стук в двигателе и вибрация. решение
- IEGOR
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.12.2016 06:41
- Авто: V70 2.4 D5, ХС70 2.4 D5 136 кв
- GSM: +37067230259
- Имя: Iegor
- Skype: 8grizli8
- № клубной карты: 0
- Откуда: Vilniaus
стук в двигателе и вибрация. решение
Как-то заметил при открытии заливной крышки двигателя довольно сильный . так сказать стук, и дым. Спрашивал на сервисе, говорят, что это не страшно, это для D5 двигателя нормальное явление.
Однако просматривая разные ресурсы, наткнулся не помню где на информацию о том, что такой стук связан с неисправной вакуумной системой. А в моей машине вакуум в:
— вакуумном усилителе тормозов
— гидравлических подушках двигателя (передняя и задняя)
-турбина управляется вакуумом (клапан управления турбиной)
Так вот если есть утечка где бы то ни было, то сразу стук в двигателе, плохо работают подушки двигателя или неправильно работает турбина.
Но зато по этому звуку в двигателе можно легко находить утечки вакуума. Чтобы найти утечку я выдернул трубочку от вакуумного насоса, которая идет на клапан управления турбиной и клапан управления подушками двигателя (крышка двигателя была открыта) — звук в двигателе усилился. Я пальцем заткнул сильно трубочку, а эффекта ноль. Т.е. стук как был так и остался. Тогда я воткнул трубочку обратно и выдернул из вакуумного насоса вторую, потолще, которая идет на вакуумный усилитель тормозов, заткнул пальцем штуцер насоса и.
ВОТ ОНО. двигатель резко замолчал. Ну то-есть посторонний стук пропал и дыма стало меньше (почти нет). Отпускаю палец — опять стучит. Пока выявил то, что нужно поменять уплотнительное колечко, которое вставляется в штуцер вакуумного насоса.
А у знакомого XC90. Открываем крышку заливную двигателя — стучит. Выдергиваем трубочку с клапана управления подушками, которая идет к гидравлическим подушкам, затыкаем пальцем — не стучит. Значит течь вакуума где то после клапана, т.е. либо в передней или в задней подушке. Выдергиваем шланг из передней подушки, затыкаем — все равно стук есть. Значит проблема в задней подушке… Выдергиваем шланг из тройника, что идет на заднюю подушку, затыкаем — и стук в двигателе пропадает. Короче проблема с задней гидравлической подушкой.
В итоге, слушая этот специфический стук в двигателе и затыкая поочередно элементы вакуумной системы, можно выявить утечку.
IEGOR
Однако просматривая разные ресурсы, наткнулся не помню где на информацию о том, что такой стук связан с неисправной вакуумной системой. А в моей машине вакуум в:
— вакуумном усилителе тормозов
— гидравлических подушках двигателя (передняя и задняя)
-турбина управляется вакуумом (клапан управления турбиной)
Так вот если есть утечка где бы то ни было, то сразу стук в двигателе, плохо работают подушки двигателя или неправильно работает турбина.
Но зато по этому звуку в двигателе можно легко находить утечки вакуума. Чтобы найти утечку я выдернул трубочку от вакуумного насоса, которая идет на клапан управления турбиной и клапан управления подушками двигателя (крышка двигателя была открыта) — звук в двигателе усилился. Я пальцем заткнул сильно трубочку, а эффекта ноль. Т.е. стук как был так и остался. Тогда я воткнул трубочку обратно и выдернул из вакуумного насоса вторую, потолще, которая идет на вакуумный усилитель тормозов, заткнул пальцем штуцер насоса и.
ВОТ ОНО. двигатель резко замолчал. Ну то-есть посторонний стук пропал и дыма стало меньше (почти нет). Отпускаю палец — опять стучит. Пока выявил то, что нужно поменять уплотнительное колечко, которое вставляется в штуцер вакуумного насоса.
А у знакомого XC90. Открываем крышку заливную двигателя — стучит. Выдергиваем трубочку с клапана управления подушками, которая идет к гидравлическим подушкам, затыкаем пальцем — не стучит. Значит течь вакуума где то после клапана, т.е. либо в передней или в задней подушке. Выдергиваем шланг из передней подушки, затыкаем — все равно стук есть. Значит проблема в задней подушке… Выдергиваем шланг из тройника, что идет на заднюю подушку, затыкаем — и стук в двигателе пропадает. Короче проблема с задней гидравлической подушкой.
В итоге, слушая этот специфический стук в двигателе и затыкая поочередно элементы вакуумной системы, можно выявить утечку.
IEGOR
За жизнь свою я многого достиг: Я вырыл две глубокие могилы. В одной талант теперь лежит, В другой мечты и перспективы.
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
стук в двигателе и вибрация. решение
Вот из таких сообщений и должен состоять форум!
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- moon_ster
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
стук в двигателе и вибрация. решение
Если такая диагностика действительно информативна, то это достаточно "чистый" способ определить утечку. Обычно на заглушенной машине просто продуваются вакуумные трубки и шипение подушки себя выдает (только не компрессором а усилием легких некурящего человека =))).
Но описанный IEGOR способ заслуживает внимания.
Но описанный IEGOR способ заслуживает внимания.
-
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
стук в двигателе и вибрация. решение
Респект за пост. Очень интересно, у меня из маслозаливного такой рокот идёт, что просто капец. правда остальное работает без проблем, особенно подушки. Надо будет поглядеть. 

- buyan
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
стук в двигателе и вибрация. решение
и меня стучит, но при всем при этом работает хорошо, ошибок нет, подушки новые- это не диагностика, а хрень
- Санёк13
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 13.08.2014 13:35
- Авто: VOLVO S60, 2002 г.в., 2.4 D5, 5МКПП
- GSM: +375291034298
- Имя: Александр
- Откуда: Хойники
стук в двигателе и вибрация. решение
произвел аналогичные операции у себя с вакуумом, снял трубочку идущую от насоса к подушкам и заткнул дырочку, ничего не изменилось, когда же я снял шланг идущий от насоса к усилителю тормозов, то стук прекратился, если заткнуть отверстие в этом шланге. то появляется стук из заливной горловины для масла, как то все наоборот у меня получилось, нежели у автора, почему так?
- surta
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
стук в двигателе и вибрация. решение
У меня так же как у автора. Если открыть маслозаливную горловину то есть посторонние звуки, а если заткнуть трубку на вакуумный усилитель и одновременно на подушки, то звук полностью пропадает. Видимо у меня утечка вакуума сразу в двух местах и по подушкам и по усилителю тормозов. Подушкам я знаю что капец, просели они знатно, а вот с усилителем тормозов нужно что-то придумывать.
Вот видос где наглядно мужик показывает как это, для не терпеливых смотреть с 1.30:
Вот видос где наглядно мужик показывает как это, для не терпеливых смотреть с 1.30:
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2

Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 11.10.2018 12:16
- Авто: Volvo S80ll 2.5T
- GSM: +375445438104
- Имя: Cloupor
стук в двигателе и вибрация. решение
кто нибудь может объяснить?Санёк13 писал(а): 18.12.2016 19:31 произвел аналогичные операции у себя с вакуумом, снял трубочку идущую от насоса к подушкам и заткнул дырочку, ничего не изменилось, когда же я снял шланг идущий от насоса к усилителю тормозов, то стук прекратился, если заткнуть отверстие в этом шланге. то появляется стук из заливной горловины для масла, как то все наоборот у меня получилось, нежели у автора, почему так?
- Санёк13
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 13.08.2014 13:35
- Авто: VOLVO S60, 2002 г.в., 2.4 D5, 5МКПП
- GSM: +375291034298
- Имя: Александр
- Откуда: Хойники
стук в двигателе и вибрация. решение
Что именно?Cloupor писал(а): 13.03.2019 11:18кто нибудь может объяснить?Санёк13 писал(а): 18.12.2016 19:31 произвел аналогичные операции у себя с вакуумом, снял трубочку идущую от насоса к подушкам и заткнул дырочку, ничего не изменилось, когда же я снял шланг идущий от насоса к усилителю тормозов, то стук прекратился, если заткнуть отверстие в этом шланге. то появляется стук из заливной горловины для масла, как то все наоборот у меня получилось, нежели у автора, почему так?
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 11.10.2018 12:16
- Авто: Volvo S80ll 2.5T
- GSM: +375445438104
- Имя: Cloupor
стук в двигателе и вибрация. решение
почему наоборот? У меня тоже стук исчезает только когда шланг на вакуумный усилитель снимаюСанёк13 писал(а): 13.03.2019 13:45Что именно?Cloupor писал(а): 13.03.2019 11:18кто нибудь может объяснить?Санёк13 писал(а): 18.12.2016 19:31 произвел аналогичные операции у себя с вакуумом, снял трубочку идущую от насоса к подушкам и заткнул дырочку, ничего не изменилось, когда же я снял шланг идущий от насоса к усилителю тормозов, то стук прекратился, если заткнуть отверстие в этом шланге. то появляется стук из заливной горловины для масла, как то все наоборот у меня получилось, нежели у автора, почему так?
- Санёк13
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 13.08.2014 13:35
- Авто: VOLVO S60, 2002 г.в., 2.4 D5, 5МКПП
- GSM: +375291034298
- Имя: Александр
- Откуда: Хойники
стук в двигателе и вибрация. решение
Мне тоже никто дельного ничего не подсказал, так и объездил 4 года и продал. А вообще это что то с вакуумом, где то потери скорее всего