Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

dunkanby писал(а):Как добился такого результата- заменой масла и точным уровнем?
я думаю что когда коробка не буксует и тд, то и масло греться не будет. ну и плюс температурный режим нового масла и старого естественно разный.
dunkanby писал(а):Кстати- на что влияет точный уровень масла?
а хрен его знает, чтобы конкретно так. интернеты все это шило. никто ничего не знает, у каждого свое, каждый методом проб и ошибок добивается своего. но у меня был перелив на литр почти :)
dunkanby писал(а):А что должно было измениться , какие были симптомы?
на холодную чувствовались переключения и на горячую редкие-редкие косяки. но меня больше интересовало на холодную. почему крышка клапана? а что я еще могу поменять в этом узле и агрегате!? :D
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

В каком состоянии была старая крышка?
Изображение
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

на мой глаз и глаз еще одного слесаря в законе, она ничем не отличалась от новой. но мы выдумали возможные варианты, ровно на 25уе, и забыли о ней
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Я чё-то загнался- не знаю менять или нет, мож ваще не в ней причина. Просто у меня толчки при понижении(торможении с 3-2) только на горячую(длительные поездки по городу, пробки и т.п)это по ходу перегрев масла, они бывают иногда(но очень редко) Крышка, тормозной цилиндр B4 решает эту проблему ,или она не причём. Доп кулер поставил последовательно в цепь штатного( может ваще штатный исключить)
Изображение
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

dunkanby, ты перед тем как ставить радиатор температуру смотрел свою? или типа если у кого то 120 градусов, то срочно всем до единого поставить радиатор :) опыта в коробках у нас нет, значит только предположения и то в индивидуальном порядке.
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

До установки толкалась часто, после почти перестала- Значит я на правильном пути :)
Изображение
yura7710
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15.09.2010 21:46
Авто: VOLVO XC70 2.5T 2007
GSM: 8029-1945088
Имя: Юрий
Откуда: Новополоцк

Сообщение yura7710 »

Коллеги, а кто что думает о этом сервисе по ремонту АКПП http://belakpp.com/ ?
Аватара пользователя
альберт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
Авто: volvo
Откуда: БССР

Сообщение альберт »

Извиняюсь что не по теме необходим ваш совет.
Коробка AW 50/42,машина отстояла 2 года решил поменять масло:
1.масло Mobil ATF 3309 подойдет или не заморачиваться и залить 3 декстрон(Mobil ATF D/M или Mobil ATF 320).
2.каким образом поменять: сразу полную замену или частичную(каким образом:сколько раз,ч/з сколько километров) и потом полная замена .
Заранее спасибо за ответы.
Verve
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.04.2010 13:17
Авто: XC 70

Сообщение Verve »

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
mosserv писал(а):Всем добрый день.На форуме обитаю недавно,так что прошу понять и простить.
Машина Вольво S80 2002 г,2.9 бензин. Перестала ехать вперед.Назад едет без изменений.На 1 и 2 пытается ехать но очень туго.
Прошу помощи у знающих.Что это может быть?где это лучше всего сделать?Спасибо за понимание.
Добрый день всем! Беда горькая приключилась у меня. Сам я ничего не понимаю в АКПП. V70 XC 2001 2,4 ТБ По описанию симптомов похоже на цитируемого выше оратора. За 2 недели до поломки при движении с места было ощущение легкой пробуксовки. И вот сегодня при движении на кольцевой на круизе машина начала замедляться, двигатель начал плавно набирать обороты, так круиз компенсировал потерю передачи крутящего момента на колеса. То есть поломка произошла внезапно, практически без предупреждения. На 4 и 5 передачах не поддерживает скорость на трассе, сбавляет. Съехав в город начинаю двигаться с места на 1-ой предаче при оборотах 2000/мин. 2-ая передача тоже кое-как едет. Движение назад без изменений. Выдало сообщение 3 (три) сообщения: "давай на сервис АКПП", Джеки Чан, коробка стала в аварийный режим (значок "тире" на панели)

Помогите информацией кто чем может! Что это может быть, какую роль сей узел играет в жизни и смерти АКПП? И где рекомендуете делать?
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

твоему усосанному и влупленному в зад корчу уже ничего не поможет леша..смирись с этим.и найди оленя посцы в уши и продай.хоть за сколько..а без предупреждения она поломалась потому что ну не нравишься ты ей!обычно предупреждает заранее-типа пишет дружок я хочу умереть через месяц другой.жизни нт никакой поэтому ты меня начинай по тиху сплавлять какому оленю!и желательно не местному чтоб не приехал бубен чистить тебе...обычно как то так..но с тобой все вышло иначе..
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Verve, Гидротрасформатор выдал в масло остатки своих внутренностей, издох сам и поломал коробку.
Коробку в кап ремонт, замена ремкоплекта, фрикционов и др. Ремонт ГТРа и гидроблока. Всё.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Verve
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.04.2010 13:17
Авто: XC 70

Сообщение Verve »

kritik писал(а):твоему усосанному и влупленному в зад корчу уже ничего не поможет леша..смирись с этим.и найди оленя посцы в уши и продай.хоть за сколько..а без предупреждения она поломалась потому что ну не нравишься ты ей!обычно предупреждает заранее-типа пишет дружок я хочу умереть через месяц другой.жизни нт никакой поэтому ты меня начинай по тиху сплавлять какому оленю!и желательно не местному чтоб не приехал бубен чистить тебе...обычно как то так..но с тобой все вышло иначе..
Не, нифига пока не продам. Я ее еще не ушатал окончательно, она пока еще жива, моя старушка ! По моей предыдущей вольве, ты должен знать, что продаю я их только патологоанатомам :D Такая вот у меня модель перераспределения потоков идущих на амортизацию основных фондов.

W@dim писал(а):Verve, Гидротрасформатор выдал в масло остатки своих внутренностей, издох сам и поломал коробку.
Коробку в кап ремонт, замена ремкоплекта, фрикционов и др. Ремонт ГТРа и гидроблока. Всё.
Спасибо! Это ж надо, оказывается они ломаются и их надо ремонтировать! Не знал...)))
Аватара пользователя
restart
Партнер клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23.12.2009 02:05
Авто: Volvo S60 2003 2.3Т5 B5234T3
GSM: 11111111111
Имя: Restart
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение restart »

Ребята подскажите контакты, те кто ремонтирует такую коробку в Литве,Латвии?
И кто может соориентировать по ценам, коробки у нас и за бугром.
И что всё таки будет лучше, отдавать в ремонт. или покупать б\у?

Ещё может кто-нибудь подскажет хороших специалистов по ремонты рулевой рейки?
пластиковые воздуховоды

Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Аватара пользователя
restart
Партнер клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23.12.2009 02:05
Авто: Volvo S60 2003 2.3Т5 B5234T3
GSM: 11111111111
Имя: Restart
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение restart »

up
пластиковые воздуховоды

Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

Ребята, на Керамический в Москву кто-нибудь собирается?
Отпишите в личку плиз.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
aleh111
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03.06.2011 21:54
Авто: VOLVO S80 D5 2003

Сообщение aleh111 »

Я собираюсь на Керамический, через неделю поеду
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

aleh111, см. личку.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

Доброго дня всем. Подскажите, кто ориентируется- товарищ нашел в рашке S60 2002 г АКПП. Со слов продавцов после замены масла АКПП машина перестала вообще ехать, до того было все ОК. Естественно этим словам особого доверия нет. Вопрос собственно в максимальной цене ремонта или замены б/у либо восстановленной АКПП. Ему надо сориентироватья по деньгам. Спасибо заранее.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

matador57 писал(а):до того было все ОК. Естественно этим словам особого доверия нет
Такое бывает.
Просто фрикционы прилипали друг к другу только за счет пыли в масле. Масло сменили, напыление (остатки) смыло, фрикционы провернуло и они сгорели.
Или еще вариант, залили масло не в то отверстие. Тут можно счет мастерам выставлять- их косяк. И такое очень и очень часто.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

W@dim писал(а):Тут можно счет мастерам выставлять- их косяк.
не в том вопрос, вопрос в максимальной цене ремонта
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»