
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Думаешь через пять лет что то кардинально изменится и наш завод станет собирать офигенные тачки которые будут актуальны в завтрашнем дне и пользоваться огромным спросом?Наивный лётчик,почти два года прошло коту под хвост,и ещё пятёрка пролетит и не заметишь!Радоваться будем если хоть в ноль получится вывести производство...А через пол года я буду смотреть отчёты и искать там продажу хотя бы 22000 авто именно нашей сборки за год!Как и обещали с трибун!!
Ты не сравнивай те джили которые китайцы выпускают сегодня и для себя,и те которые позволяют выпускать нам и для нас..Это совсем другая автомобильная история..

- Д.И.
- Сообщения: 9298
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Я даже не представляю, чтобы он приехал и сказал: "... всё - гамон!!!...перспективы туманны, мы обманулись в ожиданиях, обстоятельства сильнее нас..." и т.д.laguna1 писал(а): 19.05.2019 21:58 https://news.tut.by/economics/638228.html?crnd=96471 Китаец сказал что усе буде добра он 10 раз приезжал



- e-gorka
- Легендарный клубень
- Сообщения: 12250
- Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
- Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
- GSM: 8-029-6849025
- Имя: Егор
- Skype: e-gorka.by
- № клубной карты: 3
- Откуда: Сталiца, ЛашЫца
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Ну что ж, через 5 лет вернемся к теме.
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
Важно жить праведно.
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Мне кажется, что это идеальная тема для обсуждения после первой бутылочки 

-
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
kritik, Деня, я не про план, а про то, что Гнили в кооперации с Вольво сможет отточить мастерство и поставит таки на рынок качественный продукт.
Думаешь, они просто развлекаются, вкладывая бабло в заводы, тачки, технологии, новые линейки машин?
Хуавей сегодня на третьем месте, на минуточку. Тоже все ржали.
Посмотри ролики на трубе - БМВ и Мерседесы выпускают машины в кооперации с Рено (как неожиданно) - берут французские платформы и двигатели. Сами делают гламурные поделки за 80-100 тысяч баксов с гремящим пластиком, глюками по электрике и т.д.
А где все ипонцы? Ниссан и Митсу легли под лягушатников, Сузуки еле шевелится, Тойота начала клепать просто ведра.
Везде дешевые вариаторы, роботы, одноразовые моторы.
Раньше "Фольксваген Групп" вызывал у белоруса священный трепет. А сегодня что? Даунсайзинг моторов, роботы, дизельгейты, экология.
Вольво на теме электричек придумали отмазку и изобрели Т6 320 лошадок в экономичной упаковке.
Зато Атлас говно.
Думаешь, они просто развлекаются, вкладывая бабло в заводы, тачки, технологии, новые линейки машин?
Хуавей сегодня на третьем месте, на минуточку. Тоже все ржали.
Посмотри ролики на трубе - БМВ и Мерседесы выпускают машины в кооперации с Рено (как неожиданно) - берут французские платформы и двигатели. Сами делают гламурные поделки за 80-100 тысяч баксов с гремящим пластиком, глюками по электрике и т.д.
А где все ипонцы? Ниссан и Митсу легли под лягушатников, Сузуки еле шевелится, Тойота начала клепать просто ведра.
Везде дешевые вариаторы, роботы, одноразовые моторы.
Раньше "Фольксваген Групп" вызывал у белоруса священный трепет. А сегодня что? Даунсайзинг моторов, роботы, дизельгейты, экология.
Вольво на теме электричек придумали отмазку и изобрели Т6 320 лошадок в экономичной упаковке.
Зато Атлас говно.
- laguna1
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Пилот это с какой скоростью ты шел чтобы за день сделать 1400 км с пожрать, пос.ть, заправиться и по делам заехать))
?
Это да путь примерно одинаков, но как правильно сказали надо разделять беджи и жили. Китаец намекнул что проблемы не в сбыте а с производством.
Рассказывая о стратегии развития продаж, топ-менеджер отметил, что для начала следует «укрепить ежедневную работу белорусского завода», наращивать объемы производства.
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Гендиректор Geely видит проблему белорусского подразделения не в объемах продаж, а в объемах производства, наверное знает что то...
Рассказывая о стратегии развития продаж, топ-менеджер отметил, что для начала следует «укрепить ежедневную работу белорусского завода», наращивать объемы производства. Но приоритет, признал он, не столько местный рынок, а рынок ЕАЭС. «Потом готовы выйти и на Европу», — заверил Нань Шэнлян.
Он рассказал, что пока в Борисове выпускают всего 3 модели — предприятие ограничено в мощностях и пока о расширении линейки не говорят, но есть вероятность, что мощности придется наращивать.
Рассказывая о стратегии развития продаж, топ-менеджер отметил, что для начала следует «укрепить ежедневную работу белорусского завода», наращивать объемы производства. Но приоритет, признал он, не столько местный рынок, а рынок ЕАЭС. «Потом готовы выйти и на Европу», — заверил Нань Шэнлян.
Он рассказал, что пока в Борисове выпускают всего 3 модели — предприятие ограничено в мощностях и пока о расширении линейки не говорят, но есть вероятность, что мощности придется наращивать.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Хуавей был силой ещё в 2001 году,когда его CDMA труба была по цене качеству просто огонь,с отличным приёмом!Это очень долгий и тернистый путь,Джили да выкупает,покупает,вкладывает,разрабатывает наверное,но нужно понимать что это всё огромные вложения,и что бы их отбивать мало просто строить заводы с кучей дилерских центров,и штамповать консервные банки !!Рынок не резиновый и сейчас он совсем не на подьёме,даже наоборот он очень сжался!Я конечно не эксперт,но думаю им будет ох как не просто взять свою долю,мы не схаваем,а там начинается политика..Ну поживём как говорится увидим!
-
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Туда почти по правилам, обратно по беспределу. Совсем. Выехал из дома в 7 утра, дома был в 20.30.
-
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
kritik, ну а кого ты видишь сегодня на наших дорогах?
Я вижу тьму Рено, Хундаи и Киа, Весты, Атласы, чуть ипонцев и дальше гору разношерстной б/ушки - от трех лет до Гатово.
Думаешь в этих ваших европах по другому?
Там опять же Рено, Пеугеот, Ситроены, Фиаты, пара местных марок и собсна все.
Я не пишу про Францию или про намбар ван экономимки ЕС - Германию.
Все сегодня ездят на говне с точки зрения белоруса с закалкой "я видел растаможку в 800 евро за машину".
Я вижу тьму Рено, Хундаи и Киа, Весты, Атласы, чуть ипонцев и дальше гору разношерстной б/ушки - от трех лет до Гатово.
Думаешь в этих ваших европах по другому?
Там опять же Рено, Пеугеот, Ситроены, Фиаты, пара местных марок и собсна все.
Я не пишу про Францию или про намбар ван экономимки ЕС - Германию.
Все сегодня ездят на говне с точки зрения белоруса с закалкой "я видел растаможку в 800 евро за машину".
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
В общем насколько я понял этого китайского кекса,они нас готовы ещё докредитовать под расширение производства!?
А что,мы ещё лямов 100 готовы взять,почему и нет если дают!!

-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2198
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Про Атлас. Они сделали очень неплохой автомобиль. Реально. Дорого? В соотношении цена- качество нет. За эти деньги покупатель получает практически люкс и если убрать шильду и предвзятое отношение в голове, то в сухом остатке реально хороший авто. Как он поведёт себя завтра, увы никто не знает. Точно так-же, как никто не знает, как поведет себя новый туарег, через пять лет. Если откинуть понты и предрассудки , я бы себе купил Атлас. Честно. Почему не куплю? Потому что, в моей ситуации, мне проще купить слегка бу Вольво и обслуживать своими ЗЧ, нежели вкладываться в новую машину. Я несколько дней ездил на Атласе- очень хорошее впечатление. Хотя изначально, тоже относился скептически.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7411
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Да похер всем, что ты купишь. Хотя нет, не всем.
Вопрос же в другой плоскости
Вопрос же в другой плоскости
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Валенок,это я про вас говорю..Не один из вас не влез в эту шнягу,хотя вроде и тачки поменяли,и снова в пропёрженну бушку залезли!И таких большинство,и думают одинаково,посидят в новом джили,проедут для пущей важности,что бы потом всем расказать какой прекрасный авто получился,и как не правы скептики!!и снова купят бушечку проверенную,свою любимую,на которую разборок куча и запчсатей валом за гроши!А на разницу будут ремонт делать в хате,или взнос на недвигу внесут,или на депозит положат!Хочу дождаться когда по прошествии трёх лет начнут продавать или в трэйд ин сдавать,во сколько оценит любимый дилер ласточку интерсно очень..
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7411
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
фантастическая особенность - за нас говорить и думать. Брокколи объелся?
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Ни один из вас не влез в эту шнягу,хотя вроде и тачки поменяли,и снова в пропёрженную бушку залезли!И таких большинство,и думают одинаково,посидят в новом джили,проедут для пущей важности,что бы потом всем рассказать какой прекрасный авто получился,и как не правы скептики!!И вперёд за бушечкой проверенной,своей любимой,на которую разборок куча и запчастей валом за гроши,которую в случае чего можно за день два на ноги поставить,и снова быть в строю!!А не ждать месяц подкрылок,как ждут у диллера в России после кузовного ремонта,и молятся только бы снова не попасть в ДТП иначе можно опять подвиснуть с запчастями!А на разницу между, будут ремонт делать в хате,или взнос на недвигу внесут,или на депозит положат,в общем вопросы свои закрывать!Хочу дождаться когда по прошествии трёх лет начнут продавать или в трэйд ин сдавать,во сколько оценит любимый дилер ласточку интерсно очень..А те кто туареги новые покупает и вольво,их только рассмешить можно предложив Атлас купить!!Чего слова то с делом не бьют??На новой бы ездили, почти Вольво,под 1,9 кредит оформили,бабосы на депозит кинули,крутанули,озолотились,потом отдали диллеру и по новой крутить мутить,да сплошную выгоду получать!!Или не за это тут расчёсывали?Я давно приметил,как только у завода жопа сразу начинают интервью давать и статьи писать,как всё идёт по плану,какие молодцы мы,и про перспективы радужные в будущем!!Далёком..
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7411
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Интересная позиция
. Вам бы с кирюшей заново калькулятором научиться пользоваться, прежде чем считать кто что купил и за сколько.

Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Упаси бог Саша так уметь им пользоваться как ты!Лучше в уме буду считать,вернее будет..