Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В начале сентября взял volvo s60 2002г. AWD( vin YV1RS58K722140830 ). В сентябре откатал без проблем, единственное, что было замечено - при переключении с реверса на драйв была задержка секунды 2 и потом толчок. В октябре начались дожди, грязь, по пути на работу пробки. После езды по пробкам передачи стали переключаться с пинками. ( именно после пробок). Прошлый хозяин сказал желательно промыть/прочистить радиаторы. Замена масла была 27 тыс. назад. Я обратился в сервис по ремонту АКПП, прокатился с мастером, его вердикт был - "никаких проблем с акпп не вижу". Сказал поменять воздушный фильтр поробовать, поменяли, проехались, пинки остались. Масло в коробке чистое, горелым не пахнет. Отправили на диагностику, только сканили не видой, а делфи. Ошибок по коробке и двигателю не нашли. Про доп.радиатор говорил мастеру - он говорит, что это херня, проблема в другом. ( причем не один мастер так говорит). Еще могу отметить, что машина полный привод, но кардан снят (развалился)
Единственная ошибка при сканировании была - 5200 (-Цепь датчика сигнала маховика; -прерывистый) Мастер который сканировал сказал - проверить разъем коробки, может окислился. промыть радиаторы, говорит масло там идет самотеком.
Что можете сказать, друзья?

На холодную все ок едет, но стоит постоять в пробке .....