Страница 53 из 71
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 10:03
builder
Fiat Chrysler предложил Renault полное слияние. Renault также принадлежит 43% акций Nissan с голосующими правами, японцам – 15% французской компании. В 2016 г. к альянсу присоединилась также Mitsubishi, в которой Nissan владеет третью акций.
Чуваки объединяются, они не знают, что таксист-экономист считает холдинги злом.
kritik писал(а): 28.05.2019 17:48
нам максимум достанутся рабочие места
Знаешь какое основное требование французких властей к Renault в свете данного объединения? Не нарастить объёмы производства, не сделать машины дешевле, а сохранить рабочие места. За что грозят жэстачайшэ и персонально спросить руководство Renault...
kritik писал(а): 28.05.2019 17:48
Льготная шара и протекция это путь в никуда!
Ты Трампу это объясняй, когда он в разы поднимает ввозные пошлины на херову тучу импорта для защиты своего производителя и при этом субсидирует Boeing. Объясни это ЕС, которое субсидирует Airbus...
kritik писал(а): 28.05.2019 17:48
людям не прикажешь,не то время
очень надеюсь, что прошло время, когда лентяев нельзя было увольнять, что наконец то можно приказать работать 24/7, а не желающих выкинуть вон - таксовать по личному графику.
Правильно всё с Geely у нас делают и пока, похоже, достаточно эффективно...
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 11:02
BlackRainbow
builder, во-первых, ты опять путаешь теплое с мягким.
Одно дело - объединение гигантов отрасли, причем работающих с прибылью. Плюс, это было решение совета директоров.
Присоединение мертвых предприятий к работающим - совсем другое (причем, по приказу "сверху"). Давай, тебе на спину руку еще одну пришьем? Вон, у индусов Шивы всякие вообще с шестью руками ходят! (следую твоей же логике)
Во-вторых, ты опять путаешь разные вещи - сравнил бизнесмена (у которого в жизни ряд реальных достижений/куча заработанного бабла) и крэпкага хазяйственника, который может только развалить.
builder писал(а): 29.05.2019 10:03
что наконец то можно приказать работать 24/7
Сам-то хоть понял, что пишешь?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 11:07
kritik
Ну я даже и не знаю о чём с вами можно говорить,как боты.

Есть же пламенные речи и обещания,есть изначально запланированные объёмы выхода на рентабельность.Да вам сам папочка сказал что при десяти тысячах это просто деньги закопанные в землю,игрушка и баловство а не завод.Теперь Свидерский ляпнул чушь и завелась вата.Он то за кресло своё переживает это понятно,но реально вы как в тумане каком находитесь.Какие санкции,какой Трамп,какой Аэрбас? Давай по порядку про Рено и Ниссан,обьединение происходит лишь из за того что вместе они смогут объединить свои технологии и оптимизировать производство ,при этом станет легче конкурировать с другими крупными концернами.А правительство Франции бузит не за места рабочие, а за то что может потерять влияние на концерн со своими 15 процентами в Рено.Вот и тянут одеяло французы на себя,японцы на себя,и всё никак договориться не могут.Теперь про Трампа и его пошлины заградительные,если бы ты не был валенком а читал новости экономики каждый день,то наверняка знал бы что своими санкциями и торговой войной с Китаем он загоняет промышленность США в угол,бизнес уже начинает стонать,рынок теряется,и массово сокращаются рабочие места.В общем плохо всё там. Насчёт субсидий Аэрбасу то тут вообще не смешно,Европа за то что бы свой производитель оказался в более выигрышном положении чем американский Боинг,очень дорого может заплатить.Мало того что ВТО признал это субсидирование это нечестной игрой на рынке,и последствия могут быть очень жёсткие,как со стороны торговой организации так и со стороны самих США!Потому что там цивилизованный рынок и просто так дать денег своему предприятию,да не дай бог если убыточному как наше ,да из бюджета не получится,а если не дай бог копнут поглубже и прочухают что высшие эшелоны власти имеют какой то личный интерес в этом предприятии,в чём я лично не сомневаюсь,то это вообще жопа!!Но у нас ведь всё по понятиям,по приказам и указам.Ну захотели,под благими намерениями дали ещё льгот каких,ещё прокредитовали,только различие в том что тот же Аэрбас это общеевропейское детище который тянут локомотивы европы,и для них конкуренция с американским Боингом принципиальна стратегически,а наш чудо убыточный завод да кому он впёрся вообще?Не было его и головняка не было,тягали этот мизер Джили из самого Китая,и всё нормально было.Сколько проблем нерешённых,нет нужно ещё придумать.Так что вы сильно не обольщайтесь словам Свидерсконо,лучше уже китайцу верьте который говорил про то что долгие годы убытка для этого завода это норма.Ну и конечно же читайте перечитывайте то о чём говорили и заявляли в самом начале производства и продаж,там думаю поболей было правдивых цифр,сколько нужно,когда,и почему,и что будет если..А теперь просто тучи сгущаются и пошли в ход фокусы и пламенные речи для недалёких граждан..
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 11:19
builder
BlackRainbow писал(а): 29.05.2019 11:02
сравнил бизнесмена (у которого в жизни ряд реальных достижений/куча заработанного бабла) и крэпкага хазяйственника, который может только развалить.
Генеральный директор Geely International Нань Шэнлян и первый заместитель генерального директора LLC Geely Motors Чжан Шоухэ это бизнесмены или крЭпкие хАзяйственники? Они наверняка будут гордиться оценкой их работы, данной таксистом-экономистом.
BlackRainbow писал(а): 29.05.2019 11:02
builder писал(а): 29.05.2019 10:03
что наконец то можно приказать работать 24/7
Сам-то хоть понял, что пишешь?
Ты слышал, что около года назад Илон Маск установил график производства Tesla Model 3 - круглосуточно. Это называется 24/7 и это называется рынок и капитализм. Если рынок требует - производство реагирует и работает в три смены, причем без перекуров каждые полчаса.
Ну да ладно. Неинтересно разговаривать вроде со взрослым человеком с кучей вышек, но с познаниями ребёнка.
kritik писал(а): 29.05.2019 11:07
Ну я даже и не знаю о чём с вами можно говорить, как бот.
А зачам с нами говорить, поговори с цифрами и не как бот, твердя на всё "не верю". Впрочем ты так не умеешь, твоя ниша - популизм и кричалки и вопелки. Только касаемо Атласа в частности и ЖилИ вообще твой поезд ушел - твоя аудитория испарилась. Испарилась тихонечко, не сумев игнорировать очевидное. осталось пара таких же ботов с вечным "не верю". В церковь бы вам...
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 12:00
kritik
Ну с Теслой тут не поспоришь,идём похожими сценариями..
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 12:54
BlackRainbow
builder писал(а): 29.05.2019 11:19
Генеральный директор Geely International Нань Шэнлян и первый заместитель генерального директора LLC Geely Motors Чжан Шоухэ это бизнесмены или крЭпкие хАзяйственники?
А при чем здесь китайцы? Они в любом случае получат прибыль кредит же никуда не делся.
Прямо навязать свой план работы предприятия Ампиратору тоже не смогут (опять же, это - "совместное творчество", а не их личное производство). Основная масса руководства заводика - местные (естественно, назначенные на должность исключительно за высокие профессиональные качества). Да и просто без приказа сверху там вряд ли принимаются какие-то решения.
builder писал(а): 29.05.2019 11:19
около года назад Илон Маск установил
А при чем тут три смены? Меня удивила фраза "заставить работать". Нафига заставлять? Если предприятие работает и приносит прибыль - люди сами будут работать и в 2 и в 3 смены, т.к. это позволит им заработать больше.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 13:39
builder
BlackRainbow писал(а): 29.05.2019 12:54
А при чем здесь китайцы?
Так я не понял тогда, за кого у тебя душа болит? Бюджет (твои налоги с извоза) в БелЖди не вкладывался...
BlackRainbow писал(а): 29.05.2019 12:54
Они в любом случае получат прибыль кредит же никуда не делся.
Иксперд. Китайцев полтора ярда. И они друг-другу не братья. Кредит давала одна рука, уставной фонд - другая. Смею заверить, что это разные люди с разными интересами, в том числе экономическими. Или ты про то, что Geele подставилась, что бы китайский банк заработал? Так нет, это не так - я в этом почему то уверен.
BlackRainbow писал(а): 29.05.2019 12:54
А при чем тут три смены? Меня удивила фраза "заставить работать". Нафига заставлять?
Патамушта эканамисты-таксисты-иксперды, если вдруг предприяние не банкротится, а надо работать, становятся шибко грамотными и строчат жалобы куда попало, что работать заставляют не тогда, когда им хочется.
Или ноют, что зряплата маленькая, мол насильно заставляют работать... как будто кто то под дулом пистолета заставлял контракт подписывать
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 14:31
BlackRainbow
builder писал(а): 29.05.2019 13:39
Так я не понял тогда, за кого у тебя душа болит?
А ты думаешь, что с тех налогов, которые забирают у тебя (если ты вообще работаешь и платишь все полагающиеся налоги), не выплачиваются в том числе и проценты по кредитам? (которые взяты одним хозяйственником и распилены/зарыты в землю)
builder писал(а): 29.05.2019 13:39
Кредит давала одна рука, уставной фонд - другая.
А наша часть уставного фонда откуда, супериксперд? Думаешь, у Белаза столько бабла реально было, что хватило на половину от 330 млн. $? (а потом еще дополнительно на открытие дилерских центров по всей стране и поддержание завода, не приносящего прибыль) С учетом спада производства и необходимости поддержания 4-5 подыхающих предприятий... Ага, щаз! Баблишко шло через минпром из дырявой казны, а там деньги на все эти мегапрожекты - только с кредитов.
А ты и дальше продолжай жить в идеальном социально-ориентированном государстве с экрана БТ.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 15:12
builder
BlackRainbow писал(а): 29.05.2019 14:31
Думаешь, у Белаза столько бабла реально было, что хватило на половину от 330 млн. $?
Хуле толку думать, знать надо. Ты знаешь? Доки видел или даже показать можешь? Или (не)веришь опять?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 15:35
BlackRainbow
builder писал(а): 29.05.2019 15:12
Хуле толку думать, знать надо. Ты знаешь? Доки видел или даже показать можешь? Или (не)веришь опять?
Я
знаю, как и чем живет Белаз. Я видел реальные цифры, при мне зам. ген. директора договаривался с банком об очередном кредите. Я знаю, как часто приходится отправлять специалистов исправлять косяки по пришедшим рекламациям (не только "криворукие сборщики"/токари, не соблюдающие режимы обработки/"слепые маляры" виноваты, но и "купляйце беларускае" исходное сырье/некоторые запчасти).
У завода бабло есть в период подъема производства - там они опять увеличивают численность работников с 8 тыс. до 12; раздают долги; поднимают зарплату; модернизируют/ремонтирую/закупают новое оборудование; запускают что-то новое в производство.
Раньше период спада Белаз чуть легче переносил, но после навешивания полутрупов указом сверху - стало заметно сложнее. (поверь, до этого и премии пожирнее были, и народ выводили во внеурочное время за двойную оплату, а не за "другое время отдыха" и много чего еще)
Вон, был кратковременный подъем, так они поправили внешний вид административного здания, запустили еще пару точек реконструкции зданий (пока те не начали разваливаться). Отдали часть долгов. Зарплату не повышали, насколько я знаю.
p.s. При мне китайцы впервые приезжали на Белаз со своим предложением о запуске совместного проекта. Листал их каталоги (красивые, конечно, обложка из "самодельной" тростниковой бумаги - такая фактурная, грубоватая). Если не ошибаюсь, 2012 год был.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 16:35
builder
BlackRainbow писал(а): 29.05.2019 15:35
Я видел реальные цифры, при мне зам. ген. директора договаривался с банком об очередном кредите.
Кредит - это нормальный финансовый инструмент.
BlackRainbow писал(а): 29.05.2019 15:35
Вон, был кратковременный подъем
Не знаю что там у тебя кратковременно поднималось, но у белаза последние два года вполне себе шоколадно.
Чистая прибыль ОАО "БелАЗ" в 2018 году составила Br328,5 млн (более $155,5 млн по текущему курсу) против Br204,7 млн в 2017 году, сообщается в опубликованном компанией финотчете по национальным стандартам.
Таким образом, чистая прибыль предприятия выросла на 60,5% в 2018 году.
Так что не плачь по Белазу, вполне он способен платить по кредитам, и платит...
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 16:38
Notzeal
builder писал(а): 29.05.2019 16:35
Не знаю что там у тебя кратковременно поднималось, но у белаза последние два года вполне себе шоколадно.
не то чтобы очень, но лучше, чем 3 года назад.
но настроения внутри хреновые у ИТРов.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 17:37
pilottwo1
BlackRainbow, кстати, есть такая организация - Белаэронавигация.
Нередко (т.е. не один раз в год) вынуждены брать кредиты на зарплату работникам.
Ужос, правда?
Так вот, эта организация кормит в прямом смысле слова всё министерство транспорта и остальных желающих, содержит "Ракету" (санаторий) и все областные аэропорты, содержит Белавиа (да, да - деньги на самолеты в трудные годы поступали оттуда, а не от государства или "этасуканашиналоги") и никогда не работала в принципе в минус.
А денег на зарплату нет. И в этом году уже брали кредит.
Причина есть всему этому, но является служебной информацией.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 17:39
MozG
pilottwo1 писал(а): 29.05.2019 17:37
Причина есть всему этому, но является служебной информацией.
Хороший пример
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 30.05.2019 08:46
BlackRainbow
builder, вот ты трудный...
Я говорю про то, что видел своими глазами "изнутри" предприятия, а он продолжает талдычить про какие-то отчеты для публики.
Ты так же свято веришь сказкам Белстата и Изберкома? Поздравляю! Продолжай в том же духе.
pilottwo1, Дело не в самом факте кредита, а применительно к общей ситуации в тот момент: отсутствие работы (насытили рынок, сидим курим года 4), сокращение численности рабочих в полтора раза, отсутствие премий к з/п и т.д.
["Быстрые" кредиты на несколько дней - это довольно распространенная практика (рассчитаться с поставщиками/отдать зарплату рабочим пока дебиторка не закрыта и т.п.), речь не о них.]
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 30.05.2019 10:53
W@dim
BlackRainbow писал(а): 29.05.2019 14:31
А наша часть уставного фонда откуда, супериксперд? Д
Ты так и дальше будешь гадать?
BlackRainbow писал(а): 29.05.2019 14:31
а потом еще дополнительно на открытие дилерских центров по всей стране
А вот тут мимо- все эти центры дилеры (частники) сами себе открывали. Завод тут не причем.
Когда пишешь - перечитывай и оценивай, что написал. Половину притягиваешь за уши.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 30.05.2019 13:36
BlackRainbow
W@dim писал(а): 30.05.2019 10:53
А вот тут мимо- все эти центры дилеры (частники) сами себе открывали. Завод тут не причем.
Откуда информация?
W@dim писал(а): 30.05.2019 10:53
Половину притягиваешь за уши.
Ну, ты же сам прекрасно понимаешь, что очень много информации не предназначено для широкой публики.
Однако, это не отменяет возможности предположить что-либо с большой долей вероятности, исходя из имеющихся данных.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 30.05.2019 13:54
W@dim
От дилерского центра Тойота-Жыли.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 30.05.2019 13:55
W@dim
BlackRainbow писал(а): 30.05.2019 13:36
это не отменяет возможности предположить
Для это существует фраза- "я предполагаю" предваряющая ваше высказывание.
Не нужно выдавать свои мысли за истину первой инстанции.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 30.05.2019 14:23
BlackRainbow
W@dim писал(а): 30.05.2019 13:54
От дилерского центра Тойота-Жыли.
Вот уж не ожидал!
Интересно, это их собственное решение (к примеру, пообещали какие-то бонусы за открытие) или им порекомендовали?