Страница 151 из 183
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 25.10.2016 13:07
W@dim
moto писал(а): Селектор который на коробке передачи включает,
Его регулировать пробовали?
Шлейфы гидроблока прозванивали? От фишки до мозгов то же?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 27.10.2016 19:54
moto
Селектор регулировали, вручную включали им передачу а задней всё нет и нет... Провода прозванивали... Есть подозрение что ЭБУ сам накрылся. Ошибок по компу как не было так и нет...
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 27.10.2016 20:14
W@dim
moto писал(а): Есть подозрение что ЭБУ сам накрылся. Ошибок по компу как не было так и нет...
ЭБУ не дает команду ехать назад. Ему пофигу, он регулирует и согласует обороты двигателя и выходного вала. Контролирует переходные режимы. На этом его функция, с большего, закончилась.
Команду ехать назад дает гидроблок, причем команда эта у него зашита жестко, механически -"дырочкой" в нем самом, и при совпадении положения штока с этим отверстием масло по каналу устремляется в механизм сжимающий определённые пакеты фрикционов.
Есть подозрение, что проблема с давлением масла, вернее с его падением где-то. Возможно это гидротрасформатор. Эту штуку чью ставили- старую новую, каждый раз другую? По идее машина и вперед ехать не сильно хорошо будет- блокировки ГТР и пятой не будет точно. Третья включатся должна проскальзыванием и т.п.
И нормальным компом почитать нужно.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 27.10.2016 20:15
W@dim
ivlad, Уровень масла посмотри.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2016 11:33
rotoperd
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В начале сентября взял volvo s60 2002г. AWD( vin YV1RS58K722140830 ). В сентябре откатал без проблем, единственное, что было замечено - при переключении с реверса на драйв была задержка секунды 2 и потом толчок. В октябре начались дожди, грязь, по пути на работу пробки. После езды по пробкам передачи стали переключаться с пинками. ( именно после пробок). Прошлый хозяин сказал желательно промыть/прочистить радиаторы. Замена масла была 27 тыс. назад. Я обратился в сервис по ремонту АКПП, прокатился с мастером, его вердикт был - "никаких проблем с акпп не вижу". Сказал поменять воздушный фильтр поробовать, поменяли, проехались, пинки остались. Масло в коробке чистое, горелым не пахнет. Отправили на диагностику, только сканили не видой, а делфи. Ошибок по коробке и двигателю не нашли. Про доп.радиатор говорил мастеру - он говорит, что это херня, проблема в другом. ( причем не один мастер так говорит). Еще могу отметить, что машина полный привод, но кардан снят (развалился)
Единственная ошибка при сканировании была - 5200 (-Цепь датчика сигнала маховика; -прерывистый) Мастер который сканировал сказал - проверить разъем коробки, может окислился. промыть радиаторы, говорит масло там идет самотеком.
Что можете сказать, друзья?

На холодную все ок едет, но стоит постоять в пробке .....
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2016 13:01
vicashka
rotoperd, у меня с этого и начиналось, пинки в пробке. Бублик подзамену\ремонт, а с коробкой может быть все - ок.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2016 13:12
rotoperd
vicashka писал(а): rotoperd, у меня с этого и начиналось, пинки в пробке. Бублик подзамену\ремонт, а с коробкой может быть все - ок.
только бублик? гидроплиту не чистили ?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2016 13:24
power
rotoperd, на правах шутки юмора:
меняй коробку на б/у FWD с гарантией продавца (400у.е), а свою AWD починешь толкнешь потом за 600 у.е, раз все равно задним приводом не пользуешься
pS: Полный привод странно что не восстановил. По словам продавцов с разборок не пользующаяся спросом а потому недорогая деталь (правда это было сказано про кардан XC70).
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2016 13:29
m5_ShahiD_
power, fwd надо еще и полуось менять
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2016 15:42
buyan
m5_ShahiD_ писал(а): power, fwd надо еще и полуось менять
не надо
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2016 15:44
m5_ShahiD_
buyan, как? а что вместо угловой?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2016 18:00
vicashka
rotoperd писал(а): только бублик? гидроплиту не чистили ?
только бублик

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2016 18:36
W@dim
vicashka писал(а): Бублик подзамену\ремонт
Пока не поздно.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 02.11.2016 21:03
vicashka
W@dim писал(а): vicashka писал(а): Бублик подзамену\ремонт
Пока не поздно.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 03.11.2016 05:51
rotoperd
Сегодня заметил, что с 1 на 2 переход и без пробок есть. Просто не так отчетливо выражен, а после пробок толчок посерьезнее.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 03.11.2016 09:02
W@dim
rotoperd, Поменяешь ГТР , масло пару раз, поставь доп. радиатор. Еще годик/другой поездишь.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 10.11.2016 21:06
Сергей123
Доброе время суток! Помогите с моей проблемой! Автомобиль Volvo XC70 2001г. На холодную Акпп работала идеально, как нагреется, происходит толчок и на дисплее высвечивается прочерк взамен D, останавливаешься, выключаешь двигатель, затем снова включаешь и какое то непродолжительное время едешь нормально затем все по новой. Решил поменять масло и сделать диагностику. Масло поменял, диагностика показала, что проблемы с мозгами не проходит какой то сигнал (ошибки рассказываю своими словам номер и точное названия не помню) купил другие мозги с разборки и тут начались ПРОБЛЕМЫ. Диагност показывает, что все нормально все ошибки стер. Позвонили, говорят, забирай все отлично! Первая вторая полет нормальный. Третья передача ОБЛОМ не включается. Попробовал перейти на ручной режим ручное управление не работает. Еду обратно. Мастер говорит, что мозги не те (из четырех колонок цифр одна последняя не совпала). Слесарь взялся сам найти нужный Блок управления АКПП. Привезли также с неправильной последней колонкой. В итоге сканер вообще их не видит, а машина сразу становится в аварийный режим (3 передача). Покопались в родных мозгах нашли неисправный транзистор или еще что-то (плохо в этом разбираюсь). Подключают сканер, стирают все ошибки. Выезжаю с мастерской 1 и 2 отлично 3 не включается, но работает ручной режим все те же только 1 и 2 передача переключаю на третью пробуксовка, четвертая также. Адаптация не помогла. На сканере есть ошибка по двигателю, что то там про дроссельную заслонку но двигатель работает ровно. Помогите советом уже М Е С Я Ц без машины просто пипец! Ошибок по коробке после неудачной адаптации нет.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 10.11.2016 21:50
buyan
как по мне, то на лицо кончина коробки в купе с убитым блоком управления.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 10.11.2016 21:55
laguna1
Сергей123, беги от этого мастера.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 11.11.2016 08:36
W@dim
Сергей123 писал(а): купил другие мозги с разборки и тут начались ПРОБЛЕМЫ.
Мозги нужно было покупать тому кто советовал их менять.
Проблема механическая, коробку в ремонт или замена на б/у. Мастеру мозги вернуть, деньги за работу с неустойкой взыскать.
ЗЫ. Где вы таких д...бов находите....???

А вот сразу на ВОЛЬВО-клуб зайти, спрсить???