VOLVO 400
Развитие серии Volvo 400 почти такое же, как и у Volvo 850 -- Оба автомобиля были частью проекта Volvo Galaxy. Проект Galaxy был начат Volvo в 70-х годах и должен определить будущее Volvo, как ответ компании на нефтяной кризис и , начавших изменяться, потребности покупателя автомобилей. В Volvo понимали, что им придётся кардинально изменить свой путь, т к новый покупатель хотел меньший автомобиль с бОльшим пространством внутри и который был бы намного экономичнее. Другие автопроизводители стали отходить от концепции заднего привода и начали использовать передний привод (FWD). Преимущества FWD автомобилей были довольно очевидны: автомобили могут быть меньше, а салон может стать больше, поскольку карданный вал не ограничивает колесную базу и не занимает много места в центре автомобиля. Подразумевалось,что новый проект также должен привести к новому двигателю и новой коробке передач.
Volvo запустила проект Galaxy не только для производства двух серий новых автомобилей -- небольшой автомобиль (Volvo 400) и автомобиль большего размера ( Volvo 800) , но и для разработки новых методов производства и использования новых материалов. Маленькая машина должна весить около 1000 кг (и потреблять 3,8 литра на 56 км), а большая машина - около 1200 кг (и расход топлива 3,8 литра на 48-50 км).
На первом этапе было проведено экспериментальное исследование, которое проводилось с 1978 по 1981 год. Члены команды Galaxy Project создали новый прототип, названный Volvo G4 ,который был готов к 1980 году. Он имел передний привод, коробку передач нового типа и двигатель объемом 1,8 л. Этот прототип Volvo G4 привел к появлению двух других автомобилей: Volvo G1 (для замены 340/360) и G2 (который должен стать 800-й серией).
Volvo_G1.jpg
Для двигателя Volvo приступила к разработке алюминиевого поперечного двигателя X-10 -- рядного двигателя с четырьмя цилиндрами, который подходил для привода на передние колеса. В проекте также упоминались 5-цилиндровый и 6-цилиндровый двигатели, но в начале проекта эти типы двигателей еще не были определены;в основном потому, что нефтяной кризис только что закончился.
В сентябре 1980 года прототип Volvo G1 был закончен и переименован в G4. G4 был разработан Яном Вилсгаардом и имел поперечный 1,8-литровый двигатель (кодовое название X-100), привод на передние колеса и коробку передач нового типа -- новый тип коробки передач был необходим, поскольку автомобиль является переднеприводным. Как вы можно увидеть, Volvo 440 не сильно отличается от проекта G4.

Название G4 потом изменено на G13 -- 2 + 2 купе, которое стало Volvo 480; в G14 -- кодовое название Volvo 460, 4-дверный седан и в G15 --Volvo 440, 5-дверный хэтчбек, чтобы разнообразить разные конструкции. Версия универсал также планировалась на ранних стадиях проекта, но от нее отказались, поскольку ее рентабельность была недостаточной и вообще, это могло быть опасно для продаж Volvo 740 Estate.
В 1982 году часть G1 ,проекта Galaxy, была продана Volvo Sweden компании Volvo Cars BV (официальное название Volvo в Нидерландах). Volvo сначала хотела представить G13 Volvo 480, главным образом потому, что это автомобиль, который можно использовать в качестве «тестового автомобиля»: когда он будет представлен на дорогах общего пользования до выхода основных автомобилей (хэтчбек и седан) , в нём можно было выявить много мелких проблем и можно было хорошо протестировать новые узлы. Volvo 480 сперва должен был продаваться .главным образом, в США и стал бы первым спортивным (или околоспортивным )) ) купе Volvo после того, как модель 1800ES была снята с производства. Volvo 480 был разработан с учетом всех американских требований, таких, как высота фар. Вот почему в финальной версии 480 были выдвижные фары: когда фары просто устанавливались в конструкцию автомобиля, это не соответствовало требованиям США. Но о 480 поговорим позже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.