Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
- Шуренберг
- Сообщения: 2601
- Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
- Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
- GSM: 0291892390
- Имя: Александр
- № клубной карты: 30
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
На самом деле, как ни крути, как не ворочай. Но купить Р2,X5, s500 и т. п. Или новую....я куплю новую. Это конечно лично моё мнение. Но покупать за одни и те же деньги новую или 10-15 летнюю.... я выбор сделал. И по большому счёту пофиг какой там значок висит.
-
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
TokRa, все правильно.
За эти деньги народ пойдёт и купит Крету или Кашкая.
Рано они завод замутили. И ценник до небес подняли, как за настоящую.
Сначала надо встать в один ряд с корейцами хотя бы. Потом можно разговаривать.
Сегодня беспроигрышный вариант - достаточная надёжность, умеренный сервис и финансовые инструменты в наличии.
Если с финансами порешали, то по остальному пока вопрос.
Это как SSJ-100. Вроде норм самолёт, но не нужен никому.
Эх
За эти деньги народ пойдёт и купит Крету или Кашкая.
Рано они завод замутили. И ценник до небес подняли, как за настоящую.
Сначала надо встать в один ряд с корейцами хотя бы. Потом можно разговаривать.
Сегодня беспроигрышный вариант - достаточная надёжность, умеренный сервис и финансовые инструменты в наличии.
Если с финансами порешали, то по остальному пока вопрос.
Это как SSJ-100. Вроде норм самолёт, но не нужен никому.
Эх
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
О чём речь и идёт!Посмотрите на каком этапе корейцы приняли решение строить завод?Сколько лет они к этому шли!!Со старта 100 тысяч авто,второй год 220 тысяч,вот от чего нужно отталкиваться!!А не с 8-10-12 тысячами авто,в кредиты лезть и заводы отстраивать,что бы рабочие места хлопцам создать,и давнюю мечту солнцеликого воплотить!А теперь уверен,по тиху начинают прозревать что дело дрянь,потому и кредиты вернули под 1.9!И головной боли у этих парней будет всё больше и больше!Обьёмам продаж указом или декретом сильно не прикажешь увеличиться!!Непривычно для них совсем это,не знают что делать ..А про откинуть 10-15-20 процентов от стоимости Вова,перекрестись,совсем загубить хочешь чудо завод!!Они прибыли столько не имеют с продажи одного корыта сколько ты у них отобрать хочешь!!
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
"Вы самые мудрые - ни один из вас не влаз в эту мелкую, качающуюся шлюпку, вы остались тут, на этой широкой и прочной палубе, вы свободно ходите с кормы на нос, в то время как отчалившие на шлюпках неудачники отлкают друг друга плечами".kritik писал(а): 20.05.2019 00:25 Ни один из вас не влез в эту шнягу,хотя вроде и тачки поменяли,и снова в пропёрженную бушку залезли!
Важен контекст. Если такое говорить о тех, кто остался на Титанике, то результат оценки данного утверждения будет одним (люди до последнего будут верить, что всё починится и дальше они они будут плыть счастливо). Если cреди отчаливших - совершенно иной.
Ну и учитывая возраст корчей тех, кто кричит яро против Geely, а также род их деятельности, то сдаётся мне, что старые корчи - это либо всё, на что способны претендовать их владельцы, либо ремонт старых корчей - это их непосредственный хлеб.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 9012
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
builder, В точку!
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Вчера ездил в Борисов. По пути как раз расположен тот самый завод. Глянул в окно - на площадке стоит порядка тысячи авто (чуть меньшее количество было в тот день, когда я попал на "экскурсию" по заводу - их спец сказал, что на площадке 1000 штук +- чуть-чуть, мол, это месячный объем производства).builder писал(а): 19.05.2019 22:59 Гендиректор Geely видит проблему белорусского подразделения не в объемах продаж, а в объемах производства, наверное знает что то...
Будь проблема с объемами производства - на площадке было бы пусто.

- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Ехал я вчера с таксистом по Борисовскому тракту...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Таксисты борисовские не могут врать - они точно знают что за машины и почему стоят, особенно те, которые лет 5-10 назад на белазе работали уборщиками.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 9012
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Езжу мимо через день, машины постоянно обновляются, грузят десятки автовозов в день.
Радуга, хорошо пургу гнать и выбросы делать, Денису и так не сладко, а ты нагнетаешь.
Проектная мощность завода 60 тысяч в год, 5 тысяч в месяц.
Радуга, хорошо пургу гнать и выбросы делать, Денису и так не сладко, а ты нагнетаешь.
Проектная мощность завода 60 тысяч в год, 5 тысяч в месяц.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Скажите. А если бы атлас собирали в польше, например, то к цене надо было бы еще растаможку прибавить? Тысяч 13?
-
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Ultras, угу. Санта Фе в Руине стоит 55 штук в максималке. Кушайте, пажалста.
Атлас бы стоил 35.
Атлас бы стоил 35.

- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Вадим, я же не говорю, что они там гниют месяцами. Вот насчет "десятков автовозов", да еще и ежедневно - не могу ни подтвердить, ни опровергнуть (но верится с трудом).W@dim писал(а): 20.05.2019 22:11 Езжу мимо через день, машины постоянно обновляются, грузят десятки автовозов в день.
Радуга, хорошо пургу гнать и выбросы делать, Денису и так не сладко, а ты нагнетаешь.
Проектная мощность завода 60 тысяч в год, 5 тысяч в месяц.
Прозвучала отсылка на высказывание "проблема в объемах производства". Т.е. нам намекают на то, что "мы могли бы продавать и намного больше, но пока столько не производим".
Я же с определенной периодичностью вижу на площадке тысячу авто (плюс-минус). И это факт.
Будь все так шикарно со сбытом - хрен бы на заводе столько машин скапливалось. Ну, стояла бы сотня-две свежевышедших с конвейера и все. Да и кредиты под 1,9 не понадобились - такую шикарную тачку отрывали бы с руками даже у перекупов (с наценкой).
Второй факт: их же специалист (нет, builder, это был не дворник/уборщик/сантехник) прямо заявил, что 1000 штук в месяц - реально выпустить на сегодняшний день. "Если поднапрячься", то могут и чуть больше. Но никак не 5000 - это уже где-то рядом с розовыми единорогами, принцессами-девственницами и дрессированными драконами.
(У них пока и с тысячей в месяц куча брака - видел своими глазами - а уж при увеличении объема...)
-
- Сообщения: 9012
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
BlackRainbow, Такие все крутые бизЬнесмены диванные. А ж оторопь берет. Где все эти кадры прозябают? Почему не в экономике и не правительстве. Так как раз дефицит специалистов.
Расскажи лучше о своей работе, чем ты занимаешься- поверь будет интереснее, чем нелепые рассуждения о производстве автомобилей.
Из того, что я знаю- большие проблемы с кадрами. Оборудование высокотехнологичное- работать некому, "одни булдосы" фактически. На одного специалиста -три слоняющихся ключи подающих. Как они тысячу умудряются собрать???
Вторая причина поставки комплектующих- возможно проблема в деньгах, нет оплаты, нет поставок. Одно время шины поставляла Белшина, теперь смотрю опять на новых машинах китайщина, ну совсем левый бренд нейкий.
Знаю от знакомых кто производит комплектацию для автопрома- электронику, жгуты, коврики, химию и т.п. Заманивают сладко- на выходе с оплатой поставок пшик. Локализация накрывается. Везут китай в долг....
Как то так.
ЗЫ. ну не хотел же негатив писать... вынудили демоны
Даже самый хреновый производитель в кошмарном сне видит когда у него на складе 200 машин стоят- это значит по нормальному не одна заявка не будет удовлетворена. Чем торговать? Что отгружать? Сроки? Контракты?
Расскажи лучше о своей работе, чем ты занимаешься- поверь будет интереснее, чем нелепые рассуждения о производстве автомобилей.
BlackRainbow писал(а): 21.05.2019 08:36 что 1000 штук в месяц - реально выпустить на сегодняшний день. "Если поднапрячься", то могут и чуть больше. Но никак не 5000
1000 -у они лупят в одну смену при пятидневке одной левой (так по плану должно было быть). Три смены интенсивно 24/7 и дают 5000 шт. Оборудование и технология рассчитывалась на этот объем.BlackRainbow писал(а): 21.05.2019 08:36 что 1000 штук в месяц - реально выпустить на сегодняшний день.
Мы не знаем, и скорее всего не скажут в чем именно проблема. Можем только предположить...
Из того, что я знаю- большие проблемы с кадрами. Оборудование высокотехнологичное- работать некому, "одни булдосы" фактически. На одного специалиста -три слоняющихся ключи подающих. Как они тысячу умудряются собрать???
Вторая причина поставки комплектующих- возможно проблема в деньгах, нет оплаты, нет поставок. Одно время шины поставляла Белшина, теперь смотрю опять на новых машинах китайщина, ну совсем левый бренд нейкий.
Знаю от знакомых кто производит комплектацию для автопрома- электронику, жгуты, коврики, химию и т.п. Заманивают сладко- на выходе с оплатой поставок пшик. Локализация накрывается. Везут китай в долг....
Как то так.
ЗЫ. ну не хотел же негатив писать... вынудили демоны

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Наконец розовые очки снимать начал.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- kirill69
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
- Авто: S60 2.5T AWD 2006
- GSM: +375296267383
- Имя: Кирилл
- Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
А вопрос-то главный лежит совсем не в автомобильной плоскости.
Эти повозки на резиновом ходу не более чем ширма. Как и большой булыжник рядом с АРТ.
Беда в том, что такими темпами рождающиеся сейчас будут иметь узкоглазых детей...
Эти повозки на резиновом ходу не более чем ширма. Как и большой булыжник рядом с АРТ.
Беда в том, что такими темпами рождающиеся сейчас будут иметь узкоглазых детей...
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Вадим, одно дело - идеальный вариант, то, как "должно быть" (и про необходимые объемы исходного сырья, и про объемы готовой продукции на складах я прекрасно знаю). Я же веду речь про "суровую реальность" на сегодняшний день.W@dim писал(а): 21.05.2019 08:54 Даже самый хреновый производитель в кошмарном сне видит когда у него на складе 200 машин стоят- это значит по нормальному не одна заявка не будет удовлетворена. Чем торговать? Что отгружать? Сроки? Контракты?
И слова про 200 авто относились как раз к мысли о том, что авто продаются влет везде - только предложи. Будь все так - по факту завод банально не успевал бы производить, начали бы наращивать производство, заманивать людей зарплатами и бонусами и т.п. Но всего этого сегодня нет.
И вот этого сегодня они ну никак не могут. А планы...у нас много чего по планам шикарно получается. Только в реальности - пшик.W@dim писал(а): 21.05.2019 08:54 1000 -у они лупят в одну смену при пятидневке одной левой (так по плану должно было быть). Три смены интенсивно 24/7 и дают 5000 шт. Оборудование и технология рассчитывалась на этот объем.
Они производят по факту 1000 штук в месц +-, и на данный момент их этот темп устраивает (опять же, подчеркну - это слова представителя их администрации).
Вот это поворот! (с) [легкий сарказм]W@dim писал(а): 21.05.2019 08:54 Заманивают сладко- на выходе с оплатой поставок пшик. Локализация накрывается. Везут китай в долг...
Ну и где все эти мегапланы? По бумажкам все в шоколаде? А по факту?
Обещали со дня на день повысить локализацию чуть ли не до 70% и т.д. и т.п.
Вот ты же сам подтверждаешь мою точку зрения о хреновом планировании, об отсутствии четких расчетов, о хреновой логистике и прочих косяках.
Да, построить "автозавод" на кредитные деньги, да еще в стране "с не самой эффективной экономикой" [изначально тут был мат] - это верх экономической мысли! Куда уж тут нам, со своим свиным рылом?!
Согласен, что завод - это не очередной ледовый дворец или здание суда за космические бабки. Но это не отменяет того факта, что у нас полно нерешенных проблем (не менее важных), и что такие масштабные проекты не делаются вот так по одному "хочу!" некоторых избранных.
p.s. Как ни странно, я буду только рад, если это очередное "луканомическое чудо" выстрелит. Это будет просто шикарно! (наконец-то бабло принесет какую-то прибыль, а не будет просрано, как обычно)
Иначе, мы все (вполне вероятно, что и наши дети с внуками) будем возвращать кредиты из своих карманов. И ты, Вадим, тоже будешь оплачивать чьи-то фантазии. А фантазер просто переберется жить в страну без экстрадиции.
- BlackRainbow
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 15.03.2016 19:40
- Авто: Volvo s60 D5244T2 2002г., XC90 D5244T 2005г.
- GSM: +375297799488
- Имя: Максим
- № клубной карты: 293
- Откуда: Жодино
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
p.p.s.
Но! Это конвейер. Там каждый специалист делает ограниченное количество операций (на некоторых этапах их может быть всего две-три). Я уверен, что научиться правильно проложить жгут проводов (к примеру) по заранее размеченному маршруту сможет и восьмиклассник.
Именно поэтому у сборщиков на конвейере всего 3 разряд - там на большее просто не тянет, нет более сложной работы.
(там, кстати, чуть что сложнее, чем "прикрутить гайку №2 к болту №7 (см. схему 1368/35)" - за этот вопрос автоматом отвечает китайский специалист)
Там полно молодых ребят. Да, требуется хотя бы минимальное обучение.W@dim писал(а): 21.05.2019 08:54 Из того, что я знаю- большие проблемы с кадрами. Оборудование высокотехнологичное- работать некому, "одни булдосы" фактически. На одного специалиста -три слоняющихся ключи подающих.
Но! Это конвейер. Там каждый специалист делает ограниченное количество операций (на некоторых этапах их может быть всего две-три). Я уверен, что научиться правильно проложить жгут проводов (к примеру) по заранее размеченному маршруту сможет и восьмиклассник.
Именно поэтому у сборщиков на конвейере всего 3 разряд - там на большее просто не тянет, нет более сложной работы.
(там, кстати, чуть что сложнее, чем "прикрутить гайку №2 к болту №7 (см. схему 1368/35)" - за этот вопрос автоматом отвечает китайский специалист)
-
- Сообщения: 9012
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
У меня их не было. Никогда не питал иллюзий по поводу нашей экономики в целом.
Я сухо без эмоций изложил ФАКТЫ и обосновал их. Без лишних эмоций.
Я Против Поливания Грязью чего или кого то ни было. Обсуждать можно и нужно, высказывать свое мнение не навязывая его другим.
Я прекрасно знаю какие .... в правительстве и чем они там занимаются, на чем зарабатывают. Да все это знают, не секрет.
А вот что именно Вы сделали, что бы стало хорошо? Да вплоть до того, что высказали чиновнику или депутату - все свои пожелания в лицо или письменно официально. А на форуме молоть языком - не мешки таскать.
Свое отношение к ситуации можно выразить разными действенными способами:
- не нравиться строй и нет возможности влиять на правителей и ситуацию- уезжай туда где лучше;
- не нравиться строй и нет возможности влиять на правителей и ситуацию- забей и смирись;
-не нравиться строй и есть возможности влиять на правителей и ситуацию- ДЕЛАЙ. Только трындеть не нужно.
-Ну и пару погранично-переходных вариантов...

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9012
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Ты меня не услышал- в финансы уперлись. Расчеты с поставщиками буксуют. Запланировано все хорошо было...Но ее же стырить нужно... Схема не работает. Вы надеюсь понимаете зачем мосты кинулись ремонтировать и дворцы и выставочные комплексы строят...BlackRainbow писал(а): 21.05.2019 10:25 о хреновом планировании, об отсутствии четких расчетов, о хреновой логистике и прочих косяках.
Как в пословице- гладко было на бумаге... да забыли про овраги...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)