Страница 149 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 17.09.2016 15:45
kritik
парни это я на эмоциях,прочитав пересказ Миши шахида про покупку и ремонт акпп..разве же так можно?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 17.09.2016 15:48
W@dim
m5_ShahiD_, Миша, где брал коробку с живой машины?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 17.09.2016 16:10
m5_ShahiD_
W@dim, у Алексея
http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... le&u=19429 , предварительно покатавшись на ней, т.к. Она стояла на его машине
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
kritik, ну дурак я, вот и поделился, что бы никто на мои грабли не наступил...
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 17.09.2016 16:12
aleks1
m5_ShahiD_ писал(а): ну дурак я
Ты молодец что поделился и подсказал другим

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 17.09.2016 16:39
kritik
да не ты дурак,люди без совести просто попались..
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 17.09.2016 18:40
Crio
W@dim писал(а): ...потом я тебе объясню всё, что захочешь.
Что вы мне объясните, если парой постов выше выяснилось, что вы не в курсе применимости GM вместо гидроблоков Вольво. Я также знаю, что гидроблок у меня на подходе и поэтому написал в ветке, т.к. если кто то себе проводил такую имплантацию, то было бы чрезвычайно интересно услышать подробности.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 17.09.2016 19:32
W@dim
Crio писал(а): Я также знаю, что гидроблок у меня на подходе и поэтому написал в ветке
Вам написали , черным по белому.
W@dim писал(а): Ваши симптомы не относятся к гидроблоку.Особенно бамс...
Причина гидро-механическая, устранима нетрудно. Просто коробку пересыпать, в крайнем случае. Пока этот ремонт недорого будет стоить.
А первое что можно сделать- увеличить давление в линии на соответствующем соленоиде. Скорее всего пройдет симптом. Просто маслянный насос изношен.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 17.09.2016 19:52
Crio
W@dim писал(а): Crio писал(а): Я также знаю, что гидроблок у меня на подходе и поэтому написал в ветке
Вам написали , черным по белому.
W@dim писал(а): Ваши симптомы не относятся к гидроблоку.Особенно бамс...
Причина гидро-механическая, устранима нетрудно. Просто коробку пересыпать, в крайнем случае. Пока этот ремонт недорого будет стоить.
А первое что можно сделать- увеличить давление в линии на соответствующем соленоиде. Скорее всего пройдет симптом. Просто маслянный насос изношен.
Вопрос касается того, как выбрать и адаптировать гидрободуль GM на Вольво с 55-51. На холодную коробка работает идеально, а бамс при включении реверса почти не ощутим. На горячую бамс ощутим, и ощущаются переключения передач как изменения тяги. Это износ гидромодуля, и хотя, скорее всего, так можно ездить еще 100 тыс., информация о GM не повредит.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 20.09.2016 13:55
serjiks
W@dim писал(а):serjiks, Найди тему Виталича, он делает диагностику за пиво или едь в клубный гараж, почитай ошибки по коробке, потом я могу тебе рассказать дальнейшую её судьбу....
был в вольво-гараже..
просканировали акпп, сказали ошибок нету.
сказали что ошибки появятся когда "совсем кирдык"...
начать с доп.радиатора чтоли... и масла раза 2 частично заменить, через 1000км...
радиатор пригодится.. масло.. ну всеравно другую акпп за день не найти..
какое ваше мнение?
"ЧО делать таааа" ?
(с) уральские пильмени

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 20.09.2016 15:18
serjiks
и кстати... появились пробуксовки в акпп

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 21.09.2016 08:29
W@dim
serjiks писал(а): ошибка коробки снова загорелась..
Ну как нет ошибок???
В каком гараже были?
И может имеет смысл ехать на диагностику сразу, а не через неделю. И кстати, как эту неделю коробка себя вела?
Давайте больше информации по вашей проблеме, а то получается это больше мне нужно чем вам...

И информация нужна четкая и понятная и полная.
Можно в личку.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 21.09.2016 09:40
serjiks
W@dim писал(а):
Ну как нет ошибок???
по акпп сказали ошибок нету.... были ошибки по датчику топлива в баке который..
(на приборке загоралась лампочка двигателя, "джекичан")!
я опростоволосился в данном моменте и подумал что это лампочка коробки..
В каком гараже были?
И может имеет смысл ехать на диагностику сразу, а не через неделю. И кстати, как эту неделю коробка себя вела?
был на Будславской, тема Ultras'a
смысл есть... но.. как получилось..
Давайте больше информации по вашей проблеме, а то получается это больше мне нужно чем вам...

И информация нужна четкая и понятная и полная.
поскольку сравнивать мне не с чем (акпп) то:
переключения 1-2-3-4 без ударов... есть некий момент толчка, который я больше приравнял бы к ускорению... но сравнить не с чем...
при выезде из парковки у дома R, потом D - никаких проблем.
по приезду на работу
25км от дома до работы
при переключении из D в R толчков не наблюдал.
при переключении из R в D толчки, ощутимые толчки.
это если диагоналка с 1 раза (подъехал, включил R, запарковался, включил D подъехал. и на паркинг)
когда забираю жену вечером и она тыркается на парковке уже около дома, многократно тыркая D-R-D-R-D-R
даже удары появляются... парковатсья ей уже не даю..
но факт: на горячую есть толчки-удары при переводе R в D
вчера также заметил одну пробуксовку при переключении 2 в 3 наверное или 3 в 2 т.к. на светофорах ехал. после пробуксовки был ли толчек , когда включилась передача - не помню...
Можно в личку.
я бы рад...
личка отключена... и сообщения мои появляются после одобрения.. как справятся модераторы..
вопросов хватает... иногда в личку написать кому, но низя...
тему создаю... тоже низя, пишут такое обсуждалось - ищите...
хотяб ЛС откройте, чтоб людям писать мог

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 22.09.2016 15:45
aleks1
serjiks писал(а): я бы рад...
личка отключена... и сообщения мои появляются после одобрения.. как справятся модераторы..
вопросов хватает... иногда в личку написать кому, но низя...
тему создаю... тоже низя, пишут такое обсуждалось - ищите...
хотяб ЛС откройте, чтоб людям писать мог
А это что за ограничения? Это у всех так? Или это для новичков?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 22.09.2016 20:19
W@dim
serjiks, Уровень масла и его состояние в норме? Скорее да, если ездили к Кириллу.
Масло недавно меняли.
Удары D и R -признак гидравлической проблемы гидроблока. Стоит попробовать еще пару раз поменять масло. Возможно подклинивающий клапан вымоется.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 22.09.2016 21:09
serjiks
W@dim писал(а): serjiks, Уровень масла и его состояние в норме? Скорее да, если ездили к Кириллу.
Масло недавно меняли.
Удары D и R -признак гидравлической проблемы гидроблока. Стоит попробовать еще пару раз поменять масло. Возможно подклинивающий клапан вымоется.
в гараже, где диагностику делал, только сканер подключали... больше ничего не смотрели..
после покупки перелив масла был чуть больше 1см на горячую.
600км назад поменял 3,5л масла первый раз после покупки авто, сколько из сливной пробки вылилось столько и залил. проверял щуп на горячую был не большой перелив до 1см по щупу.
сегодня поменял еще 3,5л снова через сливную пробку.
из шланга радиатора не прокачивал.
мерял уровень около макс отметки на горячую.
завтра как на работу приеду - снова проверю уровень на горячую.
в планах еще раз поменять через сливную пробку одну "дозу" гдето через 1000км... мол чтоб масло разбавлялось новым.. и соответственно хоть как-то обновлялось..
или лучше через меньший пробег менять еще ?
п.с. пока удары при R -> D остались..
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.09.2016 00:16
Vitalysh
Были такие симптомы. Маслом не вылечить . Радиатор лишь продлит агонию. Мне сделали гидроблок и на горячую она работает как вариатор . Лишь изредка может чуть скользануть с 2 на 3 без ударов. Из r в d и обратно задержки пропали и удары тоже. Удары при понижении с 3 на 2 тоже пропали.
Не выкидывать деньги ги на масло. Я на его 300 уев потратил... А результата ноль.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.09.2016 07:53
serjiks
Vitalysh писал(а):Были такие симптомы. Маслом не вылечить . Радиатор лишь продлит агонию. Мне сделали гидроблок и на горячую она работает как вариатор . Лишь изредка может чуть скользануть с 2 на 3 без ударов. Из r в d и обратно задержки пропали и удары тоже. Удары при понижении с 3 на 2 тоже пропали.
Не выкидывать деньги ги на масло. Я на его 300 уев потратил... А результата ноль.
а где ремонтировали ? во сколько денег ремонт стал ?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.09.2016 08:25
W@dim
Vitalysh писал(а): Мне сделали гидроблок и на горячую она работает как вариатор
Vitalysh писал(а): Не выкидывать деньги ги на масло. Я на его 300 уев потратил... А результата ноль.
serjiks писал(а): или лучше через меньший пробег менять еще ?
Замена это временная мера, более дешевая на сегодня.
Лучшее решение -замена на новый гидроблок. Около 700 уе. Зато надежно и надолго. Ремонт с заменой масла может обойтись немногим дешевле.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.09.2016 13:42
serjiks
посоветуйте куда обратиться на диагностику ?
желательно несколько мест, чтоб и там и сям поспрашивать.
по хорошему стоит ли заморочиться полной переборкой ? все равно если отдавать в ремонт, то снимать будут ее..
возможно что-то слышали о таких конторах:
all-trans.by
belakpp.com - на сайте написано что переборка со снятием и установкой 600р 300$
transparts.by
akppminsk.by - тут вообще один гидроблок 700$.. а еще работа..
?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 23.09.2016 15:39
power
Или ремонтный гидроблок (~450 у.е.). Или замена коробки на другую б/у. 55-50 переднеприводная на разборках стоит 300-400 у.е + перекунуть (правда тут надо четко гарантию оговаривать и компенсацию переброса, так как лотерея).
В вообще, так как это 99 год, может есть смысл проштудировать вопрос о замене на более простую и более надежную короьбку для этой модели типа AW 50-42 LE.