Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Antoni
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.08.2016 02:11
Авто: Volvo
GSM: +375333615018
Имя: Антон
Skype: ---
Откуда: Молодечно

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Antoni »

vicashka писал(а): Antoni, если отдавать в ремонт, то только Литва либо Латвия. У нас не советуют. Хотя, может, что и изменилось :pardon:
я пока что по знакомым ищу кто переберает,в различные сервисы не хочу т.к. много слышал о их работах)
:(
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Antoni, Купи б\у.
Твою перебирать, может дороже стать. Антифриз испортил фрикционы, а что испортили фрикционы, неизвестно.
Найти хорошую б\у с историей и перебрать- надежнее и практичнее.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-=kochevnik=-
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение -=kochevnik=- »

W@dim, Хорошая б/у, да с реальной историей...это уже на грани фантастики :) перебрать дело третье
Drive2
Изображение
клубная атрибутика-наклейка
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

-=kochevnik=- писал(а): Хорошая б/у, да с реальной историей...это уже на грани фантастики
Хорошая - пусть даже неисправная, главно знать эту неисправность- вот что имелось ввиду.
На форуме часто проскакивают такие. Да и по разборщикам нашим можно найти, я же нашел.
Просто брать б\у и ставить то же не вариант. Как минимум нужно вскрыть для замены фильтра, если вскрыл - имеет смысл поменять резинки и т.п. А там уже и фрикционы посмотреть можно....
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-=kochevnik=-
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение -=kochevnik=- »

W@dim писал(а): Как минимум нужно вскрыть для замены фильтра, если вскрыл - имеет смысл поменять резинки и т.п. А там уже и фрикционы посмотреть можно
А продаваны и рады...вскрыл и досвидос :)
Drive2
Изображение
клубная атрибутика-наклейка
Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение hybrid theory »

Может кто-нибудь владеет информацией или ссылкой с расстояниями где конкретно сверлить крышку гидроблока для регулировки?
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

В тырнете есть, я находил. Если не забуду, завтра выложу картинку.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение hybrid theory »

W@dim, Был бы благодарен, ато в интернетах много всякого мусора выдает.
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

На электронку могу выслать. Очень большой файл.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение hybrid theory »

W@dim, Благодарен за файл :good: Еще вопрос. Стоит ли заморачиваться с внешним проточным фильтром масла в разрез магистрали (как например на хондах)? Отразится ли доп.сопротивление потоку масла на работе АКПП?
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

hybrid theory писал(а): Стоит ли заморачиваться с внешним проточным фильтром масла в разрез магистрали (как например на хондах)
Да, имеет смысл. Масло чище будет. Сопротивление не окажет. Это "обратка" или скажем доп.магистраль насоса, давление в ней не на что не влияет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
unholy
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:19
Авто: V90 2018 d3
GSM: +375297704179
Имя: unholy
Откуда: Молодечно-Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение unholy »

Кто знает не вредно ли скидывать на нейтралку? была бы не плохая экономия топлива
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Нп будет экономии, да и коробка для этого не предназначена. Там и так нет мех. связи двигатель-колеса.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

unholy писал(а): Кто знает не вредно ли скидывать на нейтралку?
Смотря в каких ситуациях !?!?!? Если долго стоишь переключись на N , если тебе 3-5 мин стоять , то лучше стой на D или R , при отпускании педали тормоза , передача включится от 2-5 сек
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
unholy
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:19
Авто: V90 2018 d3
GSM: +375297704179
Имя: unholy
Откуда: Молодечно-Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение unholy »

aleks1 писал(а):
unholy писал(а): Кто знает не вредно ли скидывать на нейтралку?
Смотря в каких ситуациях !?!?!? Если долго стоишь переключись на N , если тебе 3-5 мин стоять , то лучше стой на D или R , при отпускании педали тормоза , передача включится от 2-5 сек
я имел ввиду когда с горки катишься, как на механике чтобы
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

я не выключаю :D
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение dunkanby »

Может кто подскажет каталожный номер этого магнитного фильтра
Изображение
Аватара пользователя
RGC NEO
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
GSM: 029сто451121
Имя: Валерий
Skype: valerii6791
№ клубной карты: 13
Откуда: Минский р-н
Благодарил (а): 3 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение RGC NEO »

unholy писал(а):
я имел ввиду когда с горки катишься, как на механике чтобы
А потом на какую вкючишь?
кровля,фасад,фундамент
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение m5_ShahiD_ »

RGC NEO писал(а):
unholy писал(а):
я имел ввиду когда с горки катишься, как на механике чтобы
А потом на какую вкючишь?
Предположу что D
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Аватара пользователя
RGC NEO
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
GSM: 029сто451121
Имя: Валерий
Skype: valerii6791
№ клубной карты: 13
Откуда: Минский р-н
Благодарил (а): 3 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение RGC NEO »

m5_ShahiD_ писал(а):
RGC NEO писал(а):
unholy писал(а):
я имел ввиду когда с горки катишься, как на механике чтобы
А потом на какую вкючишь?
Предположу что D
И катясь с горки со скоростью,D должно само определить какую воткнуть?)
Да и на хрена эти танцы с бубном?Катясь с горки убрать ногу с педали газа и на 70км\ч обороты и так падают до холостых,по крайней мере у меня так
кровля,фасад,фундамент
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»