постойте, а как же мотор 2,5тди?????ведь это же (только тсссссс!!!) двигатель фальцваген групп)
От вольксваген груп там только блок.Он взят за основу.Двигатель в основном полностью переделан в лучшую сторону.Ничего не вижу в этом плохого.
и мне очень хочется добавить к ней s70R. пусть передний привод и поперечный мотор, простите ей это пожалуйста. и забудьте об этом гребаном 2,5тди.
Впервые в мире 5-ти цилиндровый рядный!!! движок вставлен поперёк спереди в серийно выпускаемую машину.А "грёбанный ТДИ" ещё и сейчас даёт фору по надёжности многим современным моторам.
самые последние Вольво есть форд. да-да, при всем моем уважении к этой фирме (подвесочники там по моему мнению и вовсе одни из лучших в мире) невольно вспоминается сааб и опель.
Не знаю,не знаю.Форд,да не тот.
большие новые вольво имеют мотор ямаха v8. мотор сам по себе неплох (наверное даже очень хорош) но ездить на большом седане с мотором от фирмы которая делает мотоциклы...ну уж дудки
Заказ на этот движок именно и поручили "мотоциклетной фирме",всё просто - нужен был мощный,большого литража и в тоже время очень компактный мотор.Ну не у Катерпиллара следовало наверно разместить заказ - вот бы они "порадовали".
Когда-то это всё и должно было закончится,это элементарная борьба за выживаемость.
Вывод прост.Сейчас "настоящих машин,ну тех которые", уже нет не у кого.Глобализация,мать её.Сейчас выгодно делать машины используя одну платформу,меняться движками и коробками да и прочим оборудованием.Ну нет сейчас ТЕХ САМЫХ (эксклюзив - это исключение,Ролс-Ройс,Мазерати,Бугатти и прочее,это отдельная песня). Плавно "те самые" перешли в "не те самые".
П.С. Тут давеча из нового Мерса две релюшки доставали,одна маде ин Малайзия,а вторая .......да.да,Китай.
