синий дым- не сгоревшая солярка... надо проверить форсунки на предмет перелива. синий дым с утра на уже поездивших дизелях- как бы ни было прискорбно сообщать- вполне частое явление... вообще конечно это плохо... если по утру синий дым, а при прогреве он пропадает, то в большинстве случаев проблема в шатунно-поршневой группе. Если делать нормально: форсунки на проверку (далее будет видно что делать с ними)+ я бы до кучи и насос занес. Кстати насос бош\лукас ?Denis8 писал(а):синий дым с запахом солярки после подгазовывания в течении 10 минут дым пропадает обороты 1000, при разгоне дым присуствует,
460 1,9 TDI проблемы с работой мотора
-
Andrei
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
-
DragonFly
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01.01.2012 17:26
- Авто: Volvo 440 1.9 TD
- GSM: +375298536049
- Откуда: Столбцы
- Кузмич
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
- Авто: volvo 460 1.9TDI
- GSM: 8-0447022066 минск
Давление открытия форсунок
Товарищи подскажите какое правильное давление открытия форсунок. В каком то фашистском букваре написано 11.5Мпа а автодата выдает 13Мпа кому верить? фашистский букварь именно поD19T с лукасом