Страница 64 из 72
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 02.04.2016 23:01
Rion
egor.s писал(а): Что нибудь изменилось после чистки? Ну типа "мотор сразу задышал и сил 40 прибавилось"
Пока не заводил, стоит в гараже. 2 болта сопливящих болта поддона посадил на резьбовой гермет, дал время подсохнуть
egor.s писал(а): У меня после замены никаких ощутимых изменений ни в работе ни в сопливости
У тебя тоже сопливит? Сильно?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 03.04.2016 10:28
Ultras
скорее всего при следующей замене выльется с маслом. сетка на заборнике не даст ему попасть в мотор
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 03.04.2016 11:22
egor.s
Ну как взял её были "стандартные" сопли под заслонкой и ЕГР. Поменял обе прокладки, тогда и менял маслоотделитель. Сверху стало вроде сухо.
2 недели назад менял масла в двигателе и коробке, сымал защиту , снизу сопли все еще. Сопливит трубка металлическая гофрированая. И возможно стык с коробкой, т.к. Масла слил с коробки всего гдето 1800г. Залил 2 л. В гараже пока не капает. Плююсь.
Тряпочкой протер, собрал, завел, забил.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 05.04.2016 01:04
ARTURCHIK
egor.s писал(а): Сопливит трубка металлическая гофрированая. И возможно стык с коробкой, т.к. Масла слил с коробки всего гдето 1800г. Залил 2 л. В гараже пока не капает. Плююсь.
Тряпочкой протер, собрал, завел, забил.
Во,во! аналагично!

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 15.04.2016 10:49
mapavelru
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Терзают смутные сомнения. При резком газе появляется какой-то стук, на холостых и при плавном разгоне его нет. Начинаю думать про вкладыши коленвала, пробег 290.000. Кто что может подсказать стоит лезть в мотор или пока не стоит. Какие вообще признаки износа вкладышей и у кого как было ?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 15.04.2016 11:15
XIoN6GTHP1
mapavelru, Никто достоверно не скажет, может быть даже ШРУС, мало представляю как вкладыши могут стучать, провернутся могут, но тогда мотор вообще заклинит. Ездить и забить.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 15.04.2016 11:54
mapavelru
Причем здесь ШРУС при разгоне ?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 20.04.2016 14:02
mapavelru
Никто не сталкивался с таким ?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 20.04.2016 20:23
Ultras
подушки мотора смотри
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 21.04.2016 10:36
Animal936
Тажа ситуация и подушки нижние 2 порваны,при трогание резком стук☺
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 16.05.2016 23:49
COOLDEN
Здравствуйте, уважаемые! Вот и у меня возникла проблема, при разгоне машина на 2.3.4 передачах начиная с ~1300 об. подергивается и с трудом обороты поднимаются до 2000, после 2000 рывков нет, скорость набирает, но не так резво как раньше. При перегазовках появляется дымок, но несильный, неопределенного цвета( не сказать что сизый, но и не черный). ЕГР снимал сегодня, почистил( хотя был в принципе нормальный) куда дальше рыть не знаю, может есть какие нибудь предположения?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 17.05.2016 08:55
yz-1
COOLDEN, больше похоже на неисправность расходомера. Попробуй снять фишку если ничего не поменяется, то чисти или ищи замену. Расходомер находиться на патрубке воздуховода на верхней крышке воздушного фильтра.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 17.05.2016 22:43
COOLDEN
yz-1 писал(а): COOLDEN, больше похоже на неисправность расходомера. Попробуй снять фишку если ничего не поменяется, то чисти или ищи замену. Расходомер находиться на патрубке воздуховода на верхней крышке воздушного фильтра.
при скидывании разьема с ДМРВ, машина не хочет вообще ехать( об. не больше 1300). Скидывал фишку с ЕГРа, стало немного лучше, склоняюсь всетаки к проблеме именно впускного коллектора, егр хоть и чистый но что там дальше него неизвестно(коллектор снимал чистил больше года назад) и хочется проверить на проходимость катализатор. На данный момент после всех моих манипуляций, кстати ДМРВ тоже снимал он в поряде визуально, во всяком случае, динамика улучшилась, рывков при разгоне нет, но пока не пуляет как должна, да и еще турба сухая без люфтов, шток ходит как надо. Вот как то так

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 18.05.2016 19:38
XIoN6GTHP1
Снимал тут ГРМ ремень и после установки он завыл, от чего может выть, от натяжки или недотяжки? Как правильно натянуть кто знает?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 18.06.2016 11:52
Дмитрий васильевич
подскажите как выставить метки на распредвале и каленвале в вольво в 40 мотор D4192T4
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 19.06.2016 11:38
XIoN6GTHP1
Дмитрий васильевич писал(а): подскажите как выставить метки на распредвале и каленвале в вольво в 40 мотор D4192T4
https://www.youtube.com/watch?v=NcmVMhyCDLo
Натяжку рекомендую проверять программкой для телефона Drumalyzer, иначе ремень выть будет
https://www.drive2.ru/l/2958284/
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 29.07.2016 19:15
max_goncharenko
max_goncharenko писал(а): Всем привет! Люди, трабл такой - практически полностью пропала тяга, поднять обороты двигатель может только при движении с горки вниз (на передаче ест-но). Случилось это на ходу - двигался со скоростью 90 км/ч, и постепенно автос стал замедляться практически не реагируя на нажатие педали газа.
ХХ ровный, если плавно давить на акселератор (без нагрузки, стоя на месте) - иногда удаётся очень медленно (секунд за 7-8) поднять обороты до 1500-1600 об/мин. В движении таких оборотов можно достичь только при движении с горки вниз(вплоть до 2000 об/мин, и даже больше - после 2000 об/мин, видимо, подхватывает турба и до 2500 об/мин набираются более резво) .
На подъём тяги нет совсем. При начале движения на ровной поверхности обороты поднимаются максимум до 1000-1100 об/мин, таким образом можно медленно разогнаться (только на ровной поверхности). Если "тапкой в пол" нажать - даже минимальная тяга пропадает, крутящий момент можно "нащупать" где-то на 1000 об/мин. При дальнейшей попытке повысить обороты нажав на педаль сильнее тяга не увеличивается, а напротив - пропадает.
Все трубки на месте. Глушилка, ЕГР, и всё,что рядом - в масле ест-но)))))) ЧЕК ЭНЖИН не горит, не дымит (вроде как). Топлива литров 10 в баке. Фильтры свежие. ХХ раньше бывало проседал при движении накатом и пару раз ДВС потраивал при движении накатом с одновременным поворотом руля.
Тему прочёл и понятно, что надо ехать на диагностику)))) Но туда надо как-то доехать.
Пробовал скидывать фишку с расходомера - результата нет. Думаю на счёт ЕГР, регулятора давления топлива, который на ТНВД. Может кто сталкивался с таким?
Год назад появилась вышеописанная проблема. Помогла чистка ЕГР, после этого год все было норм...
Вчера поменял заслонку на впускном коллекторе (глушилку), увидел трохи нагара во впускном коллектлоре и в целях профиллактики снял ЕГР

, почистил от сажи

, все поставил на место, завел, газанул - все ок.
А сегодня через 30 секунд после начала движения опять повторяется такая же беда, как и год назад. Завтра опять снимать ЕГР

Надеюсь дело в нем... Отпишу по результатам.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 30.07.2016 15:01
COOLDEN
max_goncharenko писал(а):max_goncharenko писал(а): Всем привет! Люди, трабл такой - практически полностью пропала тяга,с
Год назад появилась вышеописанная проблема. Помогла ч
Судя по всему завис клапан ЕГР, попробуйте открутить для начала только его электрическую часть( та что на трех болтах) и несколько раз надавите на привод клапана, который остался в коллекторе, пальцем или отверткой, мне при аналогичных синдромах помогло.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 30.07.2016 16:46
max_goncharenko
COOLDEN писал(а): max_goncharenko писал(а):max_goncharenko писал(а): Всем привет! Люди, трабл такой - практически полностью пропала тяга,с
Год назад появилась вышеописанная проблема. Помогла ч
Судя по всему завис клапан ЕГР, попробуйте открутить для начала только его электрическую часть( та что на трех болтах) и несколько раз надавите на привод клапана, который остался в коллекторе, пальцем или отверткой, мне при аналогичных синдромах помогло.
Так и сделал. Только достать получилось егр целиком. Причина зависания - кусочки сажи между клапаном и коррпусом егр. Недавно менял заслонку, немного сухого нагара решил выгрести из впускного и вот те на. Не подумал, что не стоит это делать без снятия всего впуска, т.к. части сажи неизбежно упадут вниз через отверстие идущее к егр. Сообразил уже после того... как почистил. Вообщем наука.
После прочистки клапана егр поставил все на место, и по ходу сорвал один болт хотя крутил не фанатично

. Прокладку металлическую не поменял, хотя она одноразовая, но у меня ее просто не было.
После этого проехался пару км, вроде норм поехала.
Кстати, после замены заслонки и прокладки течь исчезла, брал реношные, номера в теме есть.
Понимаю, что это не панацея, турба по-любму подкидывает масло, расхода правда сильного у масла нет, но начало положено, далее хочу почистить вентиляцию картера, поменять маслоотделитель. двиглу полегче будет.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 31.07.2016 03:07
egor.s
Менял я маслоотделиель. Дело 10 минут. Тока, субъективно, легче двигателю не стало. И мощей не добавилось. Ничего не изменилось короче. Правда пробег был всего тыщ 130.
Ставил митцубишевский . Номера где то в темах есть. Цену не помню, помню тока что была единственная запцака в моей V40 практике ( с 2006 года) которая от митсу действительно ощутимо дешевле чем от вольво.