Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

akz писал(а):просто в трубках осталась вода
вот и вся проблема. это же очевидно
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

+1
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

я себе залил сейчас какую то российскую омывайку,, написано -30. При минус трех полилась не сразу, а как будто слегка закупорилась, и потом через секунд 5 прорвало. Боюсь даже думать что будет при минус 10-15
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

mohitos писал(а):Боюсь даже думать что будет при минус 10-15
В России уже даже "дерьма" нет... :lol: будет :good: кипятком польётЬ :D
.
Аватара пользователя
Big-Tanatos
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.06.2010 22:48
Авто: v40 1998 2.0Б B4204S МКПП Нидерланды
GSM: 7049539
Имя: Big-Tanatos
Откуда: Минск

Сообщение Big-Tanatos »

Хочу проверить давление на топливной рампе (рейке). Какое у меня должно быть давление?
Заранее спасибо.
"Говори только о том, что тебе ясно, иначе молчи". Л.Н.Толстой
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

Ответьте на такой вопрос какие рабочие обороты у B4204T2 2.0 t как должен вести себя движок при заводе на холодную

у меня при заводе на холодную обороты 400- 500 и по мере прогрева поднимаются до 900 где то ,когда катаюсь обороты не плавают стоят строго, максимум до 1000 доходит стрелка на холосты и то при хорошем прогреве
объясните это нормально? просто все машины были немцы и при заводке движка на холодную обороты вставали на прогрев до 1100 и потом помере прогрева опускались до рабочих а сдесь наоборот

и еще как правильно переключать передачи на турбированом движке
и стоит ли на синалку ставить турботаймер правда что в летнее время желательно перед тем как заглушить надо дать минутку поработать чтоб турбина охладилась ?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Big-Tanatos, должно быть в районе 3 атм, на ХХ вроде 2,6, у меня показывает 2,4 :D Мерял обычным манометром для шин
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Холостые обороты

Сообщение Ivann83 »

Скажите какие должны быть холостые обороты при прогретом движке до рабочей температуры?
и какой у вас расход топлива при нормальной езде до 3000 об
дв B4204T2
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Кто мне звонил по поводу как снять руль?

Добавлено спустя 33 секунды:
Ivann83 писал(а):Скажите какие должны быть холостые обороты при прогретом движке до рабочей температуры?
у меня 850-900
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

750 на бензе

Добавлено спустя 33 секунды:
и скачков не должно быть, клапан должен их гасить
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Vov4eg!
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 20.06.2011 20:02
Авто: SAAB 9-5 Aero, b235r, aw55-50sn
GSM: +375 25 7 404 708
Имя: Vov4eg
Откуда: Минск

Сообщение Vov4eg! »

Тем, кому обещал рассказать решение проблемы со щеткой - мои извинения) Всё никак не сфотографирую и не выложу. ЗАвтра будет! Общеаю! Выходной как-никак :D
Volvo for life!. To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab.
(Столкнуться с Вольво – это чрезвычайно безопасно, если вы сидите в Сааб)
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

сегодня ночью было - 8 и утром пришел заводить ,а она без нажатия на газ не завелась ,нажал чуть аз завелась и пришлось подержать с минуту на 1000 оборотах чтоб не глохла , ошибки ни какие не горят
в чем проблема?
Аватара пользователя
Vov4eg!
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 20.06.2011 20:02
Авто: SAAB 9-5 Aero, b235r, aw55-50sn
GSM: +375 25 7 404 708
Имя: Vov4eg
Откуда: Минск

Сообщение Vov4eg! »

Дело обстоит так: нужно снять само крепление дворника со шлица, отгибаем дворник (как-будто поднимаем его), где увидим выемку. Вот эту выемку надо проточить, чтобы пружина прижимала щетку сильнее и дальше. Протачивать необходимо 3-4 мм, но а если уже совсем плохо, то можно и больше. Из инструментов можно использовать дрель (или как я - болгаркой). Собрать обратно и радоваться!
З.Ы.: фото нашел на просторах интернета. Голубая линия - исходное состояние, красное - как должно получиться
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4599_353f65c6bc818e5b1db99a9ef8ed77b2[/img]

Последний раз редактировалось Vov4eg! 09.12.2012 16:15, всего редактировалось 2 раза.
Volvo for life!. To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab.
(Столкнуться с Вольво – это чрезвычайно безопасно, если вы сидите в Сааб)
buster
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02.10.2010 23:35
Авто: V40 D4192T3 M56 2001 год
Откуда: Минск

Сообщение buster »

Vov4eg! писал(а):Дело обстоит так: нужно снять само крепление дврника со шлица, отгибаем дворник (как_будто поднимаем его), где увидим выемку. Вот эту выемку надо проточить, чтобы пружина прижимала стекло сильнее и дальше. Протачивать необходимо 3-4 мм, но а если уже совсем плохо, то можно и больше. Из инструментов можно использовать дрель (или как я - болгаркой). Собрать обратно и радоваться!
З.Ы.: фото нашел на просторах интернета. Голубая линия - исходное состояние, красное - как должно получиться
все гениальное просто :good: спасибо,в понедельник буду пробовать!
Изображение
Аватара пользователя
danliz
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29.01.2012 11:47
Авто: volvo v40 Bi-fuel 02г 1800см.
GSM: 80296389529
Имя: Данила
Откуда: минск

Сообщение danliz »

Ivann83, аккуму пепец,зря газуеж зальеж свечи и тогда новые предеться брать
Аватара пользователя
Vov4eg!
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 20.06.2011 20:02
Авто: SAAB 9-5 Aero, b235r, aw55-50sn
GSM: +375 25 7 404 708
Имя: Vov4eg
Откуда: Минск

Сообщение Vov4eg! »

я тут сообщение отредактировал малек по дворникам, а то я перечитал и немного ужаснулся то написал :D
Volvo for life!. To crash with a Volvo is extremely safe. If you’re sitting in a Saab.
(Столкнуться с Вольво – это чрезвычайно безопасно, если вы сидите в Сааб)
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

danliz писал(а):Ivann83, аккуму пепец,зря газуеж зальеж свечи и тогда новые предеться брать
причем сдесь аккумулятор ,стартер крутит нормально , и заводиться както ведь
у меня получается даже если завелась с газом обороты не держит глогнет если чуть подержать на около 1000 оборотов и отпустить педаль газа обороты падают до 600 и прогревается потихоньку ,как прогреется 900 оборотов строго и не плавает
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

Ivann83, явно что-то не так то ли с электрикой, то ли с топливной. На холодную в Вольво, как и во всех других машинах, обороты должны подниматься примерно до 1000, а при прогреве опускаться до 700-750. А причина может быть в чем угодно - в расходомере, в топливном насосе, датчике температуры и т.д. и т.п.
Наугад определить причину сложно, лучше обратитесь в сервис для диагностики. Если из Минска - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=13119
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
Big-Tanatos
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.06.2010 22:48
Авто: v40 1998 2.0Б B4204S МКПП Нидерланды
GSM: 7049539
Имя: Big-Tanatos
Откуда: Минск

Сообщение Big-Tanatos »

Ivann83, про охлаждение турбины перед глушением как-то надуманно. Вы ведь не глушите машину с 4-6 тысяч оборотов? Много кто увиденное в спорте применяет относительно своей машины и в лучшем случае это просто излишняя предосторожность, в худшем - поломка. Не нужно ничего остужать если вы не перли до этого около 200 км\ч в жестком разгоне.
Wander_380, НАВЕРНОЕ поэтому и 2.4 давление. Спираль манометра не заполнена топливом - там воздух - сжимаемость больше. правильным манометром ВОЗМОЖНО покажет 2.6
"Говори только о том, что тебе ясно, иначе молчи". Л.Н.Толстой
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»