не хотел я в нее вступать но господа это эволюция все что описано в первом топике это зокономерные правила конкурентного развития производства машин. и никуда не денешся от этого. и почемуто топик стартер говорит только о плохом. а гедеже хороешее?
резве переход с заднего привода на передний плохо особено для того что у нас пол года зима? тут затронул бмв я как то читал тест по бмв и s60r, вольво сдула но тест был на сухох дороге летом а зимой задний привод сливает переднему вольво, выталкивал я в швеции заднеприводные мерсы из сугробов

а почему не говорит топик стартер что волво поиспользовало аудюшные движки и затем разработало собственный дизель который очень хорош. не сразу москва строилась.
а все элементы безопастности которые разработала и впервые использовала вольво почему молчим, а про заботу об алеергиках. а о заботе об экологии что машины на 80 % перерабатываются. а том что в сравнении с конукурентами цены у диллера меньше.
этот аудюшный дизель как выразился автор долбаныый я цены на фильтра сравнивал так вот на ауиди и фольцваген центрах оказались оригинальные фильтры дороже чем на элите, а это значит что они потребителей разводят больше чем элит.
много достоинств можно описывать но плохое болльше запоминается и вызывет больше эмоций чем хорошее. а я вот рад что продали китаезам вольво. через 10 лет вспомните мои слова.
и вот одного не могу понять раз вольво таке плохие почемуто на форуме народ только и меняет вольво на более новые, наверно не все так однозначно?
