Страница 2 из 3

Добавлено: 23.09.2014 09:33
W@dim
pilot2k писал(а):ты ездишь еще больше значит взял как я предполагаю еще экономичнее......
И таки- да, ГБО я установил впервые для экономии топлива. Ну не нравилось мне, что авто с мотором 2 литра жрет 10 литров бензина, что по деньгам совсем не кошерно. А вот в пересчете на бензин расход газа - очень даже радует кошелек....
Ну а теперь авто с ГБО меня совсем не пугают, а наоборот, даже как то напрягает если бак в машине один....топливо кончилось, и все - приехали...а у меня есть второй бак, хватит запаса хода до любой заправки.

Добавлено: 23.09.2014 09:36
Senia
W@dim писал(а):Мне очень интересно, почему у нас народ считает, что на газу и ради экономии ездят только нищеброды????
Вы забываете вторую сторону использования Газового топлива- ЭКОЛОГИЯ. У моего автомобиля, в сравнении с любым другим работающим на бензине или дизеле, выхлоп "экологически чистый". Продуктами горения газа являются: углекислый газ и вода. Масло у меня двигатель не жрет, поэтому этот список исчерпывающий.....При одинаковом расходе мой авто на несколько порядков выше по бережному отношению к природе....
Не забывайте, не только в кошельке дело... :)
И вторая сторона- универсальность и дублирования топлива, кончилось одно, еду на другом, таким образом практически двойной запас хода, что в дальних поездках очень важно.
Тут плюс 100500

Denis B. В корне не соглашусь с Вашими высказываниями: "Не экономичное авто, а потом хотят добиться экономии"
Почему лично я склоняюсь к 4.4 - Все сугубо ИМХО. При прочих равных, в 4.4 моторесурс больше, мощности разогнать такого веса машину больше, не идет работа двигателя на износ и т.д. А газовое оборудование очень большой плюс и не только в целях экономии, но и, как говорил Вадим, в запасе хода и всем остальном. Сейчас езжу на Крайслер Пацифика (полное говно после Вольво) с газовым оборудованием и очень доволен (газовой установкой). Хотя 3 года владел S 80 Т6 и никаких проблем не знал. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но либо удачный экземпляр попался и ты поддерживаешь его в достойном состоянии, либо попался полный хлам и тогда можно говнять модель по всем падежам....
P.S. С утра как то стилистика текста хромает, но мысль уловить можно. Всем удачного дня.

Добавлено: 23.09.2014 09:40
pilot2k
W@dim писал(а):И таки- да, ГБО я установил впервые для экономии топлива. Ну не нравилось мне, что авто с мотором 2 литра жрет 10 литров бензина, что по деньгам совсем не кошерно. А вот в пересчете на бензин расход газа - очень даже радует кошелек....
А вот тут не соглашусь, важен не расход на 100 км, а расход в год, при экономии 100 уе париться не стоит я думаю ни разу, надо считать всё, от установки до мельчайшего обслуживания и неудобств

и тут на первый план выйдет годовой пробег а не сколько чего оно там на 100 жрет

Добавлено: 23.09.2014 11:02
W@dim
pilot2k писал(а):важен не расход на 100 км, а расход в год, при экономии 100 уе париться не стоит я думаю ни разу
Ну где то соглашусь, имеет смысл устанавливать ГБО если пробеги большие, в моём случае имел место показатель расход в неделю, когда практически каждый день на заправку заезжать приходилось- бак маленький (40 л)/расход большой.После установки -двойной запас топлива, при приемлемом расходе для кошелька, ГБО окупилось очень быстро- за 25 тыщ км пробега (за одно лето отбил), далее сплошная экономия.
Про расходники- так на моей S80 свечи что под газ, что под бензин стоят одинаково дорого, на другим машинах для газа и предусмотрены не были или были ровно в два раза дороже, ставил штатные, менял немного чаще.Про фильтра писал выше, настройкой и регулировкой не занимался, отладка заняла -заезд на СТО для настройки- два раза, после установки через пару дней для контроля и еще через неделю для окончательной регулировки, на этом поездки на СТО закончились. Пробеги на каждом авто на газу более 100 тысяч, если ГБО надежное, проблем не возникает и расход позволяет экономить.

Сейчас в планах потестить так называемое 5-е поколение с насосом в баке и установить польский бак на 110 литров, как раз в штатное место влазит.

Добавлено: 23.09.2014 12:16
ZloKriska
На s80 бак 40 литров? :o там же или 70 или 80 только варианты шли, если я ничего не путаю

Добавлено: 23.09.2014 14:15
W@dim
ZloKriska писал(а):На s80 бак 40 литров?
На этой - да. Но разговор был про другую машину, там бак то же 40 л.

Добавлено спустя 21 секунду:
TokRa писал(а):заводской BiFuel

Добавлено: 23.09.2014 14:35
ZloKriska
От емае, понятно, спасибо!

Добавлено: 23.09.2014 23:20
dunkanby
Епт....Продолжаем обсуждать :)

Добавлено: 24.09.2014 04:28
pilot2k
А что обсуждать, если за лето 25к пробег то смысл есть, но я бы при таких пробегах брал бы дизель, усе ИМХО))))

Добавлено: 24.09.2014 08:54
W@dim
pilot2k, Давайте посчитаем выгоден ли дизель.
Расход газа у меня примерно 11 л (по трассе беру максимальный, без экономии), т.е на сегодняшнюю цену стоимость 100 км равна 65000 руб, что соответствует примерно 6-6,5 литров бензина или дизеля. Добавим сюда все плюсы ГБО описанные мною выше, вспомним о проблемах найти нормальный дизельный мотор....Что до бензинового- он б\у стоит 500 долларов, можно хоть каждый год менять и нет проблем с топливной, откройте профильные ветки- то турбина мокрая, то форсунки льют, а толку от мастеров НОЛЬ. Поэтому с дизелями сильно б/у не связываюсь. Служебный транспорт -если покупаю- да дизель, но новый авто, без проблем и на гарантии. Тут есть экономия, и расход меньше чем у старых моделей и проблем нет. По каждой проблеме выносишь мозг дилеру по гарантии.

Добавлено: 24.09.2014 09:17
Denis B.
W@dim, ну так какой годовой пробег должен быть, что бы окупить установку ГБО и началась экономия???

Добавлено: 24.09.2014 09:22
mironoff
а сколько стоит нормальная зимняя саляра? не этот майонез который на наших заправкак,а та,которая хотябы при -10 не густеет

Добавлено: 24.09.2014 09:33
builder
Denis B. писал(а):W@dim, ну так какой годовой пробег должен быть, что бы окупить установку ГБО и началась экономия???
желательно с учетом
W@dim писал(а):Что до бензинового- он бу стоит 500 долларов, можно хоть каждый год менять
от 50К км? + гемморой с заменой двигла :D

Лично меня в ГБО единственно что напрягает - бак вместо запаски и соответственно запаска в багажнике, посему - дизель при пробегах хотя бы от 30К, благо современные дизеля и зимой проблем с эксплуатацией не доставляют да и по шуму/вибрации уже далеко не те трактора, что были еще лет 10-15 назад. А траблы с убитым мотором, что дизелем, что с бензином высосут и нервов и денег одинаково.

Добавлено спустя 56 секунд:
mironoff писал(а):а сколько стоит нормальная зимняя саляра? не этот майонез который на наших заправкак,а та,которая хотябы при -10 не густеет
Я не знаю о каком мойонезе ты говоришь. Заливаю зимнюю на заправке и езжу...

Добавлено: 24.09.2014 09:45
mironoff
а я зимним утром стараюсь пораньше уехать со стоянки,чтоб не таскать на шнурке замерзшие дизеля соседей (рено лагуна III, бмв года 2000-2002, мазда 6 2005г.) 5 лет назад у меня мареа дизельная заводилась с полоборота зимой.сейчас у знакомого только с бензином и керасином в перемешку. или это корчи убитые у них или саляру г..няную в жодино завозят...? :sorry:

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
mironoff писал(а): Заливаю зимнюю на заправке и езжу...
а авто зимой не в гараже ночует?
чувствую что зимой популярные темы будут : "как разморозить дизель... " не заводится при -15 и т.д.

Добавлено: 24.09.2014 09:53
builder
mironoff писал(а):а авто зимой не в гараже ночует?
Нет, на улице круглый год. И когда мороза стояли -20, -25 две недели - ездил каждый день. Хотя кругом многие стояли, что дизеля, что бензинки... Следить за двигателем и акумом просто надо...

Добавлено: 24.09.2014 11:47
Щорс
builder писал(а):Следить за двигателем и акумом просто надо...
в рамочку. и на стенку

Добавлено: 25.09.2014 08:04
chapai
builder писал(а):Следить за двигателем и акумом просто надо...
Эх....тебе бы лозунги писать для предвыборных дебатов :D

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:
Скажу вам из своего опыта: у меня и дизельная машина, и бензинка с газом 4-го поколения. Обычное обслуживание примерно одинаковое по стоимости (масла, фильтра....ну естественно масла нужно больше на 2,5 чем на 1,6).
По экономии топлива: на дизеле 100 км мне обходится в 50 тыщ, на газу в 55 тыщ (все в смешанном режиме сужу по своим замерам, пробегам и расходам)
Зимой заводился на арктике в любой мороз - но честно скажу очковал когда было -25 - выходил из дома на пол часа раньше...а вдруг не заведется :(
Единственная разница в плане денег - это возможные неисправности двигательной группы и их устранение - тут я ХЗ что чего стоит и как долго служит.....тьфу-тьфу-тьфу...чтобы и не знать...ну быть может в недостаток дизелю записать проблему с сажевиком - почти у всех возникает проблема - цена 200-300 у.е.,
Но!!! исключительно ИМХО!!!! в течении 2 х лет владея и тем и другим - бензиновый мотор 2,5Т с ГБО мне кажется понадежнее чем 1,6D. :lol:

Добавлено: 25.09.2014 20:46
W@dim
chapai писал(а):бензиновый мотор 2,5Т с ГБО мне кажется понадежнее чем 1,6D.
Ну вот как то именно так. Двигатель большего объема - имеет больший запас прочности, тяги, мощности и ресурса. Можно конечно и дизель взять 2,5 типа Фольцовский, но там уже и расход совсем другой.

Добавлено: 02.10.2014 23:08
laguna1
С Ценой бензина в 11 400 газ по 5 800 начинает вызывать симпатии.

Добавлено: 03.10.2014 06:57
dunkanby
laguna1, Ты прав :)