Что за институт?Шуренберг писал(а): 22.05.2019 19:33 И как раз про такую китайскую схему рассказывают в институте( на экономике)![]()
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Скоро думаю ещё одни бараны появятся, кто на локализацию замахнется и без предоплаты какую-нибудь деталь на завод будет поставлять.
Ведь у нас уже 30? А скоро и 50%. Это ведь локомотив экономики всего района.
Ведь у нас уже 30? А скоро и 50%. Это ведь локомотив экономики всего района.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Д.И.
- Сообщения: 9298
- Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
- Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
- GSM: Six23_02_58
- Имя: Дед Илья
- № клубной карты: 38
- Откуда: цЭнтарЪ Минска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Лет 20 назад такое же в Академии управления ... Тогда ещё можно было))))
По-простому: "целевой кредит" (с отягчающими).
..........................
А получает кредит от Б на строительство, к примеру, фабрики. А - хозяин земли. Сдаёт в аренду землю, на 99 лет, бесплатно, под Указ.
Кредит Б даёт этому А под средний процент (уже заманчиво), но есть условия. А поставляет дешёвые (сыпучие гравии/пески... иногда и дерево) стройматериалы (из кредита), а Б (за кредитные деньги) проектирует своими силами (!), строит (за кредитные деньги) своими рабочими(з/пл., проживание), продаёт технологии (за деньги из этого кредита), оказывает (не совсем бесплатно) иные консультационные услуги и т.д. (тоже из денег кредита). Причём налоги за ЭТО всё зачастую платятся в стране Б. Кстати, там ещё может быть куча пунктов... Но не суть.
После всего построенного и запущенного А "вступает во владение" во свои 50% акций (и это удачный вариант), имея договор с Б на исполнене условий этого договора (с санкциями, без них никах) на плечах. И главное условие договора, если есть прибыль, то - пополам! Причём, чистая прибыль...
Кредит А взял, из кредита всё заплатил.
.........
Осталось немногое: вернуть кредит Б, вернуть проценты тому же Б, выполнить условия договора по срокам, отдать половину чистой прибыли, снова Б, радоваться "собстенному" производству. Которое может быть даже и в залоге по договору у Б (чем же ещё отвечать, чуть что?), по договору, который хз когда может быть полностью выполнен.
.....................
Нет, конечно, это не про джили. Там всё ясно и прозрачно. Нам всё всегда рассказывают, причём, только правду.
Насколько ещё %% кайф самим нашим банкам от выданных ими (банками) льготных кредитов на покупку авто, не знает никто!
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Была такая книга хорошая- "исповедь экономического убийцы" мило написана . Всем борцам за завод рекомендую к прочтению.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Сейчас этот форум просматривают: builder, kritik, MozG и 3 гостя
жду как ореагирует kritik

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
оттуда же...
Заказы на третий квартал составляют три тысячи автомобилей в месяц, поэтому на время набора численности для второй смены нам придется работать до конца года с шестидневной трудовой неделей».
Т.е. если производство сможет удовлетворить спрос, то сделают запланированные объёмы с запасом...
Заказы на третий квартал составляют три тысячи автомобилей в месяц, поэтому на время набора численности для второй смены нам придется работать до конца года с шестидневной трудовой неделей».
Т.е. если производство сможет удовлетворить спрос, то сделают запланированные объёмы с запасом...
Последний раз редактировалось builder 27.05.2019 14:04, всего редактировалось 1 раз.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Я на другое и не рассчитывал в принципе,они в плюсе могут только быть на словах и немножко на бумагах!С начала года мы выпустили около 6 тысяч авто,но в конце года будет 22!Каждый раз слушать эти бредни и обещания и с такой гордостью это подавать !!Тут уже даже не смешно..Фактически завод вышел на проектную мощность.. 

- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Отреагировал ожидаемо... Предсказуемый человек - никакой интериги. 

они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Ну,я тоже слежу за детищем!!И ещё раз для тех кто в танке,выход на положительную рентабельность составляет не менее 35 тысяч произведённых и проданных авто в год!По ходу без Ермошиной там никак не обошлось..
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7411
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
35 тыс на словах. Сколько там реально надо - хзkritik писал(а): 27.05.2019 14:07 Ну,я тоже слежу за детищем!!И ещё раз для тех кто в танке,выход на положительную рентабельность составляет не менее 35 тысяч произведённых и проданных авто в год!По ходу без Ермошиной там никак не обошлось..
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
-
- Сообщения: 9012
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Скиньте ссылку на эти цифры. Почему я их не могу найти?kritik писал(а): 27.05.2019 14:07 выход на положительную рентабельность составляет не менее 35 тысяч произведённых и проданных авто в год!
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Лукашенко на открытии завода чесал.Куча же статей про открытие с его речами и обещаниями!Почитай,сравни с настоящим..
«Мы думаем, какие есть возможности, чтобы помочь купить этот автомобиль. Автомобиль в семье нужен. Поэтому нужно придумать, как вас поддержать. Думаю, мы найдем хорошие варианты. В ближайшее время документ выйдет», — ответил Александр Лукашенко. По его словам, прорабатываются различные варианты, в том числе продажа в кредит с отсрочкой платежа, лизинг.
Он подчеркнул, что государство заинтересовано в том, чтобы как можно больше белорусов покупали отечественные автомобили. «Но есть и другая цель — больше произвести. Мы же будем увеличивать мощность в два раза. Думаю, что 60 тыс. автомобилей мы продадим и пойдем на 120 тыс., — сказал Глава государства. — Хочу, чтобы это предприятие было рентабельным. В противном случае получится игрушка, ваша и моя, на которую будем смотреть, радоваться и продавать 10 тыс. автомобилей в год, не имея дохода на этом предприятии». Для выхода на рентабельность необходимо реализовывать минимум 35 тыс. автомобилей в год.
«Мы думаем, какие есть возможности, чтобы помочь купить этот автомобиль. Автомобиль в семье нужен. Поэтому нужно придумать, как вас поддержать. Думаю, мы найдем хорошие варианты. В ближайшее время документ выйдет», — ответил Александр Лукашенко. По его словам, прорабатываются различные варианты, в том числе продажа в кредит с отсрочкой платежа, лизинг.
Он подчеркнул, что государство заинтересовано в том, чтобы как можно больше белорусов покупали отечественные автомобили. «Но есть и другая цель — больше произвести. Мы же будем увеличивать мощность в два раза. Думаю, что 60 тыс. автомобилей мы продадим и пойдем на 120 тыс., — сказал Глава государства. — Хочу, чтобы это предприятие было рентабельным. В противном случае получится игрушка, ваша и моя, на которую будем смотреть, радоваться и продавать 10 тыс. автомобилей в год, не имея дохода на этом предприятии». Для выхода на рентабельность необходимо реализовывать минимум 35 тыс. автомобилей в год.
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Кинь линк, плиз. А то, насколько я помню, тогда Рыгорыч считал, что 10К в год - нерентабельно, а сколько для прибыли нужно - не помню что говорил...
— Хочу, чтобы это предприятие было рентабельным. В противном случае получится игрушка, ваша и моя, на которую будем смотреть, радоваться и продавать 10 тыс. автомобилей в год, не имея дохода на этом предприятии.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
В Беларуси на данный момент реализовано 303 автомобиля. В этом году «БелДжи» планирует продать еще порядка 2000 автомобилей благодаря финансовой программе. А вот о 35 тыс. автомобилей в год — а именно столько необходимо реализовывать заводу для выхода на рентабельность — сегодня никто речи не ведет.
Это самое самое начало,когда они ещё не стеснялись цифр,теперь уже акуратнее стали,понимать начинают ситуацию...И на смену приходит забалтывание и нашёптывание,муть с цифрами,и какие планы грандиозные, в будущем они уже молодцы!!Нарадоваться не могу просто!Конечно теперь можно сказать что пересчитали,уменьшили издержки и оптимизиррвали производство,и теперь нам достаточно и 10-15 тысяч продаж,что бы не то что без убытка,а и в прибыль выйти!Да всё что угодно будут говорить,и многие будут верить,не помня то что им заявляли и обещали буквально год -два назад!Но мы же вроде взрослые люди..У нас то всё прозрачно и на виду,было -было,ну..
Это самое самое начало,когда они ещё не стеснялись цифр,теперь уже акуратнее стали,понимать начинают ситуацию...И на смену приходит забалтывание и нашёптывание,муть с цифрами,и какие планы грандиозные, в будущем они уже молодцы!!Нарадоваться не могу просто!Конечно теперь можно сказать что пересчитали,уменьшили издержки и оптимизиррвали производство,и теперь нам достаточно и 10-15 тысяч продаж,что бы не то что без убытка,а и в прибыль выйти!Да всё что угодно будут говорить,и многие будут верить,не помня то что им заявляли и обещали буквально год -два назад!Но мы же вроде взрослые люди..У нас то всё прозрачно и на виду,было -было,ну..
-
- Сообщения: 9012
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Наверное ноля не хватает. У нас в Жодино больше 15-ти процентов бегает?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)