Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Спасибо за полезную информацию. В Виде есть интересный, но видимо опасный для коробки тест давления- нажать на тормоз и на газ, и смотреть на рост оборотов. Практикуете такой тест?
Какой диапазон будет считаться достаточным, если вставить манометр в разрыв шланга?
Какой диапазон будет считаться достаточным, если вставить манометр в разрыв шланга?
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Это не есть тест на давление, поэтому манометр, да еще в разрыв шланга вставлять не нужно.

Вы еще раз показали свою полную техническую безграмотность. Может хватит уже?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
W@dim, Вот ты тоже урасишь
ну можешь же нормально сказать ? Или надо обязательно съязвить? Конечно никто не делает так , в разрыв шланга вставить манометр . Есть для этого специальные порты в коробках , куда вкручиваются манометры . Ведь давление там огого до 20 бар .

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Прошу прощения, что опять нее угадал термины в вашем мозге..Выпейте валерьянки и выдохните, в виде сей тест называется "давление в линии".
Вопрос по давлению в подающем шланге тоже интересует, сколько там должно быть?
В тесте виды указано гораздо меньше.
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Термины у меня в мозгУ технические и грамотные. Они придуманы для того, что бы специалисты понимали друг друга, а не объясняли на пальцах...
А вы продолжайте вставлять манометр в разрыв шланга, для измерения давления в планетарке которая гудит из-за забитого EVAP.

Флудить закончил, в который раз -завязываю полемизировать с вами Crio,
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Иногда из за загруженности делами вопрос часто не воспринимается. Не знаю про какой тест вы говорите, я спрашивал про тест из виды "давление в линии/частота вращения в режиме торможения, проверка". Вы его применяете?
Также интересует давление в шланге, через который жидкость акпп подается в радиатор.
Также интересует давление в шланге, через который жидкость акпп подается в радиатор.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
В положении R -- 1,98 Мпа ==19,8 бар , в положении D -- 1,39 Мпа ==13,9 бар, в режиме торможения . А проверка давления в линии на ХХ , конечно меньше в D--0,39 Мпа == 3,9 бар в R-- 0,61Мпа == 6,1 бар
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
- Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добрый день, вчера наткнулся, вот на такую штуку, как думаете люди добрые, пойдёт сие устройство, или нужно все таки с сотами??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
RU-BY, хуже не будет точно
я себе такой поставил:
я себе такой поставил:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
- Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
а коробас не помрёт после такого теста??))) до 7ми тыс оборотов, 5 секунд держать...
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ну это интуитивно понимаю, просто и цена приятная))) даже так чисто для эксперимента попробовать)))
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
у нас где брали?
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
нах не нужны такие эксперименты...делай сразу нормально и надолго

-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
- Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Где ты увидел такие обороты?

- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
RU-BY, малиновка б/у шка
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Тест "давление в линии/частота вращения в режиме торможения, проверка" приведен в виде, имхо весьма полезен для оценки работоспособности узлов коробки и не рекомендуется к проведению только при не достаточном давлении.
Я у себя делал перед сменой масла на тойету т4, коробка не померла.
Хотелось бы повторить вопрос про давление в шланге, подающем жидкость акпп в радиатор, сколько там от хх до 3-4 тыс оборотов?
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
m5_ShahiD_, имхо у вас неплохой по площади сот доп. радиатор. Ставить некое удлинение трубок, которые типа и так уже есть в виде подводки к теплообменнику, даст не значительный эффект. У меня поставлен оригинал доп. радиатора.
Я у себя делал перед сменой масла на тойету т4, коробка не померла.
Хотелось бы повторить вопрос про давление в шланге, подающем жидкость акпп в радиатор, сколько там от хх до 3-4 тыс оборотов?
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
m5_ShahiD_, имхо у вас неплохой по площади сот доп. радиатор. Ставить некое удлинение трубок, которые типа и так уже есть в виде подводки к теплообменнику, даст не значительный эффект. У меня поставлен оригинал доп. радиатора.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Crio, В положении P и N . при 4000 об/мин , давление в линии 9 бар ,при температуре масла 90-100С , это на моей коробке 

-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
aleks1, эти цифры о давлении где- в трубке подводки к теплообменнику акпп, встроенному в радиатор (интересует), или на манометре, вставленном в спец. штуцер на акпп(не интересует)?
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
В коробке много портов и много разных давлений . В частности я говорю о порте по VIDA и руководству по эксплуатации , где вкручивается манометр . Вот какое давление в радиаторе охлаждения я не встречал в руководстве по эксплуатации . Но там и не должно быть большое давление . Так как радиатор испытывается давлением 1,5 бар
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Crio, Оригинал, это с машины Т6?,
я Вам больше скажу, мой радиатор с термостатом, который открывается на 85 градусах
я Вам больше скажу, мой радиатор с термостатом, который открывается на 85 градусах
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.