Покупка велосипеда

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
VolvoDC
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
Авто: Volvo XC70
Имя: Алексей
№ клубной карты: 111
Откуда: Минск

Покупка велосипеда

Сообщение VolvoDC »

dunkanby, писал Ромарио
VolvoDC писал(а): про гироскутер
dunkanby, а про велик, кратко и ёмко ответил Yukon. Согласен со всем.
Кроме того, что лично мне не нравится 26". И для езды по городу настоятельно рекомендую брать 28"-29".

У 26" видел только один плюс - в багажник кросса велик залетает как сумка за 10 секунд :)
В то время как запихуть 29" занимает минуты три, с подвиганием передней сидухи и постоянным риском испачкать салон.
Спасает велобагажник на крыше, но там тоже минут 3-5 на погрузку.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

Покупка велосипеда

Сообщение Yukon »

Я свой перевожу так
Изображение
просто, удобно и надежно
[Изображение
А по поводу 26 и 29 колес сейчас много дискуссий ведется, но думаю что для рядового катальщика это не актуально, кому что нравится!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

Покупка велосипеда

Сообщение alejandro82 »

Сам подумываю о покупке велосипеда, кататься исключительно по городу на работу с Куприянова на Лещинского и обратно. Примерно 15-16км. в день. Так вот все знакомые велосипедисты в один голос твердят что больше чем 26" брать не стоит. В прошлом году давали покататься велосипед как раз на 26" колесах. При неспешной езде 35 минут на работу, 30 минут назад. Если ездить по городу да по тротуарам (хоть на тротуарах и выделена вроде как велодорожка, но пешеходы на это не обращают внимание) 26" более чем достаточно. Говорят кстати, что колеса большего размера, значительно слабее.
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Покупка велосипеда

Сообщение akz »

alejandro82 писал(а): Куприянова
Сосед :search:
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
VolvoDC
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
Авто: Volvo XC70
Имя: Алексей
№ клубной карты: 111
Откуда: Минск

Покупка велосипеда

Сообщение VolvoDC »

Пусть 29" или 26" будет вопрос религии, как бенз/дизель

Но alejandro82, рекомендую перед покупкой взять где-нить 29" и выкинув из головы мнение друзей жаб, хвалящих своё старое болото, проехать те самые
alejandro82 писал(а): неспешной езде 35 минут на работу
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

Покупка велосипеда

Сообщение alejandro82 »

VolvoDC, взять 29" пока негде. И что вы скажете о том что 29" слабее чем 26"? У меня маршрут не только по велодорожке, и по бордюрам попрыгать приходится. За рулем ни много ни мало 12 лет, на дорогу под машины на велосипеде не полезу.
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
stomat
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08.06.2010 12:20
Авто: BMW F34 318d
GSM: +375296666854
Имя: Сергей
Откуда: Могилев

Покупка велосипеда

Сообщение stomat »

Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

Покупка велосипеда

Сообщение Yukon »

alejandro82 писал(а): VolvoDC, взять 29" пока негде. И что вы скажете о том что 29" слабее чем 26"? У меня маршрут не только по велодорожке, и по бордюрам попрыгать приходится. За рулем ни много ни мало 12 лет, на дорогу под машины на велосипеде не полезу.
Думаю что здесь ответ на ваши вопросы. В этом видео человек использует как один так и другой велосипед и считаю его мнение самым объективным!
https://www.youtube.com/watch?v=yRtoL-B63uY
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Покупка велосипеда

Сообщение Notzeal »

т.к. у нас велодорожки - это бонус и редкость :) начинать можно и с 26" только не с очень агрессивным рисунком шин.
согласен с Yukon,

добавлю разве что, упор на хорошую вилку, отдельно они стоят очень дорого, дороже, чем в составе велика.
А руки свои надо беречь.
Все остальные компоненты легко меняются при желании, но и базовые вполне достаточны для повседневной езды.
А. и еще посоветую искать велы с большой передней звездой (хотя бы z - 48). Т.к. умение очень быстро приходит и потом начинает не хватать стандартного передаточного.
ЗА год езды я стал пользоваться только 1-самой большой звездой спереди и 3-мя мелкими сзади. И мне иногда уже не хватает.
Подумываю о смене вела на 28" с большой звездой.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
VolvoDC
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
Авто: Volvo XC70
Имя: Алексей
№ клубной карты: 111
Откуда: Минск

Покупка велосипеда

Сообщение VolvoDC »

alejandro82 писал(а): что вы скажете о том что 29" слабее чем 26"?
Это только в глубокой теории. Если из одинакового металла сделать колёса, то меньшее безусловно будет крепче.
В реальности крепость колёс зависит от "класса" (цены, конструкции, качества и т.п., а не от размера)

Вы же не боитесь ставить на авто 18"-е тапки, хотя 15" в теории крепче

У 26" безусловно есть свои преимущества, но
alejandro82 писал(а):исключительно по городу на работу с Куприянова на Лещинского и обратно
катить на 29" вам будет ощутимо легче и комфортнее.

Лучше попробуйте и тот и тот. Поищите в прокате неушатанный вел 29", но думаю, там в основном 26" будут.
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

Покупка велосипеда

Сообщение alejandro82 »

Yukon, посмотрел видео, подтверждение моих мыслей.
VolvoDC писал(а): катить на 29" вам будет ощутимо легче и комфортнее.
половину пути приходится ехать по велодорожке, которая пересекает проезды, и соответственно приходится снижать скорость и потом ее набирать. Остальной отрезок постоянные ускорения торможения. Попробую поискать 29", но пока склоняюсь к 26". К тому же денег лишних нет, а велосипед рассматриваю исключительно для поездок на работу.
VolvoDC писал(а): Вы же не боитесь ставить на авто 18"-е тапки, хотя 15" в теории крепче
Вообще не про меня. Езжу на 14" стальных. И понтов с большим литьем не понимаю.
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

Покупка велосипеда

Сообщение Yukon »

Еще один комментарий (не мой) на тему 26 vs 29:
....На счёт жёсткости по пунктам : 1) Рама найнера больше , перья длинней , если не понятно за счёт чего меньше жёсткость , то пример для школьников : что проще согнуть короткую трубу или длинную ?
Да можно компенсировать различия в жёсткости во первых путём изменения геометрии , во вторых увеличением толщины стенок труб.Речь идёт в основном о недорогих найнерах (при чём тут карбон ? да при плетении углеволокна можно задать направление жёсткости , но у нас пол страны на стелсах катается ...), и если посмотреть то рама недорогих найнеров полная копия с моделей с 26 колёсами только увеличенная в размерах, то есть никакой там сложной геометрии, которая может поправить жёсткость, и в помине нету ,такое встречается только на дорогих велосипедах.Увеличение стенок труб приведёт к увеличению веса , а найнер итак в бюджетном сегменте в среднем весит на 1.5 кг больше ,никто ещё добавлять туда веса не будет, ведь первое куда смотрят люди при покупке это вес , и чем он меньше тем велосипед привлекательней.
2) Меньшее колесо имеет лучшую торсионную жёсткость и прочность за счёт своей геометрии.Да можно взять колесо дороже , сделанное по более передовым технологиям (например карбоновое) и оно будет жёсчё , но и ощутимо дороже .Но стоит понимать что если мы возьмём одинаковые колёса , при прочих равных , меньшее колесо будет всегда жёсче за счёт своей геометрии , и не важно из карбона оно или из силумина .
3) Это вилка . Чтобы вписать в велосипед большие колёса необходимо удлинять штаны , увеличение рычага приводит к увеличению нагрузки в местах соединений, ,а там на недорогих вилках пластиковые башинги которые естественно такие нагрузки не держат.И о какой жёсткости может идти речь ? У меня на 26 вилка XCM и на Найнере дешёвом такая же.На найнере вилка с завода имела ощутимо больший люфт чем на 26 после 4 лет жёсткого использования! ,(вилка ржавела , зачищалась , много раз ремонтировалась).
Подведя итог да можно купить велосипед с 29 колёсами и хорошей торсионной жёсткостью , только в случае с 26 колёсами такой велик можно уложить 25-30к, то за нормальный найнер придётся отвалить минимум 50-60к.

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
и еще подолью масла в огонь :D
Почему то после того как почти все производители перешли на 29" , появился размер 27.5"
"видно не все спокойно в Датском королевстве" :oops:
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Покупка велосипеда

Сообщение Ultras »

у меня один вел на 26 и второй на 29. разница огромна, просто пропасть. и там и там полуслики, но на 29 кевларовые, правда. 29 катит реально круче. разгон примерно одинаков с 26, но накат нереально лучше (хотя имеют значения и втулки и давление в шинах и тд).
единственное, на 26 можно закидывать оба колеса на бордюр, на 29 только перед. но на 29 в половине случаев достаточно просто приподнять зад с седла и он просто переезжает препятствие.
колеса одинаково крепкие. маневренность у 26 лучше, но крепче сидишь на 29. однако на 29 нужно привыкнуть к более широкому рулю и большим радиусам маневренности. я через 2-3 недели перестал ощущать его размеры и высоту и мог легко маневрировать в плотном потоке людей на крайне малой скорости.

самые слабые колеса 28, но там накат еще круче

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
27.5 не имеет смысла изза наличия 28
Аватара пользователя
VolvoDC
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
Авто: Volvo XC70
Имя: Алексей
№ клубной карты: 111
Откуда: Минск

Покупка велосипеда

Сообщение VolvoDC »

Ultras писал(а): у меня один вел на 26 и второй на 29. разница огромна, просто пропасть.
Кирюх, у меня те же ощущения, при том что оба от одного отличшейшего производителя, и 26" был на класса 2! выше и в 1,5 раза дороже, чем 29".
Вердикт: пропасть. В пользу 29"

Не писал сразу так категорично, ибо нет желания баталии затевать, т.к. полагаю владельцам 29" обычно пох, а владельцы 26", большинство из которых даж не катало 29", будут из кожи вон лезть, приводить кучу сухой теории и выкладок сопромата, почему их 26" ничем не хуже.

Весь спорт давно пересел на 29", но сторонники теории заговора будут дальше думать, что мировым чепмионам компании доплачивают за то, что бы те катали на худщих велах, лишь бы лохи обыватели покупали новую продукцию.

Охотно верю что многим, кто всю жизнь катает на 26", или кому нравится ураганить на тротуарах, скакать по памятникам - 26" объективно лучше. Либо кто сам по себе не крупный.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Покупка велосипеда

Сообщение Ultras »

VolvoDC писал(а): приводить кучу сухой теории и выкладок сопромата
даже не догадываясь, что у 28 и 29 одни и те же обода :) а они все детство откатались на папином взрослике, где никаких двойных ободов не было и спицы натягивали под настроение :)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Покупка велосипеда

Сообщение Notzeal »

Ultras писал(а): даже не догадываясь, что у 28 и 29 одни и те же обода а они все детство откатались на папином взрослике, где никаких двойных ободов не было и спицы натягивали под настроение
:lol: так и було.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Покупка велосипеда

Сообщение MozG »

Кевлар плетение вилки склики... Такие нежные все стали пипец

Под рамой -> на раме -> на сидении и хоть на край света
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Покупка велосипеда

Сообщение dunkanby »

MozG, хорошо сказал. ;( Как сейчас помню как под рамой на взрослике гонял :) т.к. выше рост не позволял :D
Изображение
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Покупка велосипеда

Сообщение MozG »

Маркетинг творит чудеса . Что бы ощутить разницу 26-29 ее надо хотеть ощутить
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Покупка велосипеда

Сообщение dunkanby »

Дайте кто 29 попробовать :) что б было что с чем сравнить.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»