Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

не леха.дело не в коробке.ну мне моя логика подсказывает что не коробка.если что то там не фурычит так как надо она сдохнет.но она не дохнет.и не пинает.просто иногда летит а иногда тупит.когда летит я понимаю что топлива и надува движка получает столько сколько нужно для тихого плавного легкого разгона.когда тупит чувствуется что или топлива получает не сколько необходимо больше или меньше не знаю.либо турба не дает надува сколько должна. но корорбка переключает нормально.просто тачка не летит хотя стрелка тахометра на 2500-3000.как бы по звуку движка напрягся но ему некому помочь и тачка медленно набирает скорость.вот найти бы чела который знает что когда и кому помогает и что без чего не едет вот тогда и можно было бы решать вопрос.жаль .кто бы мне помог снять турбину думаю все таки она подь.бывает.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

salex, У тебя ЕГР и ли что то в этом роде есть?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

есть у нас егр вадим.
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

Сообщение andrey.razbor »

а может это просто топливо , иногда, качественное попадается?
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Очень даже может быть- именно в нем засада.
Обосную, даже не теоретически.
Есть у меня еще Форд Фокус 2,0 АКПП бензин- в принципе та же песТня как и у вас-- то в сиденья вдавливает, то еле ползет и задумывается на долго.
Так вот заглушил я энтот ЕГР, програмно не удалял- без надобности, там просто трубки переставляешь, датчик думает, что в системе вакуум, и ошибку не дает, и клапан постоянно закрыт. Так вот- машинку не узнать, лошадок прибыло- оно и понятно, ну и тупизна, вот именно такая, как у вас, периодическая- пропала.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

андрюха я тож на топливо думал но на одном баке по несколько раз то летит то не летит..
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

Сообщение andrey.razbor »

kritik, хз, в моей тоже иногда непонятная прыть пробуждается, я на топливо грешил. может и вправду егр
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

чувство такое что как буд то есть засор какой и его то прорвет то засрет.или то льет то не льет.или то дует то не дует.нобля я не шарю в этом ваще.чисто интуиция.готов отдать ее на опыты только бы найти в чем точно головняк.а так всем устраивает.просто всем!!кто бы помог для профилактики почистить этот клапан егр и турбу снять я б ее на проверку отвез бы.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

andrey.razbor писал(а):может и вправду егр
ЕГР работает на прогретом двигателе- дует обратно часть выхлопных газов в цилиндры, воздуха не хвататет, вот машинка и "дохнет", подхват хуже- задыхается. Да еще заслонка подзаедает, ей бы на разгоне закрыться, она запаздывает, вот и провал...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Есть еще очень поганая вещь - наводки, они теоретически могут заставлять мозги пороть чушь.
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

да.или мозги дают не те указания.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

W@dim писал(а):Неа, не всё. Мозги не менял...и прошивку.
W@dim писал(а):У тебя ЕГР и ли что то в этом роде есть?
Прошивку четыре раза менял. Обновлял на Элите, отключал автонейтраль для АКПП, потом программно удалял ЕГР и глушил физически, чиповал в итоге все вернул назад и сейчас полный сток (чистая прошивка).
По воздуху... на Турбокоме смотрели мою турбину, актуатор работает, правда заменил геометрию (небольшая выработка была).

З.Ы. Что-то я тему завел не совсем ту))) Здесь тема про это http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=13117

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
kritik писал(а):кто бы помог для профилактики почистить этот клапан егр и турбу снять я б ее на проверку отвез бы.
не в это дело. я это уже делал. два раза чистили ЕРГ, глушили - пофиг
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

laguna1 писал(а):Есть еще очень поганая вещь - наводки, они теоретически могут заставлять мозги пороть чушь.
Тогда остается попробовать- экранировать жгут АКПП, причем внутри коробки то же. Снять картер гидроблока и внутренний жгут то же заэкранировать. Кстати это совет с рос.форума, при ремонте АКПП наших годов.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

mosserv, Чем читали?
Прочитайте и Скиньте ошибку Видой, если выскочит опять, тогда есть повод волноваться. Машина едет?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

W@dim, ты про егр не прав. его алгоритмм работы совершенно другой.
ну а для успокоения скажу что он закрывается как только вы нажимаете на пепдаль газа
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

Сообщение andrey.razbor »

mosserv, а я вам говорил, не может тестированная gm коробка, стоить 700 баксов
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

andrey.razbor писал(а):mosserv, а я вам говорил, не может тестированная gm коробка, стоить 700 баксов
Надежда умирает последней.
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

Сообщение andrey.razbor »

(с)ВАДИС

Условие

Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM–0028, TCM–0029, TCM–002A или TCM–002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.


Заменяемое значение
-Включилась программа "Limp home" модуля управления.


Возможные причины

-Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
-Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (–).
-Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
-Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
-Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
-Неисправное заземление электропитания.


Симптом (симптомы) дефекта
-Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
-Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
-Нет функции блокировки.
-Резкое переключение передач.
-Переключение отсутствует.
Информация: Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует – поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой - в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»