Страница 1 из 3

Добавлено: 12.07.2010 21:42
e-gorka
Effff писал(а):740/760. да, это ОНИ. НАСТОЯЩИЕ. из того времени КОГДА МАШИНЫ БЫЛИ БОЛЬШИМИ (надежными, железными). задний привод, турбомоторы, и уникальное чувство надежности и защищенности. к ним же можно приписать и 940/960.
:good:
мой тесть говорит,равно как и люди на его СТО,: " ...на 940-ой закончились настоящие авто концерна VOLVO."

Добавлено: 12.07.2010 21:58
Andrei
Effff писал(а):да и еще ведь раньше у больших вольво был задний привод а тут вдруг на тебе. ПЕРЕДНИЙ. вот и верь после этого людям (с)
:D
Ну были и с полным приводом .
Effff писал(а):740/760. да, это ОНИ. НАСТОЯЩИЕ.
ДА,ДА и ещё раз ДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
e-gorka писал(а):на 940-ой закончились настоящие авто концерна VOLVO
А 960 как же ??

Добавлено: 12.07.2010 22:05
Griffon
Кто бы сомневался что S90 это самая настоящая ПОСЛЕДНЯ ИЗ настоящих Вольво =) :x :yahoo:

наименование S90 лишь дань стремительному переименованию модельного ряда, и грядущих новых моделей S60 S80.

По факту же S90 это просто переименованная 960. Если сравнить 960 96гв и S90 98гв то угадать кто где можно только по шильдику =)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_20266ad9e57912d1f7b217c06ecce889[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_840c01b5c627133b9529d23b20fb3b37[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_ae1af3787d0eb117ec114253aad84952[/img]


Добавлено: 12.07.2010 22:10
Griffon
у 9 серии небыло полного привода вроде как... ниразу не встречал.

Добавлено: 12.07.2010 22:19
e-gorka
Andrei писал(а):А 960 как же ??
просто цитата ... :oops:

Добавлено: 12.07.2010 22:21
Andrei
Effff, ну так да 95 ,всё верно ,Зато как раз до 1999 успели сделать
Effff писал(а):очень мало
Griffon писал(а):настоящих Вольво
.
Effff писал(а):440/460
не дам в обиду :) :) у знакомого 460 спортивная , он не очень рад что коробка и двигатель от рено ,он ни разу не лазил ни в двигатель ни в коробку (1995года пробег точно не скажу -думаю и он тоже- чуть больше 200тыс ) машина эта битая и дверь вспученная ,но немного , а так нет по кузову коррозии нигде вообще.
Но и более современные модели в обиду не дам . Пусть мне не очень нравится кузов (ну люблю я чумаданы) ,зато салон супер!!!!!

Добавлено: 12.07.2010 22:33
Griffon
Не не не =) тут суть в том что самой последней правильной вольво, можно назвать только S90 и S70 =) ну и сараи на их базе.

Добавлено: 12.07.2010 22:39
Andrei
Griffon писал(а):правильной
:lol: всмысле более или менее угловатой :lol:
Griffon писал(а):Не не не =
Да да да и я о том же.

Добавлено: 12.07.2010 22:40
Петрович
постойте, а как же мотор 2,5тди?????ведь это же (только тсссссс!!!) двигатель фальцваген групп)
От вольксваген груп там только блок.Он взят за основу.Двигатель в основном полностью переделан в лучшую сторону.Ничего не вижу в этом плохого.
и мне очень хочется добавить к ней s70R. пусть передний привод и поперечный мотор, простите ей это пожалуйста. и забудьте об этом гребаном 2,5тди.
Впервые в мире 5-ти цилиндровый рядный!!! движок вставлен поперёк спереди в серийно выпускаемую машину.А "грёбанный ТДИ" ещё и сейчас даёт фору по надёжности многим современным моторам. :D
самые последние Вольво есть форд. да-да, при всем моем уважении к этой фирме (подвесочники там по моему мнению и вовсе одни из лучших в мире) невольно вспоминается сааб и опель.
Не знаю,не знаю.Форд,да не тот.
большие новые вольво имеют мотор ямаха v8. мотор сам по себе неплох (наверное даже очень хорош) но ездить на большом седане с мотором от фирмы которая делает мотоциклы...ну уж дудки
Заказ на этот движок именно и поручили "мотоциклетной фирме",всё просто - нужен был мощный,большого литража и в тоже время очень компактный мотор.Ну не у Катерпиллара следовало наверно разместить заказ - вот бы они "порадовали". :o
Когда-то это всё и должно было закончится,это элементарная борьба за выживаемость.
Вывод прост.Сейчас "настоящих машин,ну тех которые", уже нет не у кого.Глобализация,мать её.Сейчас выгодно делать машины используя одну платформу,меняться движками и коробками да и прочим оборудованием.Ну нет сейчас ТЕХ САМЫХ (эксклюзив - это исключение,Ролс-Ройс,Мазерати,Бугатти и прочее,это отдельная песня). Плавно "те самые" перешли в "не те самые".
П.С. Тут давеча из нового Мерса две релюшки доставали,одна маде ин Малайзия,а вторая .......да.да,Китай. :)

Добавлено: 12.07.2010 23:42
MozG
Кроме отдельных частей есть ещё руки которые это собирают, и умы которые подбирают и собирают сторонние звенья в одну цепочку, при этом очень неплохую цепочку.
Приводит к этому много факторов, главным является конкуренция.

Например почитай сравнения v50 mazda3 и фокуса. Одна база, практически одни и те же ЗЧ, но при всём при этом, мазды грешат подвеской и ходовой из-за неточного распределения масс и усилий, форды кузовом из-за вентиляции и качества материалов. Так же не будем забывать про салон.

Ибо мало взять кусочки и слепить, нужно ещё знать КАК слепить.

Добавлено: 13.07.2010 02:05
ШМЭЛ
MozG писал(а):Ибо мало взять кусочки и слепить, нужно ещё знать КАК слепить.
Мозг лупит прямо в точку!!!

Добавлено: 13.07.2010 09:48
Brandonhit
зато я представляю ровер с ходовой и двигателями хонда,зато я представляю ранее хваленый опель с исузувским двигателем,зато....можно продолжать и продолжать

Добавлено: 13.07.2010 10:00
Kazan
Да бери S60, хорошая настоящая Вольво!

Добавлено: 13.07.2010 10:19
ШМЭЛ
Effff писал(а):вы представляете себе БМВ с мотором сузуки? а БМВ с дизелем рено?
У меня Вольво с движком Вольво. Хотя какая нахер разница? Если сделано отлично, то пусть там хоть половина ЗЧ от ТАЗа стоит!!!

Добавлено: 13.07.2010 10:20
ZloKriska
Effff писал(а):
вы представляете себе БМВ с мотором сузуки? а БМВ с дизелем рено?
у меня возник вопрос, а запчасти вы на элите покупаете? оригинал вольво и точка?

Добавлено: 13.07.2010 11:38
ZloKriska
да просто крик души, я тоже, например, против продажи вольво китайцам :/ слава богу, моя произведена еще шведами в швеции в шведской компании. и не важно чей у нее мотор или там выхлопная труба :D
главное кем и как собрано.
в пицце, к примеру, очень много ингридиентов, не все они родом из италии, но в италии самая вкусная пицца :D

Добавлено: 13.07.2010 11:59
MozG
Как от ручного труда одного человека произошёл переход к фабричному производству, так же и современный автопром перешёл от изготовления автомобиля из собственных деталей к производству автомобиля под своей маркой, не более того.

Об этом можно судить по слиянию огромные концерны, совместные разработки силовых агрегатов, покупки заводов с целью получения технических ноу-хау и тд тп. Да и зачем лить пластик у себя в подсобке, или строить линию, когда можно сиюминутно разместить заказ на стороне.

Если разобрать любой автомобиль и досконально изучить.. можно найти и польские и мексиканские и кетайские детали. Конкуренция товарищи.. страшная сила.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1308_87b26e976f19ffb372ca76cc7495a40f[/img]