Страница 102 из 149

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 01:48
pilot2k
RGC NEO, не факт что не имеет, вон Аэробус недавно именно пилот специально разбил, человеческий фактор много значит..

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 01:54
VolvoDC
pilot2k, насколько понимаю, ключевое в лоукостах - это максимально короткое использование аэропортов, минимум сервиса для пассажиров и т.п.. А юзать пилотов как лошадей, могут в любой авиакомпании.

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 02:01
RGC NEO
RGC NEO писал(а): :" из достоверных источников или Пилоты авиакомпании на условиях анонимности"
Я про эти строки в новостных лентах

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 02:25
pilot2k
RGC NEO, ну это как всегда)))

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 02:35
pilottwo1
pilot2k писал(а): RGC NEO, не факт что не имеет, вон Аэробус недавно именно пилот специально разбил, человеческий фактор много значит..
Человеческий фактор - одна из главных причин всех авиакатастроф. И только потом идут отказы техники, погода и т.д.
Берем условного командира воздушного судна с одним выходным днем за 11 рабочих. Работает он, летая сегодня день, завтра ночь, на запад, а потом на восток.
Как он работает.
1. Встает за 1.5 часа до выхода из дома. Водные процедуры, завтрак и т.д.
2. До работы минимум полчаса, чаще минут сорок-пятьдесят.
3. Прибывает на работу за 1.5-2 часа до вылета. Принимает решение на выполнение полета, работает с документами и т.д.
4. Полетели. Допустим полет 3 часа.
5. Стоянка в порту 1-1.5 часа (заправка, подготовка к полету домой и т.д.)
6. Полетели. Полет обратно 3.20-3.30, так как ветер дует в морду теперь.
7. Прилетели. Выгрузили пассажиров, заполнили бумаги, прошли контроль и разбежались. 1 час примерно.
8. Сел в машину, 40 минут и ты дома.

Итого потрачено за сутки примерно 13-13.5 часов. Чистого рабочего времени примерно 10.5 часов (с 3 пункта по 7).
А завтра тебе вылетать в 4 утра и надо выполнить такой же рейс.
Т.е подъем в районе часа ночи и поехали по новой. Хотя, конечно, чисто формально ты имеешь 12 часов перерыва между рейсами, так как не учитывается твой ранний подъем и дорога до работы. Реально же остается не более 9 часов.
И так 11 дней подряд с одним выходным. Вот так работал КВС флайдубай перед тем, как воткнуть в землю самолет. Примерно.

Могли ли истощившиеся резервы организма привести к катастрофе, когда человек пробыл на работе уже более 9 часов, из которых примерно семь он провел в летящем самолете?
Мог ли он выполнить что-то такое, на что в нормальной ситуации он бы ответил "я, что, идиот что-ли?".

Все это проверят. И расписание и нагрузки на пилотов и т.д. Выводы дадут нам всем почитать.

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 08:11
W@dim
pilottwo1, Я очень надеюсь... у нас..вернее у вас не такое расписание? Нам же не нужно переживать по этому поводу?

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 08:49
W@dim
Ultras писал(а): вадим, ты тоже будь поаккуратнее. ты же не в аквариуме с золотыми рыбками. тут акулы, пираньи, киты даже. + люди твои советы воспринимают как руководство к действию. это уже серьезней.
БлагоДарю.
Так я же к чему и прызываю- думать, мыслить, анализировать. А не воспринимать всё, что сказали по ящику, как чистую монету.
Причем заметьте про НЛО и теорию заговора не я писать начал. Я просто опубликовал свои соображения по этому поводу. И тут сорвало башню у тех кто привык что звук и видео обязательно должны соответствовать. А файлы разошлись, но нужно же их совместить как то, вот были попытки из другого пазла вставить кусочки в текущий момент, то видео краш-теста, то видео уборки полосы, то видео пикапа... а видео уборки полосы вообще супер, с кадром где красный кроссовок валятся, сорок тонн металла выгорело почти в ноль....а он красавчик цел и не вредим.
Когда это делает Игорь, я это понимаю и даже поддержу. Он человек полувоенный, он обязан подчиняться инструкциям и нормативам. Иначе никак, самодеятельность в летном деле не нужна. Все отработано на автомат. Ради безопасности. И я только за. И очень приятно было ему оппонировать в данном аргументированном с его стороны споре.

Поэтому учитесь мыслить, анализировать, а то пол форума сервисменов самоучек (я не про гаражи), а те которые сами диагнозы ставят и сами пытаются ремонты делать, думая если ошибку бьет данный модуль его и менять....ха-ха-ха...к Виде и её распечаткам еще мозг нужен, что бы понять следствия и причины этой ошибки. А то каждую неделю звонок- "а вот у меня ошибка было по соленоиду, я его заменил...сам, но не помогло..." А и не должно было, потому как ошибка по давлению на выходе оного... а он сам на давление не влияет....

Отвлекся. :)
Кстати протестировал наш местный сервис по ремонту гидроблоков...сегодня заберу, в выходные коробку соберу, и поставлю на машину её. Если парни хорошо сделали мне гидроблок (кстати не сильно дорого обошлось) буду рекомендовать их. А пока ждем.

Всем мира и добра.

Флудить и троллить на сегодня закончил, а то чувствую на спине взгляд модератора.... не доволен он наверное.

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 08:56
kritik
уух вспомнил как в армии.караулы, наряды,патруль.рубило так что боец заснуть мог в любое время, в любом месте и в любом положении.организм не заставить.иногда кажется что всё привык,и вроде бодрячком, но он внезапно чик и выкидывает фокус и глазки резко хлоп- хлоп!и плюс ко всему у пилота так же бывают личные проблемы или какие нить передряги!всё в конечном итоге слаживается в один пазл..

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 10:30
yagger
pilottwo1, Игорь, ты же сам пилот? расскажи пожалуйста, а чем занимается пилот во время полета? т.е. когда самолет поднялся на нужную высоту и на сколько я понимаю его переводят в подавляющем большинстве случаев на автопилот. Что пилоты в это время делают? :)

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 10:44
RGC NEO
yagger, Серёга, явно не спят. Ты когда на круизе едешь,нога то всё равно около педали тормоза

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 10:58
yagger
Пока же предвижу ответ: что очень много параметров отслеживается, напряг нереальный, усталость накапливается из-за этого напряжения, нагрузка посерьезнее, чем физическая...
Но у меня почему сомнения то возникли, потому как я постоянно вижу рекламные ролики типа где пилоты попивают кофеек с улыбкой на лице, в беленькой такой рубашечке, как будто они на курорте. А уж статей типа таких - вот, вот... Более того по телику смарел выступление пилотов в некой программе, где они сами подтвердили, что как минимум посадить самолет, могут новички под руководством с земли, т.е. современные самолеты очень круто напичканы системами контроля и по их же словам, чуть ли не сами летают, пилоты чисто для контроля и разруливания нештатных ситуаций. Я это не придумал, поэтому и создалось впечатление, что не все так сложно как преподносят. Ну и если верить СКОЛЬКО рейсов постоянно летает в день по всему миру, а при этом жалуются на усталость единицы, то ессно закрадываются сомнения в слова тех, кто это говорит. :) я стараюсь быть объективным.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
RGC NEO писал(а): нога то всё равно около педали тормоза
Валера, это так, но и маневрирую я в потоке машин, и нет на круизе рулежки как минимум. тут как по мне напряга поболе будет. )))

Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
И еще мое мнение, что пилотам платят ЗП немаленькую, не за умения их летные, потому как выше написал, что не все так "темно" как кажется, а скорее за условия постоянного пребывания в нехороших условиях, а вверху как известно, радиационный фон не лучший... Если уж исходить из сложности управления техническим средством наряду с подъездом к рабочему месту, изучению документов и после этого самому "перелету", то я бы сказал, что наши дальнобои по всему миру должны в разы по боле получать. )))))))) 8 часов за баранкой и вокруг "пьяные пилоты" снуют туда сюда постоянно, это еще тот напряг... Но они без всяких автоматических систем управления еще и ногой умудряются управлять ТС.

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 11:09
Simak
yagger писал(а): Что пилоты в это время делают?
www.yagger.by
Серга что за вопросы? - спят - курят - кофе пьют- ну и стюардессы если что есть :D :D
з.ы. шучу :)

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 11:11
yagger
Simak писал(а): спят - курят - кофе пьют- ну и стюардессы если что есть :D :D
а я и не удивился бы. :)

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 11:27
kritik
короче пришли к тому, что при посадке стюардесса сидя на пилоте нажала попой какую то не ту кнопку..как по мне, так это самая правдоподобная и красивая версия.мне почему то кажется мы близки к развязке.. :D

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 11:36
Ultras
а у сереги все просто, только когда по его работе обращаешься, вот тогда все сложно. а самолеты это проооосто. :)

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 11:41
kritik
а чё там у Серёги то сложно.подрубил хрень свою к мозгам.на кнопки нажал с умным видом.и всё готово!!Генри вообще не нужен там!чаи с с печеньками только гоняет!самое сложное в этом деле с ценой не продешевить!вот тут нужен талант!!
:D

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 13:26
yagger
kritik писал(а): а чё там у Серёги то сложно.подрубил хрень свою к мозгам.на кнопки нажал с умным видом.и всё готово!!Генри вообще не нужен там!чаи с с печеньками только гоняет!
ну почти угадал, только Генри можно вообще не подключаться, он и по воздуху умеет. :D
Ultras писал(а): только когда по его работе обращаешься, вот тогда все сложно.
ну тут не надо. :D одно дело устройство самолета или авто другое управление. и я не говорил, что это просто, я всего лишь констатировал факты, люди, именно те, кто управляет, подтверждают мои догадки. Так что это не у меня все просто, а именно у самих же пилотов. :)

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 14:15
pilottwo1
yagger писал(а): Пока же предвижу ответ: что очень много параметров отслеживается, напряг нереальный, усталость накапливается из-за этого напряжения, нагрузка посерьезнее, чем физическая...
Ты реально думаешь, что полет на эшелоне это не сложнее сидения в гараже с тестером в руках?
boeing-737-300-cockpit-photos--boeing-737-300--simulator--aircraft-pictures-airlinersnet-xa19lqq9.jpg

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 14:23
Ultras
игорь, не выдумывай. завел, разогнался, потянул на себя, пару кнопок заученных наизусть жмякнул и все. автопилот включил и кури. ты вон даже сигу электронную купил. думаешь мы не понимаем зачем!? чтобы курить у руля и даже в тамбур не выходить. а у сереги серьезно все, у него МОДУЛИ. модули бывают только у ракетоносителя и у сереги!

Политика, экономика, мнения...

Добавлено: 25.03.2016 14:42
yagger
pilottwo1 писал(а): Ты реально думаешь, что полет на эшелоне это не сложнее сидения в гараже с тестером в руках?
Игорь, ну не надо такими "громкими" картинками прикрывать реальность. Я могу предположить, что из всего набора стрелочек-бубликов-кнопочек-рычажков во время полета хорошо если 20-30% задействуют. И наблюдать будут, предполагаю, не за всеми, а только за важными. Ты же зарулем авто, кода едешь не весь набор "бубликов" постоянно задействуешь?
И если подходить к делу не новичком, как я выше пример привел, а именно с точки зрения автоматизма (профи), то это еще больше упрощает задачу. Я думаю каждый, кто обучался будь то пилотированию, или вождению авто, впервые столкнувшись с увиденным перед собой, стремался... А потом ни чего, попривыкли, и уже все как на автомате, привычненько... Я в молодости с трамплина на лыжах прыгал, спорт такой ))), постоянно наблюдал картину, как туристы с квадратными от страха глазами смотрят на нас и расспрашивают как это мы не боимся? Себя вспоминаю, когда первый раз трамплин в Раубичах увидел, думал все, амба ну его нах этот спорт, заброшу... а ни чего, залез, сердце ессно в пятках... и пошло и поехало... и ни каких проблем, все стало очень обыденным и привычным...
Так что красивые картинки - это прикрытие сложности, как мне каацца. :)