Политика, экономика, мнения...
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Политика, экономика, мнения...
RGC NEO, не факт что не имеет, вон Аэробус недавно именно пилот специально разбил, человеческий фактор много значит..
Keep looking and don't settle…
- VolvoDC
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
Политика, экономика, мнения...
pilot2k, насколько понимаю, ключевое в лоукостах - это максимально короткое использование аэропортов, минимум сервиса для пассажиров и т.п.. А юзать пилотов как лошадей, могут в любой авиакомпании.
- RGC NEO
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
- Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
- GSM: 029сто451121
- Имя: Валерий
- Skype: valerii6791
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минский р-н
- Благодарил (а): 3 раза
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
pilottwo1
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Политика, экономика, мнения...
Человеческий фактор - одна из главных причин всех авиакатастроф. И только потом идут отказы техники, погода и т.д.
Берем условного командира воздушного судна с одним выходным днем за 11 рабочих. Работает он, летая сегодня день, завтра ночь, на запад, а потом на восток.
Как он работает.
1. Встает за 1.5 часа до выхода из дома. Водные процедуры, завтрак и т.д.
2. До работы минимум полчаса, чаще минут сорок-пятьдесят.
3. Прибывает на работу за 1.5-2 часа до вылета. Принимает решение на выполнение полета, работает с документами и т.д.
4. Полетели. Допустим полет 3 часа.
5. Стоянка в порту 1-1.5 часа (заправка, подготовка к полету домой и т.д.)
6. Полетели. Полет обратно 3.20-3.30, так как ветер дует в морду теперь.
7. Прилетели. Выгрузили пассажиров, заполнили бумаги, прошли контроль и разбежались. 1 час примерно.
8. Сел в машину, 40 минут и ты дома.
Итого потрачено за сутки примерно 13-13.5 часов. Чистого рабочего времени примерно 10.5 часов (с 3 пункта по 7).
А завтра тебе вылетать в 4 утра и надо выполнить такой же рейс.
Т.е подъем в районе часа ночи и поехали по новой. Хотя, конечно, чисто формально ты имеешь 12 часов перерыва между рейсами, так как не учитывается твой ранний подъем и дорога до работы. Реально же остается не более 9 часов.
И так 11 дней подряд с одним выходным. Вот так работал КВС флайдубай перед тем, как воткнуть в землю самолет. Примерно.
Могли ли истощившиеся резервы организма привести к катастрофе, когда человек пробыл на работе уже более 9 часов, из которых примерно семь он провел в летящем самолете?
Мог ли он выполнить что-то такое, на что в нормальной ситуации он бы ответил "я, что, идиот что-ли?".
Все это проверят. И расписание и нагрузки на пилотов и т.д. Выводы дадут нам всем почитать.
-
W@dim
- Сообщения: 9039
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Политика, экономика, мнения...
pilottwo1, Я очень надеюсь... у нас..вернее у вас не такое расписание? Нам же не нужно переживать по этому поводу?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
W@dim
- Сообщения: 9039
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Политика, экономика, мнения...
БлагоДарю.
Так я же к чему и прызываю- думать, мыслить, анализировать. А не воспринимать всё, что сказали по ящику, как чистую монету.
Причем заметьте про НЛО и теорию заговора не я писать начал. Я просто опубликовал свои соображения по этому поводу. И тут сорвало башню у тех кто привык что звук и видео обязательно должны соответствовать. А файлы разошлись, но нужно же их совместить как то, вот были попытки из другого пазла вставить кусочки в текущий момент, то видео краш-теста, то видео уборки полосы, то видео пикапа... а видео уборки полосы вообще супер, с кадром где красный кроссовок валятся, сорок тонн металла выгорело почти в ноль....а он красавчик цел и не вредим.
Когда это делает Игорь, я это понимаю и даже поддержу. Он человек полувоенный, он обязан подчиняться инструкциям и нормативам. Иначе никак, самодеятельность в летном деле не нужна. Все отработано на автомат. Ради безопасности. И я только за. И очень приятно было ему оппонировать в данном аргументированном с его стороны споре.
Поэтому учитесь мыслить, анализировать, а то пол форума сервисменов самоучек (я не про гаражи), а те которые сами диагнозы ставят и сами пытаются ремонты делать, думая если ошибку бьет данный модуль его и менять....ха-ха-ха...к Виде и её распечаткам еще мозг нужен, что бы понять следствия и причины этой ошибки. А то каждую неделю звонок- "а вот у меня ошибка было по соленоиду, я его заменил...сам, но не помогло..." А и не должно было, потому как ошибка по давлению на выходе оного... а он сам на давление не влияет....
Отвлекся.
Кстати протестировал наш местный сервис по ремонту гидроблоков...сегодня заберу, в выходные коробку соберу, и поставлю на машину её. Если парни хорошо сделали мне гидроблок (кстати не сильно дорого обошлось) буду рекомендовать их. А пока ждем.
Всем мира и добра.
Флудить и троллить на сегодня закончил, а то чувствую на спине взгляд модератора.... не доволен он наверное.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5467
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Политика, экономика, мнения...
уух вспомнил как в армии.караулы, наряды,патруль.рубило так что боец заснуть мог в любое время, в любом месте и в любом положении.организм не заставить.иногда кажется что всё привык,и вроде бодрячком, но он внезапно чик и выкидывает фокус и глазки резко хлоп- хлоп!и плюс ко всему у пилота так же бывают личные проблемы или какие нить передряги!всё в конечном итоге слаживается в один пазл..
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Политика, экономика, мнения...
pilottwo1, Игорь, ты же сам пилот? расскажи пожалуйста, а чем занимается пилот во время полета? т.е. когда самолет поднялся на нужную высоту и на сколько я понимаю его переводят в подавляющем большинстве случаев на автопилот. Что пилоты в это время делают? 
- RGC NEO
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
- Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
- GSM: 029сто451121
- Имя: Валерий
- Skype: valerii6791
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минский р-н
- Благодарил (а): 3 раза
Политика, экономика, мнения...
yagger, Серёга, явно не спят. Ты когда на круизе едешь,нога то всё равно около педали тормоза
кровля,фасад,фундамент
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Политика, экономика, мнения...
Пока же предвижу ответ: что очень много параметров отслеживается, напряг нереальный, усталость накапливается из-за этого напряжения, нагрузка посерьезнее, чем физическая...
Но у меня почему сомнения то возникли, потому как я постоянно вижу рекламные ролики типа где пилоты попивают кофеек с улыбкой на лице, в беленькой такой рубашечке, как будто они на курорте. А уж статей типа таких - вот, вот... Более того по телику смарел выступление пилотов в некой программе, где они сами подтвердили, что как минимум посадить самолет, могут новички под руководством с земли, т.е. современные самолеты очень круто напичканы системами контроля и по их же словам, чуть ли не сами летают, пилоты чисто для контроля и разруливания нештатных ситуаций. Я это не придумал, поэтому и создалось впечатление, что не все так сложно как преподносят. Ну и если верить СКОЛЬКО рейсов постоянно летает в день по всему миру, а при этом жалуются на усталость единицы, то ессно закрадываются сомнения в слова тех, кто это говорит.
я стараюсь быть объективным.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
И еще мое мнение, что пилотам платят ЗП немаленькую, не за умения их летные, потому как выше написал, что не все так "темно" как кажется, а скорее за условия постоянного пребывания в нехороших условиях, а вверху как известно, радиационный фон не лучший... Если уж исходить из сложности управления техническим средством наряду с подъездом к рабочему месту, изучению документов и после этого самому "перелету", то я бы сказал, что наши дальнобои по всему миру должны в разы по боле получать. )))))))) 8 часов за баранкой и вокруг "пьяные пилоты" снуют туда сюда постоянно, это еще тот напряг... Но они без всяких автоматических систем управления еще и ногой умудряются управлять ТС.
Но у меня почему сомнения то возникли, потому как я постоянно вижу рекламные ролики типа где пилоты попивают кофеек с улыбкой на лице, в беленькой такой рубашечке, как будто они на курорте. А уж статей типа таких - вот, вот... Более того по телику смарел выступление пилотов в некой программе, где они сами подтвердили, что как минимум посадить самолет, могут новички под руководством с земли, т.е. современные самолеты очень круто напичканы системами контроля и по их же словам, чуть ли не сами летают, пилоты чисто для контроля и разруливания нештатных ситуаций. Я это не придумал, поэтому и создалось впечатление, что не все так сложно как преподносят. Ну и если верить СКОЛЬКО рейсов постоянно летает в день по всему миру, а при этом жалуются на усталость единицы, то ессно закрадываются сомнения в слова тех, кто это говорит.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Валера, это так, но и маневрирую я в потоке машин, и нет на круизе рулежки как минимум. тут как по мне напряга поболе будет. )))
Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
И еще мое мнение, что пилотам платят ЗП немаленькую, не за умения их летные, потому как выше написал, что не все так "темно" как кажется, а скорее за условия постоянного пребывания в нехороших условиях, а вверху как известно, радиационный фон не лучший... Если уж исходить из сложности управления техническим средством наряду с подъездом к рабочему месту, изучению документов и после этого самому "перелету", то я бы сказал, что наши дальнобои по всему миру должны в разы по боле получать. )))))))) 8 часов за баранкой и вокруг "пьяные пилоты" снуют туда сюда постоянно, это еще тот напряг... Но они без всяких автоматических систем управления еще и ногой умудряются управлять ТС.
-
Simak
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Политика, экономика, мнения...
Серга что за вопросы? - спят - курят - кофе пьют- ну и стюардессы если что есть
з.ы. шучу
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5467
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Политика, экономика, мнения...
короче пришли к тому, что при посадке стюардесса сидя на пилоте нажала попой какую то не ту кнопку..как по мне, так это самая правдоподобная и красивая версия.мне почему то кажется мы близки к развязке.. 
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Политика, экономика, мнения...
а у сереги все просто, только когда по его работе обращаешься, вот тогда все сложно. а самолеты это проооосто. 
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5467
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Политика, экономика, мнения...
а чё там у Серёги то сложно.подрубил хрень свою к мозгам.на кнопки нажал с умным видом.и всё готово!!Генри вообще не нужен там!чаи с с печеньками только гоняет!самое сложное в этом деле с ценой не продешевить!вот тут нужен талант!!

- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Политика, экономика, мнения...
ну почти угадал, только Генри можно вообще не подключаться, он и по воздуху умеет.
ну тут не надо.
-
pilottwo1
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Политика, экономика, мнения...
Ты реально думаешь, что полет на эшелоне это не сложнее сидения в гараже с тестером в руках?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Политика, экономика, мнения...
игорь, не выдумывай. завел, разогнался, потянул на себя, пару кнопок заученных наизусть жмякнул и все. автопилот включил и кури. ты вон даже сигу электронную купил. думаешь мы не понимаем зачем!? чтобы курить у руля и даже в тамбур не выходить. а у сереги серьезно все, у него МОДУЛИ. модули бывают только у ракетоносителя и у сереги!
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Политика, экономика, мнения...
Игорь, ну не надо такими "громкими" картинками прикрывать реальность. Я могу предположить, что из всего набора стрелочек-бубликов-кнопочек-рычажков во время полета хорошо если 20-30% задействуют. И наблюдать будут, предполагаю, не за всеми, а только за важными. Ты же зарулем авто, кода едешь не весь набор "бубликов" постоянно задействуешь?
И если подходить к делу не новичком, как я выше пример привел, а именно с точки зрения автоматизма (профи), то это еще больше упрощает задачу. Я думаю каждый, кто обучался будь то пилотированию, или вождению авто, впервые столкнувшись с увиденным перед собой, стремался... А потом ни чего, попривыкли, и уже все как на автомате, привычненько... Я в молодости с трамплина на лыжах прыгал, спорт такой ))), постоянно наблюдал картину, как туристы с квадратными от страха глазами смотрят на нас и расспрашивают как это мы не боимся? Себя вспоминаю, когда первый раз трамплин в Раубичах увидел, думал все, амба ну его нах этот спорт, заброшу... а ни чего, залез, сердце ессно в пятках... и пошло и поехало... и ни каких проблем, все стало очень обыденным и привычным...
Так что красивые картинки - это прикрытие сложности, как мне каацца.
