Страница 2 из 2
Плохо включаются 1-ая и задняя на S60, коробка М56
Добавлено: 11.02.2018 22:18
patr1k_88
И чем закончилось????
Плохо включаются 1-ая и задняя на S60, коробка М56
Добавлено: 15.02.2018 21:53
Brulikee
Такая же фигня ,как прогреется то норм все втыкаецца. Шелест имеется на холодную тоже .Маховик и коплект сцепления менялся 180 тык назад.
Плохо включаются 1-ая и задняя на S60, коробка М56
Добавлено: 16.02.2018 01:22
buyan
Brulikee писал(а): Такая же фигня ,как прогреется то норм все втыкаецца. Шелест имеется на холодную тоже .Маховик и коплект сцепления менялся 180 тык назад.
Значит имеет место быть не полное выключение сцепления. Бывает, когда диск имеет биение в плоскости в следствие перегрева или маховик так чудит. И то что маховик со сцеплением прошли уже 180 т хороший показатель.
Плохо включаются 1-ая и задняя на S60, коробка М56
Добавлено: 16.02.2018 21:21
Brulikee
buyan писал(а): Brulikee писал(а): Такая же фигня ,как прогреется то норм все втыкаецца. Шелест имеется на холодную тоже .Маховик и коплект сцепления менялся 180 тык назад.
Значит имеет место быть не полное выключение сцепления. Бывает, когда диск имеет биение в плоскости в следствие перегрева или маховик так чудит. И то что маховик со сцеплением прошли уже 180 т хороший показатель.
Согласен,пока ежжу ,планирую замену вместе с маховиком ,кстати что по деньгам работа по замене ?
Плохо включаются 1-ая и задняя на S60, коробка М56
Добавлено: 03.03.2018 14:52
ALES
Вот скажите мне, как в наших М56 должна работать кулиса? У меня периодически ловиццо "бжжжж" шестернями при недожиме педали. Недавно поездил на Тоёте, там такого нет, там недожал - хрен включишь передачу. Там вообще нужно сцепление в пол давить. А у меня блин можно вообще без выжима переткнуть, если с оборотами угадать. Это баг или фича?
А в теме пишу, потому что в мороз -15С и ниже тоже первая туго фтыкается. Привык и не парюсь. Так было всегда, видимо неисправимо.
Плохо включаются 1-ая и задняя на S60, коробка М56
Добавлено: 04.03.2018 15:30
W@dim
ALES, Смаж тяги.
ALES писал(а): А у меня блин можно вообще без выжима переткнуть, если с оборотами угадать.
Это нормально.
Плохо включаются 1-ая и задняя на S60, коробка М56
Добавлено: 04.03.2018 18:04
maljr.ga
ALES писал(а): А у меня блин можно вообще без выжима переткнуть, если с оборотами угадать
Это можно на любой машине делать, с мкп.
Плохо включаются 1-ая и задняя на S60, коробка М56
Добавлено: 05.03.2018 20:10
ALES
W@dim писал(а): ALES, Смаж тяги.
Масло загонял внутрь, разбирал и смазывал, использовал смазку силиконовую низкотемпературную... Пофигу.
Плохо включаются 1-ая и задняя на S60, коробка М56
Добавлено: 11.03.2018 11:34
дальнобой
https://www.google.by/url?sa=t&source=w ... R6lqSFraIH
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Добрый день всем. У меня было один в один как в посте. Теперь работает на утра.
Плохо включаются 1-ая и задняя на S60, коробка М56
Добавлено: 18.03.2018 10:07
mapavelru
Было точно так. Замена маховика, комплекта сцепления и выжимного все решила. Теперь все идеально почти одним пальцем, как на новой.
Плохо включаются 1-ая и задняя на S60, коробка М56
Добавлено: 31.03.2018 16:19
дальнобой
Добрый день. А у меня после замены симптомы остались. Вернее заменил весной комплект. А с холодами опять начались проблемы. Осенью. Снял тросы. Всё вычислил,вымыл,смазал. Эту зиму проблем небыло. Как выше описано,одним пальцем. Дальше будет видно.
Плохо включаются 1-ая и задняя на S60, коробка М56
Добавлено: 02.09.2018 05:03
northeast
Мужчины, а у меня беда такая. С похрустыванием переключается со 2-й на3-ю, но не всегда, то есть, то нету. Иногда 3-я на 4-ю, совсем редко 1-я на 2-ю. Если на понижение переключения или с двойным выжимом, всегда ок. Но основная проблема именно со 2-й на 3-ю. Бывает, когда аккуратненько ручку переводишь на третью, прям чувствуешь, как шестеренки схватываются. Ещё заметил, если переключать сразу, резко после выжима сцепления и обороты повыше, то всегда всё ок, если обороты пониже, то иногда легкий стучок возможен. А еще иногда когда на первую после стояния на светофоре или на заднюю с хрустом, как-будто и не выжимал сцепление. Совсем редко после торможения на первую с хрустом. Ьывает, какой-то момент вообще все идеально. Как считаете, из-за маховика такая беда или синхронизаторам приходит конец? Масло менялось тысяч 50 назад. Залил сейчас еще ХАДО ревитализант. Но похоже в бестолку. Машина - бензинка, 2,4, 2001 г.в.
Плохо включаются 1-ая и задняя на S60, коробка М56
Добавлено: 17.10.2018 23:39
northeast
В общем, пока интересно получилось. Поменяли правую полуось (старая хорошенько уже люфтила во внутреннем шрусе), и вся хрень с хрустами пропала! Не знаю, что после замены случилось, и как переключение зависит от люфта полуоси (особенно при стоянке), но второй день коробка переключается без хрустов. Может, когда при замене полуось устанавливали в коробку, подтолкнули что-то в самой коробке? Как-то не сходится все это...