maljr.ga писал(а): 20.03.2019 22:08
То дастеры, а то джиль. Назначатели цен разные у них.
А с каких пор ваше мировозрение стало мерилом ценообразования?
Есть авто, есть цена. Хочешь покупай, не хочешь не покупай.
Покупают за 25 и так что очередь стоит, зн пока все верно.
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
kritik писал(а): 20.03.2019 22:34
Дастер стоил в топе под 20,и это были золотые годы,когда работяга на тракторном вынимал косарь!!И то я тогда всё думал кто же покупает за такие бабки это чудо!!И на тебе, спустя семь лет у меня снова появился тот же самый вопрос только уже к тем,кто еще вчера вечером был лишь сраным ржавым китайцем,который вдруг в мгновение ока из говна превратился в конфету!И это при том что не на родине клепают всё сразу и в одном месте для своих,а тянут это говно оттуда неизвестно где и как,и потом наши спецы на не пойми как и на каком оборудовании это всё собирают!И этом всё стало вдруг меньше ржаветь и ломаться,а качество материалов и сборки выросло просто в разы!!Да так,что некоторые уже готовы стоять за честь завода!
исходя из этого можно понимвть, что наши спецы всеобщее говно и все что произведено в рб - шлак полнейший, так?
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Абсолютно верно!В большинстве своём,и в госах тем более,всё что касается автомобилестроения и тракторостроения всё говно,было и думаю будет ещё долго!Штадлеры и ещё пару сюда не приплетаем!Или ты пример привести можешь как рвёт европу ,да пускай хоть рынок СНГ наша прославленная качественная и безотказная техника!?А вообще Саша посмотри как спецы на белджи в трениках и кросовках работают!С этого и начинается всё..
kritik писал(а): 20.03.2019 23:09
Абсолютно верно!В большинстве своём,и в госах тем более,всё что касается автомобилестроения и тракторостроения всё говно,было и думаю будет ещё долго!Штадлеры и ещё пару сюда не приплетаем!Или ты пример привести можешь как рвёт европу ,да пускай хоть рынок СНГ наша прославленная качественная и безотказная техника!?
а штадлер почему не приплетаем? Там де наши, буслики, как ты их называешь. Они из другого помета?
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Потому что штадлер полностью владеет пакетом акций,и на этом предприятии нет внешнего влияния властей это раз,за 80 лет кропотливого труда он завоевал себе имя и авторитет,который безукоризнен,это два,ну и рынок подвижных составов не такой уже конкурентный,особенно в СНГ,поэтому штадлер чувствует себя в нём как рыба в воде.Сколько времени уже Джили самостоятельно разрабатывает и производит автомобили думаю сам найдёшь прочитаешь!?
Вот читаю я разные форумы иногда и понимаю, вот она кузница руководящего состава.
Ещё раз повторюсь и лада и дастеры и корейцы, а сейчас и китайцы все начинали одинаково. Косяков была куча, но со временем все решили. Белорусам единственно надо голландца какого руководить белджи на первые несколько лет и все получиться быстрее. Ну или кого из форумчан)) накрайняк. Они сразу вернут дешёвые кредиты .
Саня,я бы рад,да чуйка говорит что чем хуже ситуация,тем слаще нам будут петь эти наши управленцы с экрана монитора!Поживём увидим,что гадать..Тем более всякие сюрпризы от владельцев приходят буквально каждый месяц!
kritik писал(а): 20.03.2019 23:57
Саня,я бы рад,да чуйка говорит что чем хуже ситуация,тем слаще нам будут петь эти наши управленцы с экрана монитора!Поживём увидим,что гадать..Тем более всякие сюрпризы от владельцев приходят буквально каждый месяц!
Хз че они там по телеку трещат, видел только количество сделок.
Ты на жыли форуме чтоль зарегестрирован, чтоб косяки выискивать?
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Да нет,тупо иногда прохожусь по интересующим темам,ну и смотрю новые если появились. Нужно же быть подкованным хоть немного в том что там у них и как.Переживаю!Да и теме не даю застыть..
kritik писал(а): 20.03.2019 23:09
Абсолютно верно!В большинстве своём,и в госах тем более,всё что касается автомобилестроения и тракторостроения всё говно,было и думаю будет ещё долго!Штадлеры и ещё пару сюда не приплетаем!Или ты пример привести можешь как рвёт европу ,да пускай хоть рынок СНГ наша прославленная качественная и безотказная техника!?
а штадлер почему не приплетаем? Там де наши, буслики, как ты их называешь. Они из другого помета?
Разница в бусликах колоссальная. Точнее в том, как там управляют этими бусликами, обучают и платят.
laguna1 писал(а): 20.03.2019 22:05
Дастеры вначале тоже шли по 20-25$, а потом по мере роста объёмов скатились до 15$, хотя атлас на порядок лучше. Вы уже как бабки на скамейке... одни наркоманы и проститутки кругом))
В америкосии, например, и на бензин цены вниз идут при падении стоимости барреля нефти.
Ты помнишь хоть один случай, когда у нас цены вниз пошли? (отрезание нулей не в счет - это другая песня)
kritik писал(а): 20.03.2019 23:09
Абсолютно верно!В большинстве своём,и в госах тем более,всё что касается автомобилестроения и тракторостроения всё говно,было и думаю будет ещё долго!Штадлеры и ещё пару сюда не приплетаем!Или ты пример привести можешь как рвёт европу ,да пускай хоть рынок СНГ наша прославленная качественная и безотказная техника!?
а штадлер почему не приплетаем? Там де наши, буслики, как ты их называешь. Они из другого помета?
Разница в бусликах колоссальная. Точнее в том, как там управляют этими бусликами, обучают и платят.
Вы там работаете или предполагаете?
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Зарплаты которые предлагают работягам на белджи:Дальше еще меньше: слесарь-ремонтник – 500 рублей, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования – 480, контролер сварочных работ – 468, контролер малярных работ – 434, чистильщик – 390, маляр по окраске кузовов – 358, корректировщик ванн – 320 рублей.За такие бабосы не то что не работать, ещё и вредить нужно!!И это при том что заставляют подписать допсоглашение о обязательных выходах в выходные дни и нерабочее время.