Стало подклинивать руль и подклинивает только в определеном положении



просто там создал в теме не своей машины случайно((( вот и сделал дубль там где надо (
так я не б.у. ставил а новый покупал у официалов (ALES писал(а): Два года - нормально для б/у карданчика, состояние которого не проверялось. Теперь берёшь старый карданчик, идёшь с ним на рынок, покупаешь за 12 рублей крестовину, затем в слесарную мастерскую, где тебе за 20-30 рублей перепрессуют крестовину на карданчик. После этого промываешь конструкцию бензином, и покрываешь каким мовилем или от бедности солидолом, чтобы меньше солёная вода с дороги попадала. Ставишь. Профит.
На 4-5 лет хватит, а если будешь иногда промывать и заново чем-то защищать, то хватит навсегда.
на холодную только ((( река не течет вроде все норм с ней ((( подскажи заменой рем комплекта обойдусь или рейку под замену ?
Не придумывай. Да, если износ велик, то на помойку, но, если случай не запущеный, то всё успешно лечится.
Я имел в виду, если клинит - скорее всего замена, с тем что не ремонтные переборщил)
ну у меня не так сильно клинит ))) у меня немножко подклинивает и то чувствуется когда пальцами без усилий крутиш такое чувство что где то закусывает (aik83 писал(а):Я имел в виду, если клинит - скорее всего замена, с тем что не ремонтные переборщил)
Когда я купил свою машинку и с наступлением холодов не смог повернуть руль(усилие нужно было неимоверное прилагать),
позвонил товарищу у него на s70 такая же жопа была, ремонт рейки это попадос на ремку и работу, если потекла то это одно.
Но если съеден червяк, то нечего там ремонтировать, а если клинит, то скорее всего в нем проблема. Может еще с насосом что.
Хотя на истину не претендую, просто делюсь СВОИМ опытом...
Езди и не парься. Не станет колом - это точно, а дело может и не в рейке оказаться.