дизель нету
-выбор бенз и ГБО
или:
1. а ну его в пень 12-15 бенза заливать
2. я не летаю я езжу себе и всё
-выбор дизель
ну или что-то типа того. в любом случае всегда найдутся ИМХО аргументы, типа дизель с низов тянет ? -да зато пока у него переключение на следующую так бензинка дотянет выше передачу и потом будет уже переключаться на самых разгонных оборотах (а турбазебин тянет то уже пониже ))) ну или в -30 хочется кому-то заводить автос а дизель не заводится? -дык мона на такси ваащето ездить в такие морозы чтобы не гробить свою ласточку. Ну или денег много на бенз расходуется ? дык тута ваще 2 варианта. так что тему мона закрывать. кроме ИМХи тут ничего нет.
PS. был дизель давно-давно, ждал пока подберутся к бензинкам по динамике. следующий автос тока дизельный по нескольким причинам.
1. изменился с годами стиль езды. терь поспокойнее
2. хватит мине для "полетать" и мощного современного дизеля
3. ярый противник ГБО
4. всетаки 2 автоса бензиновых напрягают по зебину.
- Jockey
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
Кстати, как бывший владелец автомобиля с ГБО, скажу что газ - это не замена дизелю. На газу можно реально экономить, но ездить комфортно не получиться. То холостой ход гуляет, то расход увеличился, то свечи/провода пришла пора менять - слишком много внимания требует машина на газу, с дизелем попроще будет.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
Я вот не вижу в чем экономия на дизеле, объясните пожалуйста!!! Среднестатистический дизель при цене в 7000 обам стоит дороже своего бензинового собрата обам на 500. Если нормально его эксплуатировать, то масла, фильтра и прочий расходник менять нужно чаще. Да и продаются дизеля с большими пробегами чем у бензинок.
Да и выгода от дизелей и газовых установок, в моем понимании, только при мегапробегах. А при пробеге 10-15 тыщ в год разницы по деньгам никакой. Посчитайте сколько бенза можно купить на 500-1000 у.е.
У знакомого джетта вторая конца 80-х, и есть возможность очень дешево с какого-то трактора лить соляру. В этом случае да, согласен выгодно! Да и с машиной ничего не случится, потому что это не современный дизель, она сожрет все. У другого знакомого киа карнивал дизель, тоже лил какую-то полухалявную соляру, ничего, поменял ТНВД и форсунки, больше не экономит, даже не знаю почему.
Да и выгода от дизелей и газовых установок, в моем понимании, только при мегапробегах. А при пробеге 10-15 тыщ в год разницы по деньгам никакой. Посчитайте сколько бенза можно купить на 500-1000 у.е.
У знакомого джетта вторая конца 80-х, и есть возможность очень дешево с какого-то трактора лить соляру. В этом случае да, согласен выгодно! Да и с машиной ничего не случится, потому что это не современный дизель, она сожрет все. У другого знакомого киа карнивал дизель, тоже лил какую-то полухалявную соляру, ничего, поменял ТНВД и форсунки, больше не экономит, даже не знаю почему.
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Зачем?Vasya писал(а):Если нормально его эксплуатировать, то масла, фильтра и прочий расходник менять нужно чаще.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
разговор ни о чем. единственный плюс дизеля - его экономичность. кто может себе позволить не париться на заправке, считая баксы со слезами на глазах, никогда не сядет на дизеля. тема себя исчерпала. можно закрывать 
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24