Страница 4 из 4

Струнный транспорт- что вы думаете об этом?

Добавлено: 30.06.2017 20:30
builder
power писал(а): VolvoBY Честно скажу - не понял совершенно этого поста. Какой-то "пук в воде в ванной". Какие выжимки страниц и выдержки онлайнера ? Люди с инженерным образованием, механики, проектировщики, специализирующиеся в расчете деталей машин, мостов и путепроводов говорят что заявленные "инновационные характеристики не имеющие аналогов в мире" это сказка. Но программистам виднее, все чухня.
Ведь главное это "вложи тысячу приведи еще 2-х и забери полторы".
Посмотри (если есть возможность) топ 1000 компаний в мире по капитализации, и может сам поймёшь, в какой отрасли лучше умеют делать деньги. А потом посмотри (если есть возможность) какие отрасли/компании вкладывают и имеют с этого деньги в наиболее технологичные проекты... Уверяю, там не будет архитектурных и проекторских бюро...

Струнный транспорт- что вы думаете об этом?

Добавлено: 30.06.2017 20:50
MozG

Струнный транспорт- что вы думаете об этом?

Добавлено: 01.07.2017 01:01
Nom@de
Что я могу сказать по поводу "струнного транспорта" и инновационных технологий

Струнный транспорт- что вы думаете об этом?

Добавлено: 01.07.2017 16:03
VolvoBY
power писал(а): VolvoBY Честно скажу - не понял совершенно этого поста. Какой-то "пук в воде в ванной". Какие выжимки страниц и выдержки онлайнера ?
Как тебе будет угодно. Возможно, перечитав тему и ссылки в ней сам найдешь ответ :)
power писал(а):Люди с инженерным образованием, механики, проектировщики, специализирующиеся в расчете деталей машин, мостов и путепроводов говорят что заявленные "инновационные характеристики не имеющие аналогов в мире" это сказка. Но программистам виднее, все чухня.
Это ты про тех специалистов, у которых усталость металла является технической проблемой? Ага, я сейчас с другого конца света пишу это сообщение с маленького экрана, а не голубиную почту отправляю. И добрался сюда не на паруснике, а на уставшем куске металла сквозь не самые лучшие природные условия и т.д. Еще безопасность надо не забыть - парил над городами вместе с еще 400 другими такими же как я.

Действительно для многих из нас это "сказка", так как мы привыкли получать качество литья Шацкого механического завода, а потом бегать искать токолвых слесарей у частников и гос. компаний для обработки. И полсе аванса они вдруг превращались в обычных забулдыг, а ты бежишь на мтз, где на станках 60-х годов под личным контролем получаешь хоть какое-то качество для того, чтобы технология 80-х начала работать... Но мне то откуда знать, тебе виднее.
power писал(а):Ведь главное это "вложи тысячу приведи еще 2-х и забери полторы".
Если мы к концу четвертой страницы так и не научились отличать принцип струнных технологий от технологий Юницкого (ранних и поздних, к тому же), то продолжать разговор действительно не стоит. Тем более, что и Вадим нашел ответы на свои вопросы :)

P.S. SkyWay использует метод краундфаундинга для сбора средств. Рекомендую ознакомиться с ним (и компаниями, которые вышли на рынок благодаря ему) и больше не писать ерунды в стиле "вложи, приведи, забери и пр."

Струнный транспорт- что вы думаете об этом?

Добавлено: 01.07.2017 16:42
Nom@de
Только скай вэй не вышел на рынок и не выйдет.
Потому что это бред!
Ни один крупный инвестор не прошел бы мимо такого проекта. А их нет, потому что разводилово.

Струнный транспорт- что вы думаете об этом?

Добавлено: 01.07.2017 21:24
Notzeal
Nom@de писал(а): Ни один крупный инвестор не прошел бы мимо такого проекта. А их нет, потому что разводилово.
немного не так... крупные есть инвесторы... но они есть, потому что, отмыв...

Струнный транспорт- что вы думаете об этом?

Добавлено: 02.07.2017 20:36
laguna1
builder писал(а): Еще раз спрошу со своего дивана: "Все проекты Илона Маска убыточны финансово, выгоды получает только оборонка в виде технологий. И что, многие называют это пирамидой?"
builder, Все давно описано у Теодора Драйзера в его знаменитой трилогии. Не всегда убыточное предприятие это плохо для владельца)
VolvoBY писал(а): Мне известны мнения трех сотрудников Конструкторсокго бюро Юницкого и они отличаются от того, что ты написал. Основная "проблема" (сужу по доступной мне информации) в том, что по сути имея слегка продвинутый стартап, компания пытается создать полноценный завод и набор продуктов масштаба МТЗ или МАЗа в короткий период времени. При этом продукт рынку совершенно неизвестен и требует еще многих лет откатки/доработки и прочее. Другими словами, пытаются родить ребенка 9 женщинами за 1 месяц. Но это не значит, что технология плохая. Бизнес-модель неправильная
А что они тебе еще скажут, что делают разную хрень которая реализована не будет? За несколько лет построили несколько десятков опор и положили на них монорельс. С такой скоростью развития проекта....
VolvoBY, эта технология вполне может быть, но не скоро. Здесь нужны фундаментальные сдвиги в материаловедении, а не трата денег на монорельсики и красивые картинки, поэтому это пирамида. Не зря его погнали с некоторых стран.