502alexei, я подробностей не знаю - вчера летал, но фотка огонь.
Когда пролетал киевскую зону как раз в районе 17-18 часов, то слышал радиообмен экипажей с диспетчерами Контроля. Жуляны были закрыты наглухо, а в Борисполе стоял жесткий минимум.
Не знаю, как у вас за окном сейчас, но у меня туман. Машины на улице внизу еле видны. Вот это и называется жесткий минимум.
maljr.ga, самолеты построены так, чтобы была возможность уйти с касания. Это важно и самолет не допустят к эксплуатации. Такие уходы выполняются на тренажерах постоянно - самолет на полосе, техника, полоса погасла (ночью) и т.д.
У меня минимум посадки 5Х125, где 5 - это пять метров нижний край и 125 метров видимость. Фактически это означает 0 на 0.
Подчеркну - когда выполнены три условия - готов аэропорт, самолет и экипаж. Т.е. аэропорт оборудован соответствующей системой посадки и светотехническим оборудованием, самолет оборудован для посадки по категории CATIIIB, экипаж имеет допуск.
Посадка полностью автоматическая. Иные варианты просто запрещены.
Что касается погоды в Борисполе в тот день, то эта погода подходила под самый лайтовый вариант задницы. И нижний край действительно был 30 метров. Т.е. вывалился из облаков, моргнул и посадка.
К сожалению, у нас еще остались самолеты, которые не могут выполнять посадку в автомате в таких условиях. И приходится экипажу сажать самим.
Это не трудно. И разрешается.
Но здесь что-то пошло не так.
Я выяснил, кто летел и скажу, что просто так он бы не слетел с полосы.
Самолеты сталкиваются с птицами часто. Но это один из самых трешовых вариантов, конечно.
А к пугалкам, которые есть в порту, птицы привыкают - звуковым, световым, пугалам и т.д.
pilottwo1, Игорь... а может тебе известно чуть больше про Славика?
а то на ровном месте про почечную недостаточность ну пипец как не верится.
мой коллега - его оч хороший друг. Но ему ниче не рассказывают.