Страница 2 из 3

Добавлено: 04.11.2011 18:47
Ceceron
Разница компрессии в цилиндрах, если я не ошибаюсь не должна быть больше 0,5. Так что во 2-ом цилиндре что-то не так.

Добавлено: 04.11.2011 19:12
Wander_380
Александр Васильевич, ну тогда понятно что случилось, у тебя низкое давление во втором цилиндре, залегло компрессионное кольцо, через этот цилиндр газы попадают в картер, это грозит переборкой если раскоксовка не поможет. А чистку маслоуловителя все равно надо будет сделать, но сначала с компрессией надо разобраться. Надо бы и мне компрессию замерить.

Добавлено спустя 26 секунд:
А у тебя масло случаем не ест?

Добавлено: 04.11.2011 19:14
Ceceron
Александр Васильевич писал(а):а что может быть не так?((
Раз уж у Вас там компрессия почти в два раза меньше чем в соседних цилиндрах, значит компрессионные кольца на 2-ом поршне не выполняют свою функцию на все 100% Причина скорее всего износ или за коксовались. Я не спец. Подождите, придет кто-нибудь и ответит более развернуто.

Добавлено: 04.11.2011 19:36
Wander_380
Александр Васильевич, Это специальная жидкость на основе керосина, заливается в цилиндры, где всю гадость разъедает, выполняется с заменой масла, так как стекает все в картер. Самая правильная по отзывам Лавр называется. А откуда точно известно что только через сальники и прокладки?

Добавлено: 04.11.2011 22:43
Wander_380
Александр Васильевич, думаю турбину смотреть надо, были темы ,ищи

Добавлено: 05.11.2011 20:14
Andrei
Александр Васильевич писал(а):1-ом 11 на 2-ом 6 на 3-ем 11 на 4 -ом 11
присоединяюсь к постам выше: то что во втором 6 ,а в других по 11 это ненормально .
могут быть 2 причины:
проблема с кольцами (верхним компрессионным +1)
проблема с клапанами этого цилиндра (может что-то попало под клапан и он до конца не закрывается)
как узнать в чём именно причина: замерить компрессию в этом цилиндре(всё как положено ,на горячую и в данном случае лучше с открытой заслонкой) ,затем залить в цилиндр чуть масла (примерно ложку десертную (можно чуть больше ,но около того), чуть чуть подождать чтобы масло распределилось и затекло между кольцом и стенкой цилиндра , затем опять сделать замеры . если компрессия СИЛЬНО выросла ,то дело в кольцах , если поднялась НЕМНОГО ,то дело в клапанах.
Wander_380 писал(а):А у тебя масло случаем не ест?
+1
Александр Васильевич писал(а):патрубок который стоит на самом коллекторе он наоборот сжимается когда газуешь! так ли оно должно быть?!
напиши в личку handman он на турбинах собак много поел .

Добавлено: 05.11.2011 20:27
mart2009
тут картина видна сразу. Сначала лечим ЦПГ а потом лезим в маслоулавители и т.д.
Если нет компрессии это не обязательно кольца. Просто надо залить в цилиндр немного моторного масла и опять померять компрессию. Если она значительно измениться в лучшую сторону, значить это кольца, если не измениться, то это маслосъемные колпачки на клапанах.

Добавлено: 05.11.2011 20:48
buyan
mart2009 писал(а):Просто надо залить в цилиндр немного моторного масла и опять померять компрессию. Если она значительно измениться в лучшую сторону, значить это кольца, если не измениться, то это маслосъемные колпачки на клапанах
про колпачки улыбнуло конечно- когда это сальники влияли на компрессию?
Если при таком раскладе компресия не увеличится, то клапана, седла, направляющие!

Добавлено: 15.11.2011 22:29
Барада
Александр Васильевич, http://www.abw.by/allpublic/sell/3018835/ наигрался? :)