со щупа идёт дымок когда газуешь,на больших оборотах!

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

вентиляцию картера чистил ?
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

ну так а какие еще газы будут в картере
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Нужно чистить или менять маслоуловитель.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Если не поможет то залегли кольца, можно попробовать раскоксовку
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Александр Васильевич писал(а):Короче вентиляцию проверил отлично продуётся!

Александр Васильевич, а как вы проверили?
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Александр Васильевич писал(а):он дуется без осложнений в обе стороны
так ты и нас всех надул
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Александр Васильевич, надо снять патрубок идущий на впуск перед дроссельной заслонкой и глянуть как там газы проходят на дожигание, то что продувается сверху не факт исправной системы
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

снимать впускной коллектор надо
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

васильевич сейчас инфаркт схватит ... Александр Васильевич, вентиляцию картера чисти и всё . дым у тебя идёт со щупа ,потому что проблемы с вентиляцией картера ,то что ты трубку с головки снял и в неё подул -это ничего не значит , т.к. маслоуловитель имеет 2 входа(с головки и картера) и один выход во впускной патрубок. по-любому будет воздух свободно идти т.к. сальники не выдавливает -значит вентиляция ещё работает.
Александр Васильевич писал(а):Эту коробочку разобрать и проверить что там внутри или что с ей делать?
кто-то покупает новый маслоуловитель .кто-то моет растворителем или чем-нить подобным (например я) ,кто-то разбирает ,но я бы не советовал -нормально уже не соберёшь т.к. чтобы разобрать надо сильно нагревать феном и пластик деформируется .. короче помой или новую купи.
что касается колец-как я понял ничего другого кроме вышеописанного не наблюдается-значит не лезь. подумай: в блоке есть отверстие для отвода газов ,отверстие щупа -по-сути тоже отверстие в блоке (не надо цепляться я прекрасно знаю что щуп в бок не вставляется ,но я думаю так понятнее) .воздух идёт и из блока и из щупа ,когда ты сильно газуешь получается больше воздуха . Воздуха больше из-за того что образованный зазорами поршневых колец газовый лабиринт не может сдержать газы из цилиндра ,которые хотят всё-таки куда то уйти ,вот они и уходят и через этот лабиринт, и, когда клапана открываются -выходят в атмосферу ,конечно ничто не вечно и ,естественно, кольца вырабатываются и зазор на кольце расширяется + канавки разбираются ...тут спорить глупо ,но если бы это был твой случай ,то проблемы бы были гораздо серьёзнее . И ещё в процессе работы двигателя кольца в канавках двигаются по кругу ,т.е. они вращаются относительно поршня -газовый лабиринт изменяется ( кольца ставят по отношению друг к другу развёрнутыми на 120 градусов (360:3=120 )т.е. зазоры колец находятся на 120 градусов развёрнутыми по отношению друг к другу. ну это ладно ,я думаю всё понятно...
А вообще , я бы просто советовал помыть бачок и если ничего не измениться просто ездить дальше и всё . у меня тоже воздух идёт из щупа -по мне вполне нормальное явление .
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Александр Васильевич писал(а):сегодня проехал 300 км примерно мот чуть больше это трасса плюс город она съела 20 литров! Завтра думаю померять компрессию сколько должна быть нормальная у 2.0 т?
6,66 литров на 100 км это не много, это мало. :D
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»