
diesel vs petrol: почему в РБ так популярны дизельные авто?
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вот дать дизеляку человеку который ездил на бензине и пусть месяцок покатаеться, почуствует что такое экономия! Все машины нормальные че вы тута спорите, вопрос в другом у кавота есть деньги чтоб заправлять 5 литровый мерс, а кто-то неможет! А у кто там вообще на халяву заправляеться! Я счас ищу дизель, если будет соовсем плохо с выбором, на самый крайний случай возьму бенз, и воткну туды газ! 

Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- Citramon
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2299
- Зарегистрирован: 10.08.2009 13:13
- Авто: Volvo XC40
- GSM: 00-000-00
- Имя: Таблетка
- Откуда: Nürnberg
- Kazan
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Kazan
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Совсем не хотел обидеть никого, у самого бензин, покупал именно бензин по внутренним убеждениям. Против дизеля ничего практически не имею, кроме некоторого гемора в морозы, хотя отчасти в котором виноваты владельцы.
Еще считаю что альтернатива дизелю это ГБО.
Еще считаю что альтернатива дизелю это ГБО.
FATshop.by - оборудование для диагностики авто
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
Денис, ты вроде как ездишь на бензиновой американкеKazan писал(а):Дизель круто, на бензине ездят неудачники) И американцы все тупые раз ездят на бензине



Современный дизель - отличная штука и порой даст фору бензинке почти по всем параметрам. Это мое ИМХО

Черт, опередил

Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7411
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
А что любители Top Geara молчат? Что не помните как тестили 2-х бумерков на разных моторах?! Да, дизель проиграл, но не более чем на корус (вроде так)! Вот тока бензинка сожрала сколько, ни кто не подскажет?ШМЭЛ писал(а):Современный дизель - отличная штука и порой даст фору бензинке почти по всем параметрам. Это мое ИМХО
У нас была Омега 2-х литроваяв городе, в час пик - просто пипец. По компу - 11-12 литров (с включенным кондером), по трассе 95-98 км/ч показывал - 5.7 л. Вольво - макс 10 по первой позиции, (но недавно было 12 (соляра с Белнефти) и тяги никакой), по второй - 4.5, 4.7 л. Повторюсь во избежания дальнейших нареканий - показатели по компу.
А в добавок если учесть, что 1л бенза - 2870 (уже даж не помню), а 1л. соляры мне - 1500-1700р.
А пробег у вольвы - с середины января до сегодняшнего дня - 14 тыс. Бензиноводы займитесь калькуляцией!
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
насколько я понял ,это о качестве солярки ,так вот у знакомых с рено dcI .как-то раз заправились они биодизелем ,который лучше (во всяком случае как рекламируют) ,чуть проехали-старая солярка выгорела,но до дома доехал . потом ,всмысле утром ,она не завелась не сразу ,т.е. не как обычно(не зима!!!) ,поехал он на сервис -всё нормально комп ничего не показал ,только деньги зря отдал, но тряска осталась и сейчас двигатель работает не так как раньше ,трясётся на хх .карабас писал(а):качество соляры - новые дизеля, на скока я знаю, не оч ее любят. ремонт,
Так что в плане топлива -не очень хорошо ,плохие заправки всё-таки есть.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7411
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
С бензом тож запраки плохие есть, у соседа новый форд встал из-за бенза, и еще тада омега лихорадила как дурная - пригорели клапана из-за бенза плохого и все из-за одной заправки.
А зимой вольва на соляре заводилась получше бензиновых!
А зимой вольва на соляре заводилась получше бензиновых!
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- Kazan
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- agentos
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: Volvo 240 2.4D/SAAB 9000 2.3t
- GSM: +375296923808
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
подсчет денег в разнице между бензом и дизелем и ощущения от езды-это две большие разницы.
К примеру:
1. кого-то непарит разница в деньгах
2. беспокоит заводка в -30
3. беспокоит качество зимней золярки
4. нравится тяга чем выше-тем сильнее
5. макс скорость
-выбор очевиден
или:
1. а ну его в пень 12-15 бенза заливать
2. а денег на особо живой и свежий дизель нету
-выбор бенз и ГБО
или:
1. а ну его в пень 12-15 бенза заливать
2. я не летаю я езжу себе и всё
-выбор дизель
ну или что-то типа того. в любом случае всегда найдутся ИМХО аргументы, типа дизель с низов тянет ? -да зато пока у него переключение на следующую так бензинка дотянет выше передачу и потом будет уже переключаться на самых разгонных оборотах (а турбазебин тянет то уже пониже ))) ну или в -30 хочется кому-то заводить автос а дизель не заводится? -дык мона на такси ваащето ездить в такие морозы чтобы не гробить свою ласточку. Ну или денег много на бенз расходуется ? дык тута ваще 2 варианта. так что тему мона закрывать. кроме ИМХи тут ничего нет.
PS. был дизель давно-давно, ждал пока подберутся к бензинкам по динамике. следующий автос тока дизельный по нескольким причинам.
1. изменился с годами стиль езды. терь поспокойнее
2. хватит мине для "полетать" и мощного современного дизеля
3. ярый противник ГБО
4. всетаки 2 автоса бензиновых напрягают по зебину.
К примеру:
1. кого-то непарит разница в деньгах
2. беспокоит заводка в -30
3. беспокоит качество зимней золярки
4. нравится тяга чем выше-тем сильнее
5. макс скорость
-выбор очевиден
или:
1. а ну его в пень 12-15 бенза заливать
2. а денег на особо живой и свежий дизель нету
-выбор бенз и ГБО
или:
1. а ну его в пень 12-15 бенза заливать
2. я не летаю я езжу себе и всё
-выбор дизель
ну или что-то типа того. в любом случае всегда найдутся ИМХО аргументы, типа дизель с низов тянет ? -да зато пока у него переключение на следующую так бензинка дотянет выше передачу и потом будет уже переключаться на самых разгонных оборотах (а турбазебин тянет то уже пониже ))) ну или в -30 хочется кому-то заводить автос а дизель не заводится? -дык мона на такси ваащето ездить в такие морозы чтобы не гробить свою ласточку. Ну или денег много на бенз расходуется ? дык тута ваще 2 варианта. так что тему мона закрывать. кроме ИМХи тут ничего нет.

PS. был дизель давно-давно, ждал пока подберутся к бензинкам по динамике. следующий автос тока дизельный по нескольким причинам.
1. изменился с годами стиль езды. терь поспокойнее
2. хватит мине для "полетать" и мощного современного дизеля
3. ярый противник ГБО
4. всетаки 2 автоса бензиновых напрягают по зебину.
- Jockey
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
Кстати, как бывший владелец автомобиля с ГБО, скажу что газ - это не замена дизелю. На газу можно реально экономить, но ездить комфортно не получиться. То холостой ход гуляет, то расход увеличился, то свечи/провода пришла пора менять - слишком много внимания требует машина на газу, с дизелем попроще будет.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
Я вот не вижу в чем экономия на дизеле, объясните пожалуйста!!! Среднестатистический дизель при цене в 7000 обам стоит дороже своего бензинового собрата обам на 500. Если нормально его эксплуатировать, то масла, фильтра и прочий расходник менять нужно чаще. Да и продаются дизеля с большими пробегами чем у бензинок.
Да и выгода от дизелей и газовых установок, в моем понимании, только при мегапробегах. А при пробеге 10-15 тыщ в год разницы по деньгам никакой. Посчитайте сколько бенза можно купить на 500-1000 у.е.
У знакомого джетта вторая конца 80-х, и есть возможность очень дешево с какого-то трактора лить соляру. В этом случае да, согласен выгодно! Да и с машиной ничего не случится, потому что это не современный дизель, она сожрет все. У другого знакомого киа карнивал дизель, тоже лил какую-то полухалявную соляру, ничего, поменял ТНВД и форсунки, больше не экономит, даже не знаю почему.
Да и выгода от дизелей и газовых установок, в моем понимании, только при мегапробегах. А при пробеге 10-15 тыщ в год разницы по деньгам никакой. Посчитайте сколько бенза можно купить на 500-1000 у.е.
У знакомого джетта вторая конца 80-х, и есть возможность очень дешево с какого-то трактора лить соляру. В этом случае да, согласен выгодно! Да и с машиной ничего не случится, потому что это не современный дизель, она сожрет все. У другого знакомого киа карнивал дизель, тоже лил какую-то полухалявную соляру, ничего, поменял ТНВД и форсунки, больше не экономит, даже не знаю почему.
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Зачем?Vasya писал(а):Если нормально его эксплуатировать, то масла, фильтра и прочий расходник менять нужно чаще.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
разговор ни о чем. единственный плюс дизеля - его экономичность. кто может себе позволить не париться на заправке, считая баксы со слезами на глазах, никогда не сядет на дизеля. тема себя исчерпала. можно закрывать 

