Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение kritik »

парни это я на эмоциях,прочитав пересказ Миши шахида про покупку и ремонт акпп..разве же так можно?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

m5_ShahiD_, Миша, где брал коробку с живой машины?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение m5_ShahiD_ »

W@dim, у Алексея http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... le&u=19429 , предварительно покатавшись на ней, т.к. Она стояла на его машине

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
kritik, ну дурак я, вот и поделился, что бы никто на мои грабли не наступил...
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

m5_ShahiD_ писал(а): ну дурак я
Ты молодец что поделился и подсказал другим :good:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение kritik »

да не ты дурак,люди без совести просто попались..
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

W@dim писал(а): ...потом я тебе объясню всё, что захочешь.
Что вы мне объясните, если парой постов выше выяснилось, что вы не в курсе применимости GM вместо гидроблоков Вольво. Я также знаю, что гидроблок у меня на подходе и поэтому написал в ветке, т.к. если кто то себе проводил такую имплантацию, то было бы чрезвычайно интересно услышать подробности.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Crio писал(а): Я также знаю, что гидроблок у меня на подходе и поэтому написал в ветке
Вам написали , черным по белому.
W@dim писал(а): Ваши симптомы не относятся к гидроблоку.Особенно бамс...
Причина гидро-механическая, устранима нетрудно. Просто коробку пересыпать, в крайнем случае. Пока этот ремонт недорого будет стоить.
А первое что можно сделать- увеличить давление в линии на соответствующем соленоиде. Скорее всего пройдет симптом. Просто маслянный насос изношен.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Crio »

W@dim писал(а):
Crio писал(а): Я также знаю, что гидроблок у меня на подходе и поэтому написал в ветке
Вам написали , черным по белому.
W@dim писал(а): Ваши симптомы не относятся к гидроблоку.Особенно бамс...
Причина гидро-механическая, устранима нетрудно. Просто коробку пересыпать, в крайнем случае. Пока этот ремонт недорого будет стоить.
А первое что можно сделать- увеличить давление в линии на соответствующем соленоиде. Скорее всего пройдет симптом. Просто маслянный насос изношен.
Вопрос касается того, как выбрать и адаптировать гидрободуль GM на Вольво с 55-51. На холодную коробка работает идеально, а бамс при включении реверса почти не ощутим. На горячую бамс ощутим, и ощущаются переключения передач как изменения тяги. Это износ гидромодуля, и хотя, скорее всего, так можно ездить еще 100 тыс., информация о GM не повредит.
Аватара пользователя
serjiks
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08.02.2016 15:52
Авто: v70-III 2012г D4162T mmt6
GSM: два976сем9146
Имя: Сергей
Skype: serjikofff
№ клубной карты: 354
Откуда: Минск-Боровляны-Жодино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение serjiks »

W@dim писал(а):serjiks, Найди тему Виталича, он делает диагностику за пиво или едь в клубный гараж, почитай ошибки по коробке, потом я могу тебе рассказать дальнейшую её судьбу....
был в вольво-гараже..
просканировали акпп, сказали ошибок нету.
сказали что ошибки появятся когда "совсем кирдык"...

начать с доп.радиатора чтоли... и масла раза 2 частично заменить, через 1000км...
радиатор пригодится.. масло.. ну всеравно другую акпп за день не найти..

какое ваше мнение?
"ЧО делать таааа" ? (с) уральские пильмени
:)
v70 I b5244s2 magnettimarelli -> V70 III 1.6d
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно :)
Аватара пользователя
serjiks
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08.02.2016 15:52
Авто: v70-III 2012г D4162T mmt6
GSM: два976сем9146
Имя: Сергей
Skype: serjikofff
№ клубной карты: 354
Откуда: Минск-Боровляны-Жодино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение serjiks »

и кстати... появились пробуксовки в акпп :(
v70 I b5244s2 magnettimarelli -> V70 III 1.6d
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно :)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

serjiks писал(а): ошибка коробки снова загорелась..
Ну как нет ошибок???
В каком гараже были?
И может имеет смысл ехать на диагностику сразу, а не через неделю. И кстати, как эту неделю коробка себя вела?

Давайте больше информации по вашей проблеме, а то получается это больше мне нужно чем вам... :)
И информация нужна четкая и понятная и полная.
Можно в личку.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
serjiks
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08.02.2016 15:52
Авто: v70-III 2012г D4162T mmt6
GSM: два976сем9146
Имя: Сергей
Skype: serjikofff
№ клубной карты: 354
Откуда: Минск-Боровляны-Жодино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение serjiks »

W@dim писал(а): Ну как нет ошибок???
по акпп сказали ошибок нету.... были ошибки по датчику топлива в баке который..
(на приборке загоралась лампочка двигателя, "джекичан")!
я опростоволосился в данном моменте и подумал что это лампочка коробки..

В каком гараже были?
И может имеет смысл ехать на диагностику сразу, а не через неделю. И кстати, как эту неделю коробка себя вела?
был на Будславской, тема Ultras'a
смысл есть... но.. как получилось..
Давайте больше информации по вашей проблеме, а то получается это больше мне нужно чем вам... :)
И информация нужна четкая и понятная и полная.
поскольку сравнивать мне не с чем (акпп) то:
переключения 1-2-3-4 без ударов... есть некий момент толчка, который я больше приравнял бы к ускорению... но сравнить не с чем...

при выезде из парковки у дома R, потом D - никаких проблем.
по приезду на работу
25км от дома до работы
при переключении из D в R толчков не наблюдал.
при переключении из R в D толчки, ощутимые толчки.
это если диагоналка с 1 раза (подъехал, включил R, запарковался, включил D подъехал. и на паркинг)

когда забираю жену вечером и она тыркается на парковке уже около дома, многократно тыркая D-R-D-R-D-R
даже удары появляются... парковатсья ей уже не даю..

но факт: на горячую есть толчки-удары при переводе R в D

вчера также заметил одну пробуксовку при переключении 2 в 3 наверное или 3 в 2 т.к. на светофорах ехал. после пробуксовки был ли толчек , когда включилась передача - не помню...

Можно в личку.
я бы рад...
личка отключена... и сообщения мои появляются после одобрения.. как справятся модераторы..

вопросов хватает... иногда в личку написать кому, но низя...
тему создаю... тоже низя, пишут такое обсуждалось - ищите...
хотяб ЛС откройте, чтоб людям писать мог :)
v70 I b5244s2 magnettimarelli -> V70 III 1.6d
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно :)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

serjiks писал(а): я бы рад...
личка отключена... и сообщения мои появляются после одобрения.. как справятся модераторы..

вопросов хватает... иногда в личку написать кому, но низя...
тему создаю... тоже низя, пишут такое обсуждалось - ищите...
хотяб ЛС откройте, чтоб людям писать мог
А это что за ограничения? Это у всех так? Или это для новичков? :crazy:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

serjiks, Уровень масла и его состояние в норме? Скорее да, если ездили к Кириллу.
Масло недавно меняли.
Удары D и R -признак гидравлической проблемы гидроблока. Стоит попробовать еще пару раз поменять масло. Возможно подклинивающий клапан вымоется.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
serjiks
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08.02.2016 15:52
Авто: v70-III 2012г D4162T mmt6
GSM: два976сем9146
Имя: Сергей
Skype: serjikofff
№ клубной карты: 354
Откуда: Минск-Боровляны-Жодино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение serjiks »

W@dim писал(а): serjiks, Уровень масла и его состояние в норме? Скорее да, если ездили к Кириллу.
Масло недавно меняли.
Удары D и R -признак гидравлической проблемы гидроблока. Стоит попробовать еще пару раз поменять масло. Возможно подклинивающий клапан вымоется.
в гараже, где диагностику делал, только сканер подключали... больше ничего не смотрели..


после покупки перелив масла был чуть больше 1см на горячую.

600км назад поменял 3,5л масла первый раз после покупки авто, сколько из сливной пробки вылилось столько и залил. проверял щуп на горячую был не большой перелив до 1см по щупу.

сегодня поменял еще 3,5л снова через сливную пробку.
из шланга радиатора не прокачивал.
мерял уровень около макс отметки на горячую.
завтра как на работу приеду - снова проверю уровень на горячую.

в планах еще раз поменять через сливную пробку одну "дозу" гдето через 1000км... мол чтоб масло разбавлялось новым.. и соответственно хоть как-то обновлялось..

или лучше через меньший пробег менять еще ?

п.с. пока удары при R -> D остались..
v70 I b5244s2 magnettimarelli -> V70 III 1.6d
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно :)
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Vitalysh »

Были такие симптомы. Маслом не вылечить . Радиатор лишь продлит агонию. Мне сделали гидроблок и на горячую она работает как вариатор . Лишь изредка может чуть скользануть с 2 на 3 без ударов. Из r в d и обратно задержки пропали и удары тоже. Удары при понижении с 3 на 2 тоже пропали.
Не выкидывать деньги ги на масло. Я на его 300 уев потратил... А результата ноль.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
serjiks
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08.02.2016 15:52
Авто: v70-III 2012г D4162T mmt6
GSM: два976сем9146
Имя: Сергей
Skype: serjikofff
№ клубной карты: 354
Откуда: Минск-Боровляны-Жодино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение serjiks »

Vitalysh писал(а):Были такие симптомы. Маслом не вылечить . Радиатор лишь продлит агонию. Мне сделали гидроблок и на горячую она работает как вариатор . Лишь изредка может чуть скользануть с 2 на 3 без ударов. Из r в d и обратно задержки пропали и удары тоже. Удары при понижении с 3 на 2 тоже пропали.
Не выкидывать деньги ги на масло. Я на его 300 уев потратил... А результата ноль.
а где ремонтировали ? во сколько денег ремонт стал ?
v70 I b5244s2 magnettimarelli -> V70 III 1.6d
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно :)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Vitalysh писал(а): Мне сделали гидроблок и на горячую она работает как вариатор
Vitalysh писал(а): Не выкидывать деньги ги на масло. Я на его 300 уев потратил... А результата ноль.
serjiks писал(а): или лучше через меньший пробег менять еще ?
Замена это временная мера, более дешевая на сегодня.
Лучшее решение -замена на новый гидроблок. Около 700 уе. Зато надежно и надолго. Ремонт с заменой масла может обойтись немногим дешевле.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
serjiks
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08.02.2016 15:52
Авто: v70-III 2012г D4162T mmt6
GSM: два976сем9146
Имя: Сергей
Skype: serjikofff
№ клубной карты: 354
Откуда: Минск-Боровляны-Жодино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение serjiks »

посоветуйте куда обратиться на диагностику ?
желательно несколько мест, чтоб и там и сям поспрашивать.

по хорошему стоит ли заморочиться полной переборкой ? все равно если отдавать в ремонт, то снимать будут ее..

возможно что-то слышали о таких конторах:
all-trans.by
belakpp.com - на сайте написано что переборка со снятием и установкой 600р 300$
transparts.by
akppminsk.by - тут вообще один гидроблок 700$.. а еще работа..

?
v70 I b5244s2 magnettimarelli -> V70 III 1.6d
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно :)
Аватара пользователя
power
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
Авто: XC70 2,4ТБ 2002
GSM: +375297002605
Имя: Валентин

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение power »

Или ремонтный гидроблок (~450 у.е.). Или замена коробки на другую б/у. 55-50 переднеприводная на разборках стоит 300-400 у.е + перекунуть (правда тут надо четко гарантию оговаривать и компенсацию переброса, так как лотерея).

В вообще, так как это 99 год, может есть смысл проштудировать вопрос о замене на более простую и более надежную короьбку для этой модели типа AW 50-42 LE.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»