Пока не заводил, стоит в гараже. 2 болта сопливящих болта поддона посадил на резьбовой гермет, дал время подсохнуть

У тебя тоже сопливит? Сильно?
Пока не заводил, стоит в гараже. 2 болта сопливящих болта поддона посадил на резьбовой гермет, дал время подсохнуть
У тебя тоже сопливит? Сильно?
при скидывании разьема с ДМРВ, машина не хочет вообще ехать( об. не больше 1300). Скидывал фишку с ЕГРа, стало немного лучше, склоняюсь всетаки к проблеме именно впускного коллектора, егр хоть и чистый но что там дальше него неизвестно(коллектор снимал чистил больше года назад) и хочется проверить на проходимость катализатор. На данный момент после всех моих манипуляций, кстати ДМРВ тоже снимал он в поряде визуально, во всяком случае, динамика улучшилась, рывков при разгоне нет, но пока не пуляет как должна, да и еще турба сухая без люфтов, шток ходит как надо. Вот как то так
https://www.youtube.com/watch?v=NcmVMhyCDLo
Год назад появилась вышеописанная проблема. Помогла чистка ЕГР, после этого год все было норм...max_goncharenko писал(а): Всем привет! Люди, трабл такой - практически полностью пропала тяга, поднять обороты двигатель может только при движении с горки вниз (на передаче ест-но). Случилось это на ходу - двигался со скоростью 90 км/ч, и постепенно автос стал замедляться практически не реагируя на нажатие педали газа.
ХХ ровный, если плавно давить на акселератор (без нагрузки, стоя на месте) - иногда удаётся очень медленно (секунд за 7-8) поднять обороты до 1500-1600 об/мин. В движении таких оборотов можно достичь только при движении с горки вниз(вплоть до 2000 об/мин, и даже больше - после 2000 об/мин, видимо, подхватывает турба и до 2500 об/мин набираются более резво) .
На подъём тяги нет совсем. При начале движения на ровной поверхности обороты поднимаются максимум до 1000-1100 об/мин, таким образом можно медленно разогнаться (только на ровной поверхности). Если "тапкой в пол" нажать - даже минимальная тяга пропадает, крутящий момент можно "нащупать" где-то на 1000 об/мин. При дальнейшей попытке повысить обороты нажав на педаль сильнее тяга не увеличивается, а напротив - пропадает.
Все трубки на месте. Глушилка, ЕГР, и всё,что рядом - в масле ест-но)))))) ЧЕК ЭНЖИН не горит, не дымит (вроде как). Топлива литров 10 в баке. Фильтры свежие. ХХ раньше бывало проседал при движении накатом и пару раз ДВС потраивал при движении накатом с одновременным поворотом руля.
Тему прочёл и понятно, что надо ехать на диагностику)))) Но туда надо как-то доехать.
Пробовал скидывать фишку с расходомера - результата нет. Думаю на счёт ЕГР, регулятора давления топлива, который на ТНВД. Может кто сталкивался с таким?
Судя по всему завис клапан ЕГР, попробуйте открутить для начала только его электрическую часть( та что на трех болтах) и несколько раз надавите на привод клапана, который остался в коллекторе, пальцем или отверткой, мне при аналогичных синдромах помогло.
Так и сделал. Только достать получилось егр целиком. Причина зависания - кусочки сажи между клапаном и коррпусом егр. Недавно менял заслонку, немного сухого нагара решил выгрести из впускного и вот те на. Не подумал, что не стоит это делать без снятия всего впуска, т.к. части сажи неизбежно упадут вниз через отверстие идущее к егр. Сообразил уже после того... как почистил. Вообщем наука.