со щупа идёт дымок когда газуешь,на больших оборотах!
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
так ты и нас всех надулАлександр Васильевич писал(а):он дуется без осложнений в обе стороны

- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
васильевич сейчас инфаркт схватит ... Александр Васильевич, вентиляцию картера чисти и всё . дым у тебя идёт со щупа ,потому что проблемы с вентиляцией картера ,то что ты трубку с головки снял и в неё подул -это ничего не значит , т.к. маслоуловитель имеет 2 входа(с головки и картера) и один выход во впускной патрубок. по-любому будет воздух свободно идти т.к. сальники не выдавливает -значит вентиляция ещё работает.
что касается колец-как я понял ничего другого кроме вышеописанного не наблюдается-значит не лезь. подумай: в блоке есть отверстие для отвода газов ,отверстие щупа -по-сути тоже отверстие в блоке (не надо цепляться я прекрасно знаю что щуп в бок не вставляется ,но я думаю так понятнее) .воздух идёт и из блока и из щупа ,когда ты сильно газуешь получается больше воздуха . Воздуха больше из-за того что образованный зазорами поршневых колец газовый лабиринт не может сдержать газы из цилиндра ,которые хотят всё-таки куда то уйти ,вот они и уходят и через этот лабиринт, и, когда клапана открываются -выходят в атмосферу ,конечно ничто не вечно и ,естественно, кольца вырабатываются и зазор на кольце расширяется + канавки разбираются ...тут спорить глупо ,но если бы это был твой случай ,то проблемы бы были гораздо серьёзнее . И ещё в процессе работы двигателя кольца в канавках двигаются по кругу ,т.е. они вращаются относительно поршня -газовый лабиринт изменяется ( кольца ставят по отношению друг к другу развёрнутыми на 120 градусов (360:3=120 )т.е. зазоры колец находятся на 120 градусов развёрнутыми по отношению друг к другу. ну это ладно ,я думаю всё понятно...
А вообще , я бы просто советовал помыть бачок и если ничего не измениться просто ездить дальше и всё . у меня тоже воздух идёт из щупа -по мне вполне нормальное явление .
кто-то покупает новый маслоуловитель .кто-то моет растворителем или чем-нить подобным (например я) ,кто-то разбирает ,но я бы не советовал -нормально уже не соберёшь т.к. чтобы разобрать надо сильно нагревать феном и пластик деформируется .. короче помой или новую купи.Александр Васильевич писал(а):Эту коробочку разобрать и проверить что там внутри или что с ей делать?
что касается колец-как я понял ничего другого кроме вышеописанного не наблюдается-значит не лезь. подумай: в блоке есть отверстие для отвода газов ,отверстие щупа -по-сути тоже отверстие в блоке (не надо цепляться я прекрасно знаю что щуп в бок не вставляется ,но я думаю так понятнее) .воздух идёт и из блока и из щупа ,когда ты сильно газуешь получается больше воздуха . Воздуха больше из-за того что образованный зазорами поршневых колец газовый лабиринт не может сдержать газы из цилиндра ,которые хотят всё-таки куда то уйти ,вот они и уходят и через этот лабиринт, и, когда клапана открываются -выходят в атмосферу ,конечно ничто не вечно и ,естественно, кольца вырабатываются и зазор на кольце расширяется + канавки разбираются ...тут спорить глупо ,но если бы это был твой случай ,то проблемы бы были гораздо серьёзнее . И ещё в процессе работы двигателя кольца в канавках двигаются по кругу ,т.е. они вращаются относительно поршня -газовый лабиринт изменяется ( кольца ставят по отношению друг к другу развёрнутыми на 120 градусов (360:3=120 )т.е. зазоры колец находятся на 120 градусов развёрнутыми по отношению друг к другу. ну это ладно ,я думаю всё понятно...
А вообще , я бы просто советовал помыть бачок и если ничего не измениться просто ездить дальше и всё . у меня тоже воздух идёт из щупа -по мне вполне нормальное явление .
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары