Машина собирается в РБ из машинокомплектов, после постройки завода многое будет локализовано.
На первый взгляд -неплохо, видно поработали инженера Вольво. Что бы явно отдавало Китайщиной, такого нет.
Все скроено и сшито нормально, выше уровня того, что видел на машинах китайского автомпрома других производителей и ниже классом.
В максимальной комлектации авто стоит 28 000 доларов, в базе -18 000. Предлагается два двигателя- старый проверенный Вольво 2.4 атмо и незнакомый (по крайней мере мне) 1.8 турбо. Причем в максималке только 1.8.
Максимальная комплектация настолько максимальна для Китайского автопрома, что я бы сказал-супермаксималка. Есть даже камеры кругового обзора, и они работают и работают классно.
В остальном это практически S80 только в китайском исполнении. Таких у нас в Жодино уже две я видел, одна из них точно у кого то из руководства Белаза. Посмотрим, как они себя поведут в процессе эксплуатации.
К чему я эту тему затронул? То чего все (многие) боялись, что Вольво начнут выпускать в Китае -не случилось. Инженера Вольво создали "другой" автомобиль, пусть и очень похожий внутри и снаружи на старшего брата.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Обсуждаем, осуждаем, хвалим....
