Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
-
fmd
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
-
mas1
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
fmd
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
Протестил свой расходомер методом снятия и одевания клемы... Другими словами методом научного тыка понял, что моему расходомеру пришел капец. Можно каким-нибудь образом почистить (оживить) этот расходомер или проблема решается только покупкой нового?
P.S. Снял клему с клапана EGR ошибка не выскочила за 120км пробега, получается, что на этом двигателе заглушить этот клапан проще простого просто снять клему, а я млин вытачивал пяточки потом наш механик на СТО матерясь впихивал невпихуемое.
P.S. Снял клему с клапана EGR ошибка не выскочила за 120км пробега, получается, что на этом двигателе заглушить этот клапан проще простого просто снять клему, а я млин вытачивал пяточки потом наш механик на СТО матерясь впихивал невпихуемое.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
fmd
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
Ultras, надо было...
По большому счету там надо 2 углубления во впускном коллекторе возле клапана EGR изнутри заваривать иначе там будет скапливаться масло и превращаться в непонятную субстанцию, которая при долгой езде на больших оборотах будет отваливаться и лететь в цилиндры. Мои предположения основаны на опыте который у меня был при покупке машины. Когда я снял пластмассовый патрубок который рядом с заслонкой. Внутри впускного коллектора по стенкам были черные отложения толщиной с палец. По рекомендации, не помню кого, было предложено мне на оборотах не менее 3000 проехать 20 мин по трассе. Я это и сделал. Потом сняв впускной коллектор был очень удивлен, что этого нагара практически не осталось естественно оно не испарялось, а полетело все в камеру сгорания, как-то так...
Поэтому периодически даю своему лосю проср.ца на повышенных оборотах.
По большому счету там надо 2 углубления во впускном коллекторе возле клапана EGR изнутри заваривать иначе там будет скапливаться масло и превращаться в непонятную субстанцию, которая при долгой езде на больших оборотах будет отваливаться и лететь в цилиндры. Мои предположения основаны на опыте который у меня был при покупке машины. Когда я снял пластмассовый патрубок который рядом с заслонкой. Внутри впускного коллектора по стенкам были черные отложения толщиной с палец. По рекомендации, не помню кого, было предложено мне на оборотах не менее 3000 проехать 20 мин по трассе. Я это и сделал. Потом сняв впускной коллектор был очень удивлен, что этого нагара практически не осталось естественно оно не испарялось, а полетело все в камеру сгорания, как-то так...
Поэтому периодически даю своему лосю проср.ца на повышенных оборотах.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
fmd
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
fmd
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
-
fmd
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
Снял я свой расходомер воздуха и тупо его помыл в воде потом прополаскал в дистилированной воде поставил назад машина просто полетела!!! Полностью пропал провал в мощности до 2000, тепер на всем диапазоне есть тяга УРААА!!!
Тут подробности.
Тут подробности.
Первый раз слышу, а где это? Можно схему какую-нибудь?pontik писал(а):Народ, признавайтесь, кто свечки менял на подогрев охлаждающей жидкости в салон - они там такие же как предварительного прогрева в системе зажигания???
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
Вот они). По крайней мере у меня такие есть. Увидеть их можно сразу за турбиной чуть ниже чтоли (не знаю как объяснить правильнее). Я себе как раз тоже решил поменять. Насколько я читал про это дело, говорят зимой заметно быстрее теплый воздух в салон идет, если они естественно рабочие, в чем, в своем случае, я сильно сомневаюсь)).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_d85dd515be91c3f07821ba1fb484a25e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_d85dd515be91c3f07821ba1fb484a25e[/img]
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
-
fmd
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск