Страница 3 из 3
Добавлено: 03.10.2014 08:55
Denis B.
не переживайте, и на газ поднимут скоро. странно, что он подорожал по отношению к бензу. раньше намного дешевле был
Добавлено: 03.10.2014 09:19
W@dim
Denis B., Установленная государством оптимальная цена на Пропан-бутан, это с коэффициентом 0,6 к цене бензина Аи-92. Раньше было 0,5.
В Европе коэффициент еще меньше. доходит до 0,4. Видимо дело в Экологии.
Добавлено: 03.10.2014 20:31
Ultras
ZloKriska писал(а):вот таких я точно не встречал, вроде как совсем там не хочет мотор (или мозги, я хз) с газом дружить
как минимум 2 штуки в городе

Добавлено: 03.10.2014 21:00
mironoff
6300 в жодино газ,был 5950
Добавлено: 04.10.2014 01:07
dunkanby
mironoff, В БАРАНОВИЧАХ от 5400-5900

пока

Добавлено: 04.10.2014 17:34
ZloKriska
Ultras писал(а):как минимум 2 штуки в городе
и как? шевелятся?
Добавлено: 04.10.2014 19:43
Ultras
отлично себя чувствуют. но все равно я противник газа, а тем более на таких моторах

Добавлено: 07.10.2014 14:28
ZloKriska
я тоже, просто интересно

Добавлено: 09.10.2014 07:15
roma_gaz
Особенности газа:
1. Газ по сравнению с бензином имеет более высокое октановое число (другими словами, в газе "запасено" больше тепловой энергии). Газ, по сравнению с бензином, сгорает медленнее. Если сильно упростить, бензин "взрывается", "ударяя" по поршню, заставляя его двигаться вниз. Газ "быстро сгорает", "сильно давит" на поршень.... т.е. детонация при сгорании топлива у газа меньше, следовательно ниже нагрузка на поршневую, коленвал и т.д.
2. Пропан-бутановая смесь подается в камеру в виде газа. масляная пленка на стенках цилиндра остаются нетронутой. Бензин - в виде жидко-воздушной дисперсии, оседает на стенках камеры, смывая масляную пленку.
3. В газе не содержится серы (главный враг моторного масла). В бензине тем меньше серы, чем выше октановое число (упрощенно). Наибольшее кол-во серы в дизеле. Именно поэтому в дизельных двигателях межсервисный интервал по смене масла много меньше.
Теперь минусы:
1. Газовое оборудование стоит денег.
2. Баллон занимает место в багажнике.
Особенности эксплуатации:
1. Поскольку газ сгорает медленнее, при высоких оборотах мотора он не успевает полностью сгореть, и получается при открытии клапанов продуктов горения через них в коллектор попадает не дым, а еще горящее топливо. Отсюда информация о том, что двигателя на газу имеют проблему прогоревших клапанов, седел, и поврежденные выходные коллектора. НО. Это справедливо для самых ранних систем и неправильной установки ГБО. В современных ГБО ЭБУ впрыска контролирует, в каких режимах двигатель работает на газу, в каких на бензине. Правильно ГБО работает так:
а)Заводится и прогревается мотор только на бензине.
б) при достижении определенного кол-ва оборотов происходит автоматическое переключение на бензин (в моем случае 2500 об\мин). При более высоких оборотах топливо не будет успевать сгорать в камере, а будет догорать в выхлопе.
в) Все переключения происходят абсолютно незаметно для водителя
Кста, заводская подготовка мотора для газа как раз и состоит в других настройках ЭБУ, и более температуростойких клапанах, седел, прокладок и коллекторов - все это для того что бы машина работала ТОЛЬКО на газу без использования бензина.
Вся информация легко доступна в сети, можете убедиться.
Газированая Volvo
Добавлено: 28.06.2016 17:22
kritik
самопальные это пять Володя!!!только дом обязательно застраховать...
Газированая Volvo
Добавлено: 28.06.2016 17:35
Mortar
TokRa писал(а): А что, срач закончен про газ??
Усложним: кто сталкивался или слышал про системы (возможно самопальные) для заправки авто газом от домашнего природного? Ну типо подрулил себе к частному дому, подключил машину, заправил и готов ехать дальше.
У меня брат покупает обычные бытовые баллоны и заправляет сам. Получается в полтора раза дешевле, чем на заправке, по его словам.
Производится заправка через "самопальный" переходник с фильтром, а газ перегоняется с помощью температурного расширения - баллон-источник аккуратно обливается кипятком из чайника.
Газированая Volvo
Добавлено: 28.06.2016 17:41
kritik
Отправлено спустя 47 секунд:
гореть вам в аду ..
Газированая Volvo
Добавлено: 28.06.2016 17:44
kritik
подкину бесплатно идею-пердеть в баллон через самопальный переходник!озолотитесь ваще тогда!гороха с фасолью затарить и наяриавать..
Газированая Volvo
Добавлено: 28.06.2016 18:49
MozG
У меня однокашник в гараже около дома поставил компрессор и наяривает вымещением как-то.
Воняет жутко рядом, но пока живой.
Газированая Volvo
Добавлено: 30.06.2016 23:12
Щорс
kritik писал(а): гореть вам в аду .
на газу

Газированая Volvo
Добавлено: 01.07.2016 00:01
kritik
Газированая Volvo
Добавлено: 01.07.2016 00:51
pilottwo1
У меня был Сафран на газу. Милое дело.
Установка стояла хорошая, поставленная в Голландии 3-го поколения.
Я получил корочки водителя-газовика (обучение проходил, между прочим, минут двадцать) и старался выполнять регламентное обслуживание на специализированных СТО.
Ничего плохого сказать не могу, но никогда сам в здоровом уме и твердой памяти газ не поставлю.
И ни от чего это не зависит. Просто бзик такой.
А газ - это хорошо. Без базара. Особенно, если ты купил Вольво, но забыл про то, что ее еще и содержать надо. Экономия топлива позволит обслуживать с горем пополам вожделенный прэмиум.
Газированая Volvo
Добавлено: 02.07.2016 15:10
Медведь Балу
Езжу на газу уже два с небольшим года. Проехал около 80000. Ежедневный пробег в районе 100 км.. Плюс-минус. За рулем каждый день Дизель не хочу принципиально, по большому счету из-за возможных проблем зимой. Проблем пока нет: ни с газовой составляющей, ни с бензиновой. Единственное но: газ очень чувствителен к высоковольтной части системы зажигания (свечи, провода). Свечи приходиться менять тысячам к тридцати. А на бензе еще бы поездил. (На работе мужичок на ксаре бензиновой отъездил 70000 на одном комплекте

). Следующую машину буду оборудовать газом тоже.
Я Вам скажу, что у меня ломка начинается, когда газ заканчивается и машина на бенз переключается.
P.S. Не очень хорошо, что мало заправок Минскгаза (там где газ по 6000). В этом плане газисты как дизелисты: штоб па-дзяшеуле.