Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
парни это я на эмоциях,прочитав пересказ Миши шахида про покупку и ремонт акпп..разве же так можно?
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
m5_ShahiD_, Миша, где брал коробку с живой машины?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
W@dim, у Алексея http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... le&u=19429 , предварительно покатавшись на ней, т.к. Она стояла на его машине
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
kritik, ну дурак я, вот и поделился, что бы никто на мои грабли не наступил...
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
kritik, ну дурак я, вот и поделился, что бы никто на мои грабли не наступил...
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Что вы мне объясните, если парой постов выше выяснилось, что вы не в курсе применимости GM вместо гидроблоков Вольво. Я также знаю, что гидроблок у меня на подходе и поэтому написал в ветке, т.к. если кто то себе проводил такую имплантацию, то было бы чрезвычайно интересно услышать подробности.
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Вам написали , черным по белому.
W@dim писал(а): Ваши симптомы не относятся к гидроблоку.Особенно бамс...
Причина гидро-механическая, устранима нетрудно. Просто коробку пересыпать, в крайнем случае. Пока этот ремонт недорого будет стоить.
А первое что можно сделать- увеличить давление в линии на соответствующем соленоиде. Скорее всего пройдет симптом. Просто маслянный насос изношен.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Вопрос касается того, как выбрать и адаптировать гидрободуль GM на Вольво с 55-51. На холодную коробка работает идеально, а бамс при включении реверса почти не ощутим. На горячую бамс ощутим, и ощущаются переключения передач как изменения тяги. Это износ гидромодуля, и хотя, скорее всего, так можно ездить еще 100 тыс., информация о GM не повредит.W@dim писал(а):Вам написали , черным по белому.W@dim писал(а): Ваши симптомы не относятся к гидроблоку.Особенно бамс...
Причина гидро-механическая, устранима нетрудно. Просто коробку пересыпать, в крайнем случае. Пока этот ремонт недорого будет стоить.
А первое что можно сделать- увеличить давление в линии на соответствующем соленоиде. Скорее всего пройдет симптом. Просто маслянный насос изношен.
- serjiks
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08.02.2016 15:52
- Авто: v70-III 2012г D4162T mmt6
- GSM: два976сем9146
- Имя: Сергей
- Skype: serjikofff
- № клубной карты: 354
- Откуда: Минск-Боровляны-Жодино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
был в вольво-гараже..W@dim писал(а):serjiks, Найди тему Виталича, он делает диагностику за пиво или едь в клубный гараж, почитай ошибки по коробке, потом я могу тебе рассказать дальнейшую её судьбу....
просканировали акпп, сказали ошибок нету.
сказали что ошибки появятся когда "совсем кирдык"...
начать с доп.радиатора чтоли... и масла раза 2 частично заменить, через 1000км...
радиатор пригодится.. масло.. ну всеравно другую акпп за день не найти..
какое ваше мнение?
"ЧО делать таааа" ? (с) уральские пильмени

v70 I b5244s2 magnettimarelli -> V70 III 1.6d
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно

- serjiks
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08.02.2016 15:52
- Авто: v70-III 2012г D4162T mmt6
- GSM: два976сем9146
- Имя: Сергей
- Skype: serjikofff
- № клубной карты: 354
- Откуда: Минск-Боровляны-Жодино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
и кстати... появились пробуксовки в акпп 

v70 I b5244s2 magnettimarelli -> V70 III 1.6d
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно

-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Ну как нет ошибок???
В каком гараже были?
И может имеет смысл ехать на диагностику сразу, а не через неделю. И кстати, как эту неделю коробка себя вела?
Давайте больше информации по вашей проблеме, а то получается это больше мне нужно чем вам...

И информация нужна четкая и понятная и полная.
Можно в личку.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- serjiks
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08.02.2016 15:52
- Авто: v70-III 2012г D4162T mmt6
- GSM: два976сем9146
- Имя: Сергей
- Skype: serjikofff
- № клубной карты: 354
- Откуда: Минск-Боровляны-Жодино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
по акпп сказали ошибок нету.... были ошибки по датчику топлива в баке который..W@dim писал(а): Ну как нет ошибок???
(на приборке загоралась лампочка двигателя, "джекичан")!
я опростоволосился в данном моменте и подумал что это лампочка коробки..
был на Будславской, тема Ultras'aВ каком гараже были?
И может имеет смысл ехать на диагностику сразу, а не через неделю. И кстати, как эту неделю коробка себя вела?
смысл есть... но.. как получилось..
поскольку сравнивать мне не с чем (акпп) то:Давайте больше информации по вашей проблеме, а то получается это больше мне нужно чем вам...
И информация нужна четкая и понятная и полная.
переключения 1-2-3-4 без ударов... есть некий момент толчка, который я больше приравнял бы к ускорению... но сравнить не с чем...
при выезде из парковки у дома R, потом D - никаких проблем.
по приезду на работу
25км от дома до работы
при переключении из D в R толчков не наблюдал.
при переключении из R в D толчки, ощутимые толчки.
это если диагоналка с 1 раза (подъехал, включил R, запарковался, включил D подъехал. и на паркинг)
когда забираю жену вечером и она тыркается на парковке уже около дома, многократно тыркая D-R-D-R-D-R
даже удары появляются... парковатсья ей уже не даю..
но факт: на горячую есть толчки-удары при переводе R в D
вчера также заметил одну пробуксовку при переключении 2 в 3 наверное или 3 в 2 т.к. на светофорах ехал. после пробуксовки был ли толчек , когда включилась передача - не помню...
я бы рад...Можно в личку.
личка отключена... и сообщения мои появляются после одобрения.. как справятся модераторы..
вопросов хватает... иногда в личку написать кому, но низя...
тему создаю... тоже низя, пишут такое обсуждалось - ищите...
хотяб ЛС откройте, чтоб людям писать мог

v70 I b5244s2 magnettimarelli -> V70 III 1.6d
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно

- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
А это что за ограничения? Это у всех так? Или это для новичков?

-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
serjiks, Уровень масла и его состояние в норме? Скорее да, если ездили к Кириллу.
Масло недавно меняли.
Удары D и R -признак гидравлической проблемы гидроблока. Стоит попробовать еще пару раз поменять масло. Возможно подклинивающий клапан вымоется.
Масло недавно меняли.
Удары D и R -признак гидравлической проблемы гидроблока. Стоит попробовать еще пару раз поменять масло. Возможно подклинивающий клапан вымоется.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- serjiks
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08.02.2016 15:52
- Авто: v70-III 2012г D4162T mmt6
- GSM: два976сем9146
- Имя: Сергей
- Skype: serjikofff
- № клубной карты: 354
- Откуда: Минск-Боровляны-Жодино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
в гараже, где диагностику делал, только сканер подключали... больше ничего не смотрели..
после покупки перелив масла был чуть больше 1см на горячую.
600км назад поменял 3,5л масла первый раз после покупки авто, сколько из сливной пробки вылилось столько и залил. проверял щуп на горячую был не большой перелив до 1см по щупу.
сегодня поменял еще 3,5л снова через сливную пробку.
из шланга радиатора не прокачивал.
мерял уровень около макс отметки на горячую.
завтра как на работу приеду - снова проверю уровень на горячую.
в планах еще раз поменять через сливную пробку одну "дозу" гдето через 1000км... мол чтоб масло разбавлялось новым.. и соответственно хоть как-то обновлялось..
или лучше через меньший пробег менять еще ?
п.с. пока удары при R -> D остались..
v70 I b5244s2 magnettimarelli -> V70 III 1.6d
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно

-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Были такие симптомы. Маслом не вылечить . Радиатор лишь продлит агонию. Мне сделали гидроблок и на горячую она работает как вариатор . Лишь изредка может чуть скользануть с 2 на 3 без ударов. Из r в d и обратно задержки пропали и удары тоже. Удары при понижении с 3 на 2 тоже пропали.
Не выкидывать деньги ги на масло. Я на его 300 уев потратил... А результата ноль.
Не выкидывать деньги ги на масло. Я на его 300 уев потратил... А результата ноль.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- serjiks
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08.02.2016 15:52
- Авто: v70-III 2012г D4162T mmt6
- GSM: два976сем9146
- Имя: Сергей
- Skype: serjikofff
- № клубной карты: 354
- Откуда: Минск-Боровляны-Жодино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
а где ремонтировали ? во сколько денег ремонт стал ?Vitalysh писал(а):Были такие симптомы. Маслом не вылечить . Радиатор лишь продлит агонию. Мне сделали гидроблок и на горячую она работает как вариатор . Лишь изредка может чуть скользануть с 2 на 3 без ударов. Из r в d и обратно задержки пропали и удары тоже. Удары при понижении с 3 на 2 тоже пропали.
Не выкидывать деньги ги на масло. Я на его 300 уев потратил... А результата ноль.
v70 I b5244s2 magnettimarelli -> V70 III 1.6d
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно

-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Замена это временная мера, более дешевая на сегодня.
Лучшее решение -замена на новый гидроблок. Около 700 уе. Зато надежно и надолго. Ремонт с заменой масла может обойтись немногим дешевле.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- serjiks
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08.02.2016 15:52
- Авто: v70-III 2012г D4162T mmt6
- GSM: два976сем9146
- Имя: Сергей
- Skype: serjikofff
- № клубной карты: 354
- Откуда: Минск-Боровляны-Жодино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
посоветуйте куда обратиться на диагностику ?
желательно несколько мест, чтоб и там и сям поспрашивать.
по хорошему стоит ли заморочиться полной переборкой ? все равно если отдавать в ремонт, то снимать будут ее..
возможно что-то слышали о таких конторах:
all-trans.by
belakpp.com - на сайте написано что переборка со снятием и установкой 600р 300$
transparts.by
akppminsk.by - тут вообще один гидроблок 700$.. а еще работа..
?
желательно несколько мест, чтоб и там и сям поспрашивать.
по хорошему стоит ли заморочиться полной переборкой ? все равно если отдавать в ремонт, то снимать будут ее..
возможно что-то слышали о таких конторах:
all-trans.by
belakpp.com - на сайте написано что переборка со снятием и установкой 600р 300$
transparts.by
akppminsk.by - тут вообще один гидроблок 700$.. а еще работа..
?
v70 I b5244s2 magnettimarelli -> V70 III 1.6d
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно
вернулся к основам мкпп 30.05.2024 пока волнительно

- power
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Или ремонтный гидроблок (~450 у.е.). Или замена коробки на другую б/у. 55-50 переднеприводная на разборках стоит 300-400 у.е + перекунуть (правда тут надо четко гарантию оговаривать и компенсацию переброса, так как лотерея).
В вообще, так как это 99 год, может есть смысл проштудировать вопрос о замене на более простую и более надежную короьбку для этой модели типа AW 50-42 LE.
В вообще, так как это 99 год, может есть смысл проштудировать вопрос о замене на более простую и более надежную короьбку для этой модели типа AW 50-42 LE.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)