460 1,9 TDI проблемы с работой мотора

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Denis8 писал(а):синий дым с запахом солярки после подгазовывания в течении 10 минут дым пропадает обороты 1000, при разгоне дым присуствует,
синий дым- не сгоревшая солярка... надо проверить форсунки на предмет перелива. синий дым с утра на уже поездивших дизелях- как бы ни было прискорбно сообщать- вполне частое явление... вообще конечно это плохо... если по утру синий дым, а при прогреве он пропадает, то в большинстве случаев проблема в шатунно-поршневой группе. Если делать нормально: форсунки на проверку (далее будет видно что делать с ними)+ я бы до кучи и насос занес. Кстати насос бош\лукас ?
DragonFly
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
Авто: Volvo 440 1.9 TD
GSM: +375298536049
Откуда: Столбцы

Сообщение DragonFly »

а воздух в топливной системе отсутствует? А то у меня мой дизелек дымил синим по этой причине... Убрал подсос все в норме! При разгоне поддымливает но я причину знаю, из сапуна маслецо залетает...
Аватара пользователя
Кузмич
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
Авто: volvo 460 1.9TDI
GSM: 8-0447022066 минск

Давление открытия форсунок

Сообщение Кузмич »

Товарищи подскажите какое правильное давление открытия форсунок. В каком то фашистском букваре написано 11.5Мпа а автодата выдает 13Мпа кому верить? фашистский букварь именно поD19T с лукасом
Ответить

Вернуться в «400»